Дизель не заводится
Дизель не заводится
#1Машина не заводится (Winstorm-дизель, 2.0 TDi, 2007г/в). Троит, дымит. При заводе бьет в обратную, как раннее зажигание. Сняли турбину - было очень много сажи; снимали, продували, промывали клапан топливной рампы. Авто завелось, поработало 30 мин и заглохло. Во время работы валил белый и черный дым. За эти 30 мин машина работала с перебоями: троила, был слышен цокот в двигателе. Проверяли ремень ГРМ - все стоит по меткам. Проверка компьютером выдает ошибку "разрыв цепи свечей накала". Уважаемые форумчане, подскажите и помогите советом.
Александр
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#2
Снимите полностью сажевый фильтр и католизаторы. Уровень масла на месте? Еще может быть проблема в клапане ЕГР. У Турбине сейчас масла нет? Проверьте патрубки турбины на наличие трещим и заломов.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#3
Раз уж снимаешь сажевик, то и промой его водичкой под давлением. Примерно так:
А обратиться к ОД Chevrolet не пробовал? С целью принудительного прожига сажевого фильтра, тестировании на сканере и получения консультаций...
И что на сайте штормоводов тебе сказали?
А обратиться к ОД Chevrolet не пробовал? С целью принудительного прожига сажевого фильтра, тестировании на сканере и получения консультаций...
И что на сайте штормоводов тебе сказали?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#4
Daddy писал(а):Раз уж снимаешь сажевик, то и промой его водичкой под давлением. Примерно так:
Примерно так снимал и промывал, с активными присадками для Кёрхер. Вылилось очень много гадости.
Штормоводы пока молчат
Александр
#5
А что в офисе ОД говорят?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#6
Daddy писал(а):А что в офисе ОД говорят?
ОД за дизель молчат.
Отсоединили сажевый фильтр, пытались завести, Машина схватывает секунд 15, набирает обороты и резко глохнет, как-будто закончилось топливо, своего рода "душится". Не стирается ошибка "перезагрузка сажевого фильтра"
Александр
#7
В TIS`e, который имеется у каждого дилера, есть пошаговая инструкция к устранению неисправностей ошибок, диагностируемых сканером GM. К сожалению дистанционно другого совета дать не могу, ибо советы приводят к большим денежным тратам, если перебирать их все.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#8
Всем привет! Коллеги, подскажите в чем может быть причина. Значит ситуация следующая: машина 3 дня стояла возле дома. Сегодня с утра завел и поехал по делам в пределах 15-20 км туда-обратно. Вернулся, припарковался, пару минут выждал (сам себе турботаймер:D ), заглушил. Вышел, пока шторку солнцеотражающую на лобовуху повесил, по телефону поговорил, смотрю - козырное место освободилось. Решил переставить машин. Ну минут 5-7 прошло как заглушил. Сажусь, завожу, стартер крутит, движок "схватывает" и сразу глохнет. Вот те на, думаю, что за номер. Снова заводить - то же самое. И так 4 раза. Схватывает и тут же глохнет. А, да, забыл сказать, уже перед домом загорелся индикатор "заправки". Лукойла (заправляюсь только там) рядом не было, думаю завтра съезжу заправлюсь, припарковался так.
В итоге на пятый раз барашек заводилки не стал сразу отпускать (как обычно делаю, а-ля "кнопка"), а чуть придержал, как "схватилась" успел педаль газа чуток придавить, завел. Прогазовал - работает нормально, обороты не скачут.
Внимание вопрос - что это могло быть?
В итоге на пятый раз барашек заводилки не стал сразу отпускать (как обычно делаю, а-ля "кнопка"), а чуть придержал, как "схватилась" успел педаль газа чуток придавить, завел. Прогазовал - работает нормально, обороты не скачут.
Внимание вопрос - что это могло быть?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
SID
Физику процесса не объясню - она мне непонятна, но вы не одиноки: кто до лампочки катается, потом завести не могут. Почему ? Хз.
Физику процесса не объясню - она мне непонятна, но вы не одиноки: кто до лампочки катается, потом завести не могут. Почему ? Хз.
С уважением, Михаил
#11
SID при загорании лампочки топлива нужно держать ключ до схватывания, это у всех так, по крайней мере на дизеле...сам напужался как-то...
#12
kaRRamba писал(а):SID при загорании лампочки топлива нужно держать ключ до схватывания, это у всех так, по крайней мере на дизеле...сам напужался как-то...
да? ну ладно, спасибо, успокоили
#13
Fishbed писал(а): кто до лампочки катается, потом завести не могут.
Воздух попал в систему. Лечить так: раза четыре выключить-включить зажигание и подождать пока не перестанет жужжать топливный насос. После этого заводить.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
#14
Здравствуйте
Я здесь новенький
Два месяца назад я стал счастливым обладателем КАПТИВЫ Дизель 2.0 АТ 2007 год Пробег 95000
На данный момент авто не заводится.Я и мое авто находимся далеко от дома и цивилизации (на работе).Когда ехал на работу гдето на пол пути загорелся ЧЕК и машина временами стала тупить.Ехал примерно 100-120 км/ч обороты падают-нажимаю на газ раскручивает до 2000 а дальше как будто отсечка срабатывает,делаю перегазовку обороты выстреливают на 2500 об и полный провал (не тянет вообше).Остановился,заглушил,постоял пару минут,завожу все нормально работает-но снова горит ЧЕК,так происходило примерно каждые 50 км пути.Проехав так примерно 300 км-эти симптомы участились примерно каждые 5 мин.Мысли сразу пали на забитый топливный фильтр-но открутить я его по дороге не смог(не вожу ключи с собой).Простояв примерно 30 минут я продолжил движение,остаток пути примерно 200км я проехал без каких либо проблем.Оставалось до работы примерно 10 км я сделал остановку.Завел без проблем-торонулся и примерно через минуту заглох,прокачал пару раз насосом-завел и опять через минуту заглох.В таком режиме я доехал на работу и оставил на ночь.На следующий день поменял топливный фильтр прокачал раз 10,пробую заводить не заводится.Проверили адаптором ELM327 на заглушенной машине показал ошибки-P0090,P2294,B357A,B357D (удалил их).Опять прокачал раз 10-ноль даже не схватывает.
Из долгих проверок выяснелось,что до ТНВД насос топливо давит а дальше тишина (откручивал трубку на рампе-даже воздух не идет)
Мысли все на ЭлектороМагнитный клапан ТНВД,Либо он сгорел,второй вариант-нет питания на клапан.
Может кто сталкивался с этой проблемой
Подскажите как легче проверить,на клапан идет два провода красный и черный.Это 12+и масса???Может клапан забился???Как его снять???
До дома осталось 7 дней работать-а уехать я видимо не смогу
Заранее Всем благодарен за ответы
Я здесь новенький
Два месяца назад я стал счастливым обладателем КАПТИВЫ Дизель 2.0 АТ 2007 год Пробег 95000
На данный момент авто не заводится.Я и мое авто находимся далеко от дома и цивилизации (на работе).Когда ехал на работу гдето на пол пути загорелся ЧЕК и машина временами стала тупить.Ехал примерно 100-120 км/ч обороты падают-нажимаю на газ раскручивает до 2000 а дальше как будто отсечка срабатывает,делаю перегазовку обороты выстреливают на 2500 об и полный провал (не тянет вообше).Остановился,заглушил,постоял пару минут,завожу все нормально работает-но снова горит ЧЕК,так происходило примерно каждые 50 км пути.Проехав так примерно 300 км-эти симптомы участились примерно каждые 5 мин.Мысли сразу пали на забитый топливный фильтр-но открутить я его по дороге не смог(не вожу ключи с собой).Простояв примерно 30 минут я продолжил движение,остаток пути примерно 200км я проехал без каких либо проблем.Оставалось до работы примерно 10 км я сделал остановку.Завел без проблем-торонулся и примерно через минуту заглох,прокачал пару раз насосом-завел и опять через минуту заглох.В таком режиме я доехал на работу и оставил на ночь.На следующий день поменял топливный фильтр прокачал раз 10,пробую заводить не заводится.Проверили адаптором ELM327 на заглушенной машине показал ошибки-P0090,P2294,B357A,B357D (удалил их).Опять прокачал раз 10-ноль даже не схватывает.
Из долгих проверок выяснелось,что до ТНВД насос топливо давит а дальше тишина (откручивал трубку на рампе-даже воздух не идет)
Мысли все на ЭлектороМагнитный клапан ТНВД,Либо он сгорел,второй вариант-нет питания на клапан.
Может кто сталкивался с этой проблемой
Подскажите как легче проверить,на клапан идет два провода красный и черный.Это 12+и масса???Может клапан забился???Как его снять???
До дома осталось 7 дней работать-а уехать я видимо не смогу
Заранее Всем благодарен за ответы
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя