Ребят, вот еще вопрос:
сегодня при парковке вывернул руль до конца вправо и включив заднюю хотел выровнять машину, но не получилось...руль не возвращался обратно влево!!!!!!
такое ощущение как будто колеса уже вывернуты до упора влево и уперлись например в поребрик...но руль был выкручен вправо!!!!!
после нескольких попыток вывернуть его влево он все таки пошел, но рывками...
после этого такого не повторялось пока!!!! вот теперь парюсь т.к. завтра ехать в дальняк!!!!
что может быть и что делать???
P.S. друзья намекнули что может залип клапан на насосе ГУРа...реально такое?
ГУР: вопросы, проблемы и их решение.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#2
Слышал об этом на машинах 3,2л двигателями, из-за конструктивных особенностей. Данная ситуация опасна зимой, но всё равно нужно быть аккуратнее с перекручиванием руля...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#3
а ведь его нельзя до самого упора выкручивать?
и как мне быть с этим? у меня 2,4 АКПП!!!!
что делать то?
ехать к сервисменам или нет?
и как мне быть с этим? у меня 2,4 АКПП!!!!
что делать то?
ехать к сервисменам или нет?
#4
... и еще, при выкручивании руля до упора происходит такой небольшой удар в конце, когда руль уперся!!!!
#6
Коллеги, вот что случилось сегодня...
Вчера опять клина дал руль при повороте до у пора направо...сегодня поехал в сервис на диагностику...там мне вынесли вердикт - перебирать или менять рейку рулевую!!!!!
мол она клинет...или какая-то шестерня с вала безопасности...как то так...
короче, кто подскажет, что лучше: менять рейку на новую, на б/у или просто ее перебрать?
и еще, если есть у кого-нибудь кто продает машину битую по запчастям, подскажите...может заберу с такой машинки рейку!!!!
Вчера опять клина дал руль при повороте до у пора направо...сегодня поехал в сервис на диагностику...там мне вынесли вердикт - перебирать или менять рейку рулевую!!!!!
мол она клинет...или какая-то шестерня с вала безопасности...как то так...
короче, кто подскажет, что лучше: менять рейку на новую, на б/у или просто ее перебрать?
и еще, если есть у кого-нибудь кто продает машину битую по запчастям, подскажите...может заберу с такой машинки рейку!!!!
#7
видел твое обьявление о покупке рейки....ты это не кипиши...спокойно неторопясь подьедь в любой сервис по ремонту реек...пусть ребята посмотрят и вынесут вердикт....по рейке сложно как то всё по описанию судить то....а покупать новую от 24 штук или б/у тоже в районе 12 тыщ не айс...
#8
так покопал для тебя в питере....
вот интересное предложение:
http://h-comp.ru/2088
и так конторы по ремонту:
http://www.motor-spb.com/remont_rulevoj_rejki.html
http://vse-sto.ru/spb/sto/zamena-i-remont-rulevyh-reek/
вот интересное предложение:
http://h-comp.ru/2088
и так конторы по ремонту:
http://www.motor-spb.com/remont_rulevoj_rejki.html
http://vse-sto.ru/spb/sto/zamena-i-remont-rulevyh-reek/
#10
т.е. надо обратиться к ремонтникам реек чтобы они диагностику сделали? а потом уже решать?
просто как они определят что с ней без съема и разбора?
просто как они определят что с ней без съема и разбора?
#11
pipe писал(а):т.е. надо обратиться к ремонтникам реек чтобы они диагностику сделали? а потом уже решать?
просто как они определят что с ней без съема и разбора?
У каждой болезни свои симптомы. Если ремнотники занимаются рейками - они могут рейку и не снимать, чтобы с максимальной вероятностью по симптомам вынести вердикт (стоимость, время, могем/не могем и т.д.).
"И это пройдет" (С)
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#12
pipe писал(а):т.е. надо обратиться к ремонтникам реек чтобы они диагностику сделали? а потом уже решать?
просто как они определят что с ней без съема и разбора?
Как минимум покататься, покрутить рулем, послушать шум, обнаружить закусывание, померить давление и т.д.
#13
Вот какой вердикт вынесли мастера по рейкам:
крутили вертеле, слушали,толкали, дергали и изрекли, что у меня накрылся распределитель, который стоит в рейке и соеденяет ее с рулевым...
короче там сказали разбило подшипник и он встает в перекос как только руль вывернут до упора в сторону, и из-за этого происходит заедание рулевого механизма!!!
сказали что могут снять, разобрать и попробовать починить, но если не починят то тогда замена рейки и за ремонт типа я не плачу!!!!!
вот думаю, брать б/у (предлагают в СПб за 5000) либо новую либо ремонтировать у них!
крутили вертеле, слушали,толкали, дергали и изрекли, что у меня накрылся распределитель, который стоит в рейке и соеденяет ее с рулевым...
короче там сказали разбило подшипник и он встает в перекос как только руль вывернут до упора в сторону, и из-за этого происходит заедание рулевого механизма!!!
сказали что могут снять, разобрать и попробовать починить, но если не починят то тогда замена рейки и за ремонт типа я не плачу!!!!!
вот думаю, брать б/у (предлагают в СПб за 5000) либо новую либо ремонтировать у них!
#14
pipe писал(а):....
сказали что могут снять, разобрать и попробовать починить, но если не починят то тогда замена рейки и за ремонт типа я не плачу!!!!!
вот думаю, брать б/у (предлагают в СПб за 5000) либо новую либо ремонтировать у них!
Всё упирается в цену вопроса. Возможно Вашу рейку можно не дорого и надежно починить (если посадочное гнездо подшипника не убито в хлам).
Если с бабками в порядке - новую. Эту починить (если не дорого) и продать. Самый грамотный вариант (на мой взгляд).
"И это пройдет" (С)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
- Город: kursk
#15
попробовать починить, не получиться нормально починить - выкинуть и купить новую. А б/у не покупать, купишь такую же чиненую, а свою чиненую продашь. Так за такой подгон можно и схлопотать.
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всегда!
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всегда!
на халяву все кашэрно.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя