Сгорели модули зажигания.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
Сгорели модули зажигания.
#1Подошло время менять свечи, решил помыть двигатель под это дело...
Дома керхер есть, помыл... утром на работу ехать, машина троит, не едет, кое как "допилял" 20 км.
вечером таким же образом вернулся, поехал на сто показали ошибки P0300, P0302, P0304, P0306, сменили свечи, просушили разъемы, обнулили ошибки. Завелся остались ошибки P0302, P0306.
Говорят, якобы эти катушки 2 и 4 сгорели, проверить их никак нельзя, только поставить другие, под рукой таких нет.
Пробежался по магазинам, цена каждой 2800-3500, в наличии нет, ждать 3-5 дней. На следущий день поехал к официалам, думал там помогут, подключили комп и вынесли вердикт за 2 минуты - "замена всех модулей зажигания", пошел на склад узнать цену - 10600 руб. каждая, в наличии нет, ждать 5 дней. Короче заказал в экзисте 3 модуля, по 3500 руб.
Так в чем суть вопроса, каким-нибудь образом модуль можно проверить на работоспособность?
Да, кстати, еще какая-то ошибка была, не помню номер, датчик давления масла расшифровывался, что за ошибка и чем может грозить?
Дома керхер есть, помыл... утром на работу ехать, машина троит, не едет, кое как "допилял" 20 км.
вечером таким же образом вернулся, поехал на сто показали ошибки P0300, P0302, P0304, P0306, сменили свечи, просушили разъемы, обнулили ошибки. Завелся остались ошибки P0302, P0306.
Говорят, якобы эти катушки 2 и 4 сгорели, проверить их никак нельзя, только поставить другие, под рукой таких нет.
Пробежался по магазинам, цена каждой 2800-3500, в наличии нет, ждать 3-5 дней. На следущий день поехал к официалам, думал там помогут, подключили комп и вынесли вердикт за 2 минуты - "замена всех модулей зажигания", пошел на склад узнать цену - 10600 руб. каждая, в наличии нет, ждать 5 дней. Короче заказал в экзисте 3 модуля, по 3500 руб.
Так в чем суть вопроса, каким-нибудь образом модуль можно проверить на работоспособность?
Да, кстати, еще какая-то ошибка была, не помню номер, датчик давления масла расшифровывался, что за ошибка и чем может грозить?
3.2 AT 2007 г.в.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#2
Никому никогда не советовал мыть моторный отсек. Сами виноваты.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#3
Nikon_ButiC писал(а):Никому никогда не советовал мыть моторный отсек. Сами виноваты.
Теперь уже знаю, но вопрос был не в этом.
3.2 AT 2007 г.в.
#4
А кожух пластиковый был снят? Как залить катушки можно я слабо представляю, у меня тоже 3.2 и тоже мою Керхером
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#7
GNU12 писал(а):А кожух пластиковый был снят? Как залить катушки можно я слабо представляю, у меня тоже 3.2 и тоже мою Керхером
Я тоже снимал, у нас провода негерметичные, но у меня малой кровью. Свечи снял и почистил. Ошибку сбросил и поехал. Мыть надо с кожухом, по-любому!
Громобратья навсегда!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#8
Катушки заменил, двигатель работает ровно, но тяга пропала, такое впечатление, что половина лошадей сбежала.
Вчера горела ошибка P0521 (заказал, жду датчик) и P0100, сегодня подключил сканер, P0100 пропала, но появилась P0430 (Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2), что это значит?
Вчера горела ошибка P0521 (заказал, жду датчик) и P0100, сегодня подключил сканер, P0100 пропала, но появилась P0430 (Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2), что это значит?
3.2 AT 2007 г.в.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#9
voronyonok писал(а):что это значит?
Это значит, что пока ты ездил с неисправными катушками зажигания убил катализатор на второй ГБЦ.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#10
Неужели так быстро ?Nikon_ButiC писал(а):voronyonok писал(а):что это значит?
Это значит, что пока ты ездил с неисправными катушками зажигания убил катализатор на второй ГБЦ.
Проехал немного, километров 40 от силы.
3.2 AT 2007 г.в.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#11
voronyonok писал(а):Проехал немного, километров 40 от силы
Этого, вполне, хватит.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#12
Как на V6 определить левый или правый ряд цилиндров ?
Ошибка катализатора горит левый Bank.
Те которые, смотрят на радиатор - это 2,4,6 цилиндры, значит в салон смотрят 1,3,5, а кто из них левый и правый ряд?
Ошибка катализатора горит левый Bank.
Те которые, смотрят на радиатор - это 2,4,6 цилиндры, значит в салон смотрят 1,3,5, а кто из них левый и правый ряд?
3.2 AT 2007 г.в.
#14
esel писал(а):Откуда такие цены на модули!!!! На БМВ X3 900 руб. за штуку!
А сча катушки вообще по 6 тр
#15
Такая же фигня, показывало ошибки множественные пропуски зажигания, и 2,4,6, цилиндры! после замены свечей покатался 4 дня, все было тихо, сегодня опять все тоже самое! буду пробовать поменять местами катушки, что бы убедиться, если выскочит 1,3,5, значит новые катушки! пока так езжу, подключаю телефон и через прогу скидываю ошибки, на сутки хватает!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей