Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva


Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 6734
Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП Медали: 4 (подробнее)
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Май 2013 16:18 Заголовок сообщения: Обзор рестайлинговой Каптивы [С140] (Фэйслифт) |
|
|
Как и обещал выкладываю более подробный фотоотчёт о Каптиве 2013.
Сегодня рассмотрим бензиновую трёхлитровую Каптиву С140 LTZ 258 л.с. производства Азия Авто (Казахстан). Вчера мой друг пригнал её в Москву и была возможность познакомится поближе.
Итак начнём (прошу прощения за качество = снимал вечером на скорую руку, позже дополню более качественными снимками)
Внешний вид.
Вид спереди:
Оформление противотуманок видоизменено
Так же, как всем известно притерпел измения и передний бампер
Решетка радиатора имеет более мелкие ячейки с изменёным рисунком
Порадовало что нижнюю губу догадались сделать резиновой и теперь владельцам Каптив можно будет не опасаться сломать её:
Фары, так же как и у Европеек с ДХО:
Вид сбоку особо не поменялся :
За исключением наличия хромированных ручек с кнопочкой безключевого доступа:
И новых 18-х дисков:
Вид сзади:
Корма также облагорожена. Мне больше всего поннравились прямоугольные трубы, и то что 5-я дверь открывается не ручкой, как на С 140 2011 г.в., а кнопочкой под резиновым "чехлом" (прикольно однако ).
Задний диодный фонарь:
Задние противотуманки вделаны в "нижние катафоты" и светят достаточно ярко
Лампы заднего хода
Перебираемся в салон.
Тут тоже изменения
Появилась строчка на кожанноых картах в дверей
Середина сединий и спинок сидений выполнены из перфорированной кожи:
Задние сидения теперь имеют подогревы:
Накладки на порогах и зона ног водителя и пассажира имеет подсветку в фирменном цвете (такой же как на всех кнопках)
С порогов еще защитная плёнка не снята
Зону ног при свете почти не видно (позже сделаю фото в текмноте)
Ну соответственно новая приборная панель
Вместо личинку под ключ тепер вот такая плоская "ручка" ей и производится запуск двигателя
Двухзоновый климат контроль
Ну и соответсвенно немного измененный графический БК
Что немного огорчает = на первых машинах собранных в Казахстане пока нет парктроников (в следующих выпусках пойдут) и в Казахской сборке отсутствует электролюк (но это на любителя кому нужен , а кому и за даром не нать ).
Обходится такая машина у ОД Шевроле в Казахстане 5 670 000 тенге, что в переводе на наши по текущему курсу составляет где то 1 176 000 рублей.
Ну и напоследок для сравнения две С 140 рядом:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
GNU12 Старший сержант


Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Березовский Авто: С100 3.2 2007 Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Май 2013 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, интересно было посмотреть! Они бы еще вместо БК сразу жк-панель туда ставили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva


Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 6734
Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП Медали: 4 (подробнее)
|
Сообщение: #3 Добавлено: 23 Май 2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Поверь не нужен за такие деньги ( 1 100 Евро) это фирменный 7 ми дюймовый монитор в том виде в котором он сейчас есть (подглючивает, навигация "кривая" и не возможно залить любую другую). Была машина (Кореянка для Европы) в Минске, но мы от неё отказались по причине наличия этого грёбанного 7-ми дюмового БК с "чудо навигацией". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GNU12 Старший сержант


Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Березовский Авто: С100 3.2 2007 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 23 Май 2013 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Фирменный не щупал к сожалению  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva


Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 6734
Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП Медали: 4 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Май 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ааа.... ты про мультимедийку , так она уже заказана вместе с камерой заднего вида (наоборот хорошо, что не пихают в комплектацию какую попало за твои деньги)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGrus Майор

Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 879
Откуда: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Медали: 3 (подробнее)
|
Сообщение: #6 Добавлено: 23 Май 2013 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Познавательно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GNU12 Старший сержант


Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Березовский Авто: С100 3.2 2007 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 23 Май 2013 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему скромному мнению, Капа развивается гармонично от рестайла к рестайлу, как-то сбалансированно что ли. Все выглядит ровно и аккуратно и это радует. Вот есть множество примеров после рестайлинга автомобиль становится не узнать и новая внешность становится многим не приятной, как минимум. Хорошо что этого не наблюдается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mr.president Прапорщик


Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 226
Откуда: moscow Авто: Captiva С100 2.4 MT 7 мест продан теперь NISSAN TERRANO 2.0 MT 4WD Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #8 Добавлено: 23 Май 2013 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина стала поинтересней внешне, практичней, цена очень даже вменяемая получилась, но258 л.с. -засада.
И платить такие налоги жаба задушит и последующая продажа ввиду этого будет осложнена.
А сколько интересно будет в дружественном Казахстане стоить 2.4 LT+? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PykuXOX Майор


Зарегистрирован: 07.03.2013 Сообщения: 720
Откуда: Пермь Авто: чОрная Капа, 2013, LTZ, 3.0, АТ, 7 мест Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emergencer Генерал-майор


Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 2073
Откуда: Архангельск Авто: Captiva С-100 АТ 2,4 LT Чёрный Медали: 6 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 23 Май 2013 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот видимо в этот автомобиль и надо целиться на будущее, коль скоро с Трэйлом GM нас подвёл. Красивый внешне, дай Бог, чтобы и в эксплуатации был надёжен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PykuXOX Майор


Зарегистрирован: 07.03.2013 Сообщения: 720
Откуда: Пермь Авто: чОрная Капа, 2013, LTZ, 3.0, АТ, 7 мест Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 23 Май 2013 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
вот именно его я уже и хочу
мне до Костаная 900 км, останавливает только три пункта пока от покупки:
1 - Логан еще на гарантии, жалко продавать, три года наступит в декабре
2 - жена просила вишневого цвета - а там не делают такой
3 - с учетом продажи логана и сбережений на сегодняшний день есть только 2/3 стоимости буду копить до января  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanya_Getz Старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 467
Откуда: Киев Авто: Captiva С-140 3.0 LTZ Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #12 Добавлено: 23 Май 2013 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, теперь получается наши переходные LTZ есть раритет с хрустальными задними фонарями  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GNU12 Старший сержант


Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Березовский Авто: С100 3.2 2007 Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 23 Май 2013 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, купив 258 л.с. их потом не продать. Родственник продавал Каптиву. ВСЕ ДИАЛОГИ заканчивались так:
- А сколько лошадей?
- 230
- Это сколько налога?
- 17 тысяч
- Ох ты ж твою мать куда столько не не не... Спасибо, до свидания  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
timur_big_farma Старшина


Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 154
Откуда: Казань Авто: Белая Captiva LT 2,4 6AT 2012 г Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 23 Май 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы честно говоря только бампера на свое поменял и выхлопные трубы. Да и любопытно приборку перенести можно ли?
Кобра, а как качество сборки? И друг твой есть на форуме или нет. Пусть отписывается, если может и есть время, о качестве сборки и эксплуатации.
Как верно отметил emergencer, есть смысл в дальнейшем целиться на этот автомобиль, а с учетом того что мы не знаем качество Казахской сборки, но цены у них более чем приемлемы, стоит рассматривать их сборку как приоритет. Правда если цены не поднимут к тому времени. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Praktik Маршал Captiva


Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 5023
Откуда: Москва Авто: Капа 2,4 МТ - 2009 Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #15 Добавлено: 23 Май 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А более всего понравилось 2 позиции:
- передний бампер. В нем очень органично вписаны противотуманки и нижний серебряный "зуб": он "растекся" по всему низу бампера - намного лучше, чем у нашей соотечественницы.
На прошлой встрече я ставил рядом С-100 и С-140: передний бампер С-140 имеет лишь немного более крутой наклон, чем С-100, но смотрится уж очень громоздко, а у "казашки" эта проблема решена, на мой взгляд, очень даже элегантно.
- Нижний отбойник сделали резиновый. Те, кто не снял пластиковые сразу, уже пообрывали их, полностью или частично.
Казахам - зачОт!
На этом - Алга! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|