PykuXOX писал(а):дык, ответили на это вопрос многажды раз...
с гарантией на казахские Каптивы в России - никак
Не факт.
Как вам вот такая новость:
"Казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» поставил пилотную партию автомобилей на рынок Российской Федерации. Это первый опыт реализации легковых автомобилей казахстанской сборки на рынке стран-участниц Таможенного союза.
Первая партия кроссоверов Chevrolet Captiva была отправлена российским потребителям в рамках партнерства АО «АЗИЯ АВТО» и ООО «General Motors СНГ», официально представляющего марку Chevrolet на рынке России.
Поставке предшествовала процедура омологации (одобрения типа транспортного средства) Chevrolet Captiva казахстанской сборки, которая была проведена в рекордно короткий трехмесячный срок. По результатам испытаний и обследования производства российский орган по сертификации подтвердил соответствие продукции «АЗИЯ АВТО» требованиям технического регламента о безопасности транспортных средств, действующего на территории РФ."
http://www.bipek.kz/?pid=blog&obid=502Возможно в свете вышеизложенного на казахские Каптивы будет российская гарантия.
Спасибо за информацию форумчаниу
alkaid с соседнего форума
фил писал(а):да, вот только 258 л.с смущают,
Этот вопрос будет ясен после получения российского ПТС (258 или всё таки на основании российского ОТТС 249 кобыл пропишут).
О результате сообщу.
kaRRamba писал(а):1. ДХО - нужная вещь
Так они и были на С140 и у Казахов и у Европеек = фара в этом плане вообще не поменялась