ГУР: вопросы, проблемы и их решение.
#332
Руль тяжелеет и иногда довольно таки сильно почти до заклинивания. И еще при стоячем положении при повороте руля чувствуется на подобие вибрации в руле. Что это такое куда копать?
#334
У меня была проблема с тяжелым рулем ,как один из вариантов поисков причины был, аппарат измеритель давления в системе ГУР ( как то так назывался ) .
Может он поможет понять , где проблема.
Я до него не добрался т.к. нашел причину в крестовине , WD залил ее и тяжесть пропала .Заменили и все ок теперь.
Может он поможет понять , где проблема.
Я до него не добрался т.к. нашел причину в крестовине , WD залил ее и тяжесть пропала .Заменили и все ок теперь.
Valery
#335
А у меня на пробеге 32 тыщи что-то резко застучало при мелких неровностях и при шатании руля влево/вправо. Неужели рейка так быстро сдохла?
#336
Эрик писал(а):А у меня на пробеге 32 тыщи что-то резко застучало при мелких неровностях и при шатании руля влево/вправо. Неужели рейка так быстро сдохла?
Может, для начала, наконечники рулевых тяг посмотреть?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#337
Эрик. Так может косточки стучат. Цена копейки
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#338
Optimus Prime писал(а):Эрик. Так может косточки стучат. Цена копейки
Записался на завтра в ХВК. Будем смотреть. Руль, когда тыркаю вправо/влево, слышен стук. Косточки так могут?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#339
Эрик. Да черт их знает, что они могут. Осмотр покажет, кто может. Да и тема вообще-то про рейку и гур а не про подвеску.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 17:09
- Город: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
#341
Доброго времени суток. Есть проблема...сильно гудит(воет) гур при повороте руля, особенно заметно на ходу в затяжном повороте. Мычит как корова, гад. Может есть рецепт?)) Рывков при вращении руля нет, уровень в норме, стружки тоже вроде нет, жидкость светлая. Спасибо, за внимание
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#342
Leo 007 писал(а):Доброго времени суток. Есть проблема...сильно гудит(воет) гур при повороте руля, особенно заметно на ходу в затяжном повороте. Мычит как корова, гад. Может есть рецепт?)) Рывков при вращении руля нет, уровень в норме, стружки тоже вроде нет, жидкость светлая. Спасибо, за внимание
Как вы на ходу источник шума определили?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 17:09
- Город: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
#343
maikl5301 как определил?...когда стоишь и крутишь руль, то слышен гул от гура, такой воющий...менЮщий тон при вращении руля. А на ходу с повороте слышен тот же гул, только более интенсивный... также меняющийся от вращения руля.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#344
ГУР может выть в нескольких случаях . Первое - воет когда поворачиваешь руль , бывает если меняли жидкость , либо в систему - просто попал воздух , после определенных манипуляций , гул - вой , пропадает после десятка двух проворачиваний руля от упора , до упора стоя на месте , желательно на домкрате , или подъемнике . Второе и самое распространенное - после ремонта , или замены шланга подачи , на нештатный "рукав высокого давления" - выть начинает и на холостых оборотах даже не поворачивая рулем. Дело в том , что в родном ( штатном ) шланге - стоит так называемый "рестриктор" , который неопытные сервисмены занимающиеся ремонтом шлангов высокого давления - выкидывают вместе со старым ( порванным ) шлангом , а этого делать категорически нИЗя , да и сечение самого шланга должно соответствовать старому . Если отсутствует "рестриктор" - своеобразная пружинная трубка , напоминающая оплетку от велосипедного тросика , внутри шланга , то вой будет гарантирован в 100% .Leo 007 писал(а):maikl5301 как определил?...когда стоишь и крутишь руль, то слышен гул от гура, такой воющий...менЮщий тон при вращении руля. А на ходу с повороте слышен тот же гул, только более интенсивный... также меняющийся от вращения руля.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 17:09
- Город: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
#345
На расслабоне
Спасибо за ответ.
Но жидкость в ГУРе не менялась и сам ГУР, шланги не менялись и не ремонтировались. А гул есть, особенно на ходу...прям как в икарусе едешь))). Может эта норма?
Он вообще должен шуметь?
И еще на драйве нашел, чувак на Крузе заменил болты крепления магистралей на демпферные и гул пропал....https://www.drive2.ru/l/1361153/
Спасибо за ответ.
Но жидкость в ГУРе не менялась и сам ГУР, шланги не менялись и не ремонтировались. А гул есть, особенно на ходу...прям как в икарусе едешь))). Может эта норма?
Он вообще должен шуметь?
И еще на драйве нашел, чувак на Крузе заменил болты крепления магистралей на демпферные и гул пропал....https://www.drive2.ru/l/1361153/
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей