ГУР: вопросы, проблемы и их решение.
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#469
Вася13 писал(а):Поменял ГУР брал здесь https://www.avito.ru/zapkorea?gdlkerfdn ... pId=122225
В родное место не встал , пришлось чуть расширить одно отверстие ,иначе на три болта не садился ,отверстия не совпадали 0,5мм . проехал 1500 работает . что будет дальше отпишусь . Проблема возникла со снятием шкива . нужны спец кольца от тоеты . семниками никак.
Докладаю..... проехал 10-12тыс гур снова загудел , после 2х тысяч оборотов неприятное ЗыЗыЗы . Не знаю на что грешить на ГУР за 5600 рублей или еще что виновато
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
#470
Иван777 писал(а):Так вроде 2.4 очка давление, больше кто нибудь качает?
Я на 2.6 езжу круглый год
Мир всем!
#471
Всем привет, есть вопрос по гуру, сегоднея поехал на работу, на пол дороге начал жужжать гур, при чем сначала не сильно, потом прям таки уже как дрель.
ну что делать, не бросать же машину по среди дороги, поехал в сервис, пока добрался, на подъезде к сервису, руль уже вообще перестал крутиться нормально, похоже все масло все же таки утекло.
А вопрос вот в чем, насос гура можно починить, или он при поломке в любом случае под замену ?
ну что делать, не бросать же машину по среди дороги, поехал в сервис, пока добрался, на подъезде к сервису, руль уже вообще перестал крутиться нормально, похоже все масло все же таки утекло.
А вопрос вот в чем, насос гура можно починить, или он при поломке в любом случае под замену ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#472
vv00dy
Если есть запчасти-починить можно всё. Но где то с 2005г производители решили что чинить не выгодно, выгодно покупать новый агрегат в сборе. Поэтому наверное только сальник к насосу можно найти.
Если есть запчасти-починить можно всё. Но где то с 2005г производители решили что чинить не выгодно, выгодно покупать новый агрегат в сборе. Поэтому наверное только сальник к насосу можно найти.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:32
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4АТ 7 мест
- Поблагодарили: 1 раз
#473
На некоторых форумах насос ГУР на С140 ремонтировали с помощью ремкомплекта TY001ROTOR(ротор,статор,пластина насоса). Никто не сталкивался с этим? По совместимости вроде С140 в списке стоит.
ГУР- вопросы, проблемы и их решение.
#474Добрый день форумчане, нужен совет, за бортом уже неделю как -30 и ниже, сорвало проблемный шланг гур, закрепил хомутом, залил жижу кастрол декстрон 6, через день в этом шланге образовалась дырка, нашел керосиновый шланг с внутренним диаметром на 9, поставил, залил масло, на след день этот шланг порвало, сейчас купил кислородный шланг, но боюсь ставить потому что не знаю почему срывает, звонил в хвк сервис, сказали купить оригинальный комплект шлангов гур и все пройдет, причина: пробег 220 тыс.км., шланги себя уже 2 раза выработали. Но, что с ними будет то? и вот не знаю, искать этот комплект (кстати может кто артикул подскажет) или может причина не в этом, например клапан на обратке не может залипать?
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
ГУР- вопросы, проблемы и их решение.
#475cezar81
При такой температуре может быть все что угодно. На некоторых авто масло из под фильтра выдавливает, во как прихватывает морозом.
При такой температуре может быть все что угодно. На некоторых авто масло из под фильтра выдавливает, во как прихватывает морозом.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
ГУР- вопросы, проблемы и их решение.
#477cezar81 в городе нет контор, которые рукава высокого давления (РВД) делаюТ?
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
- Город: Уxта
- Авто: с140 2.2d 2013
- Поблагодарили: 2 раза
ГУР- вопросы, проблемы и их решение.
#478Видео не могу выложить, не получается почему то. Вообщем признаки такие - на стоящей машине, руль немного влево или вправо появляется гул, чтобы повернуть нужно приложить большие усилие можно сказать даже что не крутиться. Дашь газу руль можно провернуть, на ходу звук тоже присутствует. Жидкость гур не менял, уровень проверил в норме, завтра думаю поменять, но думаю насосу кирдык. Кто что скажет?
ГУР- вопросы, проблемы и их решение.
#480АндрейЛ писал(а):cezar81 в городе нет контор, которые рукава высокого давления (РВД) делаюТ?
конторы есть, но зачем высокого давления? там же обычный маслобензостойкий шланг, причем с внутренним диаметром на 9, еле нашел такой, везде либо на 8 или на 10))) вообщем одел кислородный шланг и в жижу залил 100 гр медицинского спирта (96%), сейчас -21 всего лишь, жду хороших морозов, проверить)))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя