Привет всем. Присмотрелся к Каптиве на замену своей Opel Astra J. На вторичке при сумме в 1100 тыс руб вариантов мало, очень мало. Санта фе от 1300, xc60 от 1400 и тд.
В Каптиве все нравится, но смущает надежность. По форуму поискал, но не нашел статистики и списка болячек. Непонятно какие болячки гарантировано есть у дизелей на автомате.
Сам на капе еще не ездил, но судя по отзывам
-подвеска не шумная (как у cx-5),
-двигатель нормально тянет,
-расход так себе, мог бы быть и ниже
В общем отговорите от покупки или наоборот поддержите. Спасибо.
Хочу купить 2.2 AT 2014 года. Отговорите.
#2
Бери, вариант за свои деньги хороший. Есть свои некритичные болячки как и у всех.
Расход 9 в городе, 7,7 трасса. Динамика хорошая у дизелька.
Расход 9 в городе, 7,7 трасса. Динамика хорошая у дизелька.
Captiva LT+ Серенькая на солярочке
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#4
azovman писал(а):А на бензе я слышал проблемы с цепью, да?
есть такое дело,но не анализировал пока,повально-поголовно или от стиля езды и дешевизны масла зависит или и от того и от другого вместе...
в любом случае ремонт бензинки 2.4, дешевле и проще,имхо
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Да нет у машины прямо таки проблем-проблем.
Нормально все у нее.
Если к ней относиться как положено.
Не насиловать и не выдумывать всякую ерунду.
типа нерегламентных обслуживаний, замен масла в АКПП на 40т км
разворотов воздуховодов,
отключения ЕГР и чиповки..
К примеру если мазда 7 была не удачной,
то ее по тихому быстро убрали.
А у каптивы в 15г 3 рестайлинг-фейслифтинг случился.
И с пр-ва снимать не планируют.
Нормально все у нее.
Если к ней относиться как положено.
Не насиловать и не выдумывать всякую ерунду.
типа нерегламентных обслуживаний, замен масла в АКПП на 40т км
разворотов воздуховодов,
отключения ЕГР и чиповки..
К примеру если мазда 7 была не удачной,
то ее по тихому быстро убрали.
А у каптивы в 15г 3 рестайлинг-фейслифтинг случился.
И с пр-ва снимать не планируют.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#6
azovman писал(а):-двигатель нормально тянет,
напрягал меня этот момент,думал на бензине всё очень уныло,но оказались мои страхи напрасны,гнал домой по трассе и без проблем обходил фуры и на подъемах как с ходу,так и от бампера и по прямой на скорости по две подряд бодро идущие
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Хочу купить 2.2 AT 2014 года. Отговорите.
#8azovman писал(а):
В общем отговорите от покупки...
Не бери ! -)))))
А если серьёзно, то серьёзных косяков не замечено при условии невмешательства предыдущим хозяином в топливную систему с некорректным развоздушиванием. АКПП ломались у машин 12 года. Фейслифт пока статистику не продолжил.
Насчёт периодичности ТО, сроков замены масла и пр - это уже решает каждый сам: согласно регламенту или нет.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
azovman
Топливная система. Проводились ли работы ? Да ? Какие и почему? Уплотняли ли поддон картера и переднюю крышку. Если уплотняли переднюю крышку, то однозначно снимали форсунки. Можно это не оглашать, а спросить когда переуплотняли переднюю крышку (обычно тыщ через 5 проявляются следы криворуких) и делать выводы. Чётких симптомовтотказов топливной системы нет, пока она не откажет чуть менее, чеи совсем.
Это в принципе самые тонкие места дизельной машины.
Топливная система. Проводились ли работы ? Да ? Какие и почему? Уплотняли ли поддон картера и переднюю крышку. Если уплотняли переднюю крышку, то однозначно снимали форсунки. Можно это не оглашать, а спросить когда переуплотняли переднюю крышку (обычно тыщ через 5 проявляются следы криворуких) и делать выводы. Чётких симптомовтотказов топливной системы нет, пока она не откажет чуть менее, чеи совсем.
Это в принципе самые тонкие места дизельной машины.
С уважением, Михаил
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#10
azovman писал(а):А на бензе я слышал проблемы с цепью, да?
Судя по форуму в разделе "Двигатель" такие случаи есть. Но это вовсе не означает. что двигатель плохой. В конце концов ресурс цепи, если я не ошибаюсь, 150 тыс.
Что касается дизеля, то я исходил из простоты и стоимости обслуживания и содержания. При моих пробегах 15 тыс. в год дизель просто нерентабелен. Но это мое субъективное мнение, и не в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции.
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Имея дизель и бензин скажу одно это две разные машины поверь.Для меня бензин 2.4 слабоват.Не те оощущения.и расход мне известен дизеля и бензина 2.4 по городу это пизец я неделю катал бензин разница ощутима.
Александр
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#12
Dizelek писал(а): это две разные машины поверь.
верю,отчего ж не поверить,катался перед покупкой и на той и на той
Dizelek писал(а):Для меня бензин 2.4 слабоват.
для меня в самый раз,не для гонок брал,был бы дизель или 3.0 один фик бы "пенсионерил"
Dizelek писал(а): расход мне известен дизеля и бензина 2.4 по городу это пизец я неделю катал бензин разница ощутима.
не принципиально,а если напрягать будет,поставлю газ
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#13
azovman
Тебе конечно решать но из своего опыта могу сказать что Капа С-140 2,4 отличная тачка. большую часть работ можно проводить самому, все в нормальном доступе. Насчет расхода я особо не парюсь выходит в районе 12-13 л. на сотню, пробеги 15-20 тык в год пользуюсь только в семейных сугубо личных целях, так что еще и резерв есть Мне нужны были три ряда поэтому взял 2,4 л. думал, что буду унывать на дороге, исходя из отзывов, но скажу честно валит она нормально, конкурентов на дороге поубавилось если не считать ренж роверов спортов, там и более горшковых тачек... так что по динамике мне за глаза, все остальное жир с таким движением как у нас... многие кого катал часто интересовались, что за ракета у меня под капотом говорю Трешка, а они: - Аааа ну тогда понятно
Вот сейчас езжу и думаю, на что бы ее поменял... ииии... ничего в голову не приходит...
Что касается надежности, за первый год мелочевка, ну все косячки убрали по гарантии и катаешь дальше. В общем если новую брать сразу всю протягивать, если б.у. брать всю протягивать и возможно что-то менять... если в кратце как и всегда,ничего в этом мире не меняется... машина, очень сложный и не изученный организьм, причем любая
2,2 думаю это состояние души, у меня не такое пытливое
Тебе конечно решать но из своего опыта могу сказать что Капа С-140 2,4 отличная тачка. большую часть работ можно проводить самому, все в нормальном доступе. Насчет расхода я особо не парюсь выходит в районе 12-13 л. на сотню, пробеги 15-20 тык в год пользуюсь только в семейных сугубо личных целях, так что еще и резерв есть Мне нужны были три ряда поэтому взял 2,4 л. думал, что буду унывать на дороге, исходя из отзывов, но скажу честно валит она нормально, конкурентов на дороге поубавилось если не считать ренж роверов спортов, там и более горшковых тачек... так что по динамике мне за глаза, все остальное жир с таким движением как у нас... многие кого катал часто интересовались, что за ракета у меня под капотом говорю Трешка, а они: - Аааа ну тогда понятно
Вот сейчас езжу и думаю, на что бы ее поменял... ииии... ничего в голову не приходит...
Что касается надежности, за первый год мелочевка, ну все косячки убрали по гарантии и катаешь дальше. В общем если новую брать сразу всю протягивать, если б.у. брать всю протягивать и возможно что-то менять... если в кратце как и всегда,ничего в этом мире не меняется... машина, очень сложный и не изученный организьм, причем любая
2,2 думаю это состояние души, у меня не такое пытливое
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#14
Fishbed писал(а):Все просто. На машинах 2012 года была болячка
И у всех машин у которых это должно было произойти - произошло уже давно... на пробегах примерно до 30тык
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#15
Поторгуйся скинь 50-100т.р. на ремонт форсунок (если что) и бери только 14 года, а если найдешь на механике, тем более бери! Там расход еще меньше!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей