Заправка
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#31
Насчет полезности 92го много уже везде выкурили
Скажу что 92 на хороших заправках сильно не навредит (по себе знаю)
Но злоупотреблять не получится, я особого выигрыша не увидел. На 95 (екто) или Gpower или как их, расход примерно на 1-3 литра по моему меньше
Посчитал, что на 92м я хожу на баке 420-450 км в городском, что почти 500 на 95 и им подобном. Вот и получается
Как то считал, по расчетам на 92 расход 14-14,5; на 95 13-13,8,бывало и 12,4 но при условии не дергать авто на светофоре
После обучения акпп, почувствовал меньший расход из-за отсутствия тех же рывков
Скажу что 92 на хороших заправках сильно не навредит (по себе знаю)
Но злоупотреблять не получится, я особого выигрыша не увидел. На 95 (екто) или Gpower или как их, расход примерно на 1-3 литра по моему меньше
Посчитал, что на 92м я хожу на баке 420-450 км в городском, что почти 500 на 95 и им подобном. Вот и получается
Как то считал, по расчетам на 92 расход 14-14,5; на 95 13-13,8,бывало и 12,4 но при условии не дергать авто на светофоре
После обучения акпп, почувствовал меньший расход из-за отсутствия тех же рывков
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#33
Только сегодня набрел на тему...
Что могу сказать, по соседству находится нефтебаза ПТК. Так вот, в очередь стоят бензовозы и ПТК и Шелл и Лукойл, может и другие (в основном, конечно, ПТК). Т.е. как говорится, из одной бочки наливают!
Не видел только Несте, у них вроде нефтебаза своя есть. Да еще присадки у каждой компании, возможно, свои...
Сам я руководствуюсь советом одного своего товарища - заправляюсь там, где заправляется муниципальный транспорт (автобусы, гаишники и т.д.). Особенно это касается дизеля (у меня, правда, бензин) - мол, если автобусы встанут, у топливной компании будут проблемы, так что АЗС-ки, которые их заправляют, держат марку!
Что могу сказать, по соседству находится нефтебаза ПТК. Так вот, в очередь стоят бензовозы и ПТК и Шелл и Лукойл, может и другие (в основном, конечно, ПТК). Т.е. как говорится, из одной бочки наливают!
Не видел только Несте, у них вроде нефтебаза своя есть. Да еще присадки у каждой компании, возможно, свои...
Сам я руководствуюсь советом одного своего товарища - заправляюсь там, где заправляется муниципальный транспорт (автобусы, гаишники и т.д.). Особенно это касается дизеля (у меня, правда, бензин) - мол, если автобусы встанут, у топливной компании будут проблемы, так что АЗС-ки, которые их заправляют, держат марку!
#35
Hjvfy писал(а):Посчитал, что на 92м я хожу на баке 420-450 км в городском, что почти 500 на 95 и им подобном. В
500 км на 53 литрах в городском цикле на трехлитровке?
завидую блин
#36
Не спорю. Просто Кириши, похоже, ближайший завод по перегонке. Вот и привозят по железке на несколько нефтебаз. Оттуда все и таскают. Либо возят бензовозами откуда подальше, но это не выгодно, наверное...sherif писал(а):Лукойл, Шелл и др. просто арендуюют емкости у ПТК.
Но это не отменяет тезис про муниципальный транспорт
P.S. Кстати, слашал что на Кириши-АЗС бензин самый лучший (подчеркиваю - это только слухи. А вот дешевле, чем у других - частенько!)
#37
Pecall писал(а):500 км на 53 литрах в городском цикле на трехлитровке?
У нас бак - 65 литров. Выходит 15,5-14,5 на 92-м и 13 на 95-м литров на сотню.
Ничего личного. Сергей
#38
До каптивы ездил на октавии v1,4 и когда заливал 95 ЛУКОЙЛ экто сразу чувстовал увеличение динамики и расход меньше.
САРТIVA ты лучше многих
#42
Ну вот, разбудил (возбудил) тему
А вы обратили внимание, что присадки появляются новые чуть ли не каждый год, а разницы что-то не видно. Щас вот "Экто", "Евро 4", "Супер-пупер повер". Что дальше? Завод-то все равно гонит 92 в лучшем случае. А кто сколько на баке проехал - дело субъективное, много от чего зависит. Можно, к примеру, водички хватануть по весне!
А вы обратили внимание, что присадки появляются новые чуть ли не каждый год, а разницы что-то не видно. Щас вот "Экто", "Евро 4", "Супер-пупер повер". Что дальше? Завод-то все равно гонит 92 в лучшем случае. А кто сколько на баке проехал - дело субъективное, много от чего зависит. Можно, к примеру, водички хватануть по весне!
#43
PS_Home писал(а):Завод-то все равно гонит 92 в лучшем случае.
да штож такое
лукойл еще в позапрошлом годе полностью свернул производство топлива евро-4, перейдя на евро-5, а оказывается все равно гонит 92 в лучшем случае
#44
Ну вот вам еще байка на сон грядущий...
На новых АЗС заправляться не стоит! Видели ржавые трубы на сторйке...
Вот! Их закопають, и промывать будуть бензинчиком прямо вам в бак
На новых АЗС заправляться не стоит! Видели ржавые трубы на сторйке...
Вот! Их закопають, и промывать будуть бензинчиком прямо вам в бак
#45
Заправился тут на киришах, решил так сказать посмотреть что за... бака хватило на 300 км по городу(
Вернуться в «Санкт-Петербург и Ленинградская область»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей