Датчик уровня топлива в баке

Электрооборудование Шевроле Каптива
Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

Датчик уровня топлива в баке

#1

Сообщение Марат » 29 июн 2013, 15:41

Сегодня решил, как обычно заправиться до полного бака, датчик показывал остаток четверть бака (где то 16,5л), влезло до двух отсечек (долил еще около литра) 32,6л я удивился, что так мало. Пошел в кассу расплатился завел авто, а там датчик показывает, что не хватает еще около четверти бака, т.е как будто залил не до полного, хотя две отсечки было. С заправки уехал. Всегда так заправлялся датчик показал полный бак, а тут вон как получилось, не полный бак. Думается датчик уровня топлива накрылся, или есть другие соображения?
Пробег 7тыс с копейками, в августе будет год капе.

noindex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:26

#2

Сообщение noindex » 29 июн 2013, 17:06

Привет, капа 2007 3.2, пробег 130т из них 30 за мной.
Приколы с уровнем топлива перманентные.
Залил до отсечки, проехал 100км, показывает что полбака нету...
Оставил машину на пару часов, завел уровень уже 3/4.
В общем он плавает туда сюда и полностью закономерность я уловить так и не смог...
Если бак не полный происходит тоже самое - едешь лампочка загорелась, стрелка на первом делении. Бортовик обещает проехать 80 км. Поставил на стоянку, через несколько часов завожу, стрелка уже на 2-3 делении и пробег больше сотни по бортовику:)


Так что присоединяюсь к вопросу.

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#3

Сообщение GNU12 » 29 июн 2013, 21:50

Подтверждаю, с100 3.2 2007, уровень топлива живет своей жизнью, закономерность установить не удалось

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#4

Сообщение GNU12 » 29 июн 2013, 21:55

Марат
После двух отсечек еще лить и лить можно :) только с интервалами, чтобы переставало топливо "пениться" так сказать

Аватара пользователя
maier22
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:54
Город: Дзержинск

#5

Сообщение maier22 » 30 июн 2013, 08:47

Такое впечатление что датчик взаимосвязан с БК,еду по лесу 5 км-датчик показывает 1/4 бака,БК остаток до заправки-126 км,выезжаю из леса на трассу,разгоняюсь и...датчик-1/2 бака,БК-220км.


Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#6

Сообщение Марат » 30 июн 2013, 11:19

GNU12 писал(а):Марат
После двух отсечек еще лить и лить можно :) только с интервалами, чтобы переставало топливо "пениться" так сказать


Так я всегда так заправляю, и был полный бак, а тут подстава.

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#7

Сообщение Марат » 01 июл 2013, 15:38

Причина в пистолете заправки (похоже отрегулирован неправильно), щас съездил на другую еще долил 18л, теперь показывает полный бак :lol:

Аватара пользователя
Штормовод
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13
Город: Воронеж

#8

Сообщение Штормовод » 19 июл 2013, 14:28

Так сколько можно залить топлива после первой отсечки пистолета? А то каждый раз стою и думаю влезет или нет. :D
мы еще не победили, но уже не проиграли

shurakrkn
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47
Город: Миасс Челябинской обл.

#9

Сообщение shurakrkn » 19 июл 2013, 14:46

у меня были проблемы с уровнем топлива с рождения машины, поймал электрика ОД, объяснил, что показывает неправильно, он сначала отпинывался, типа, мы не заменим, он же работает, хоть и показывает неправильно, я всё таки настоял, чтобы он подключил бук с программой, оказалась старая прошивка панели приборов, залил новую, пока еще не знаю, правильно будет показывать или нет, т.к. бак заполнен на 3/4, пока так и показывает. Буду следить по мере расхода топлива

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Azon56 » 19 июл 2013, 18:33

shurakrkn
нифига у вас ОД! работает же!))))


shurakrkn
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47
Город: Миасс Челябинской обл.

#11

Сообщение shurakrkn » 20 июл 2013, 08:03

всё относительно, если бы я не настоял на подключении программы сканирования на проверку и не показал, что понимаю, как работает датчик уровня топлива (что там не только механическая составляющая, которая либо работает, либо нет, но и программная обработка показателей уровня), они бы ничего не сделали.
Также как и на ТО, пока не объяснил мастеру-приёмщику, что хочу посмотреть поддон на предмет подтеков, что пусть сказки мне не расказывает насчёт выдавливания сальников, если я приехал со своим маслом GM, и т.п., пытался развести меня как лоха.

shurakrkn
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47
Город: Миасс Челябинской обл.

#12

Сообщение shurakrkn » 25 июл 2013, 07:50

прошивка панели приборов не помогла, как врал, так и врёт

iKar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:05
Город: Красноярск

#13

Сообщение iKar » 25 июл 2013, 08:14

По своему опыту скажу, после отсечки, в бак входит от 5 до 11 литров, в зависимости от типа пистолета, силы подачи бензина и вспенивания топлива. Я сам очень удивился когда стрелка стоит посредине(значит половина бака - по логике), а входит 45!!! литров.

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#14

Сообщение kaRRamba » 25 июл 2013, 10:43

iKar писал(а):По своему опыту скажу, после отсечки, в бак входит от 5 до 11 литров

После отсечки больше 4-х литров втоптать не смог ни разу, обычно около 2-х влезает под горлышко...

nick_Z
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:35
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение nick_Z » 10 авг 2013, 11:03

Всем привет! Недавно стал владельцев капы с небольшими косяками, в том числе и врущим датчиком уровня. Дилер приговорил смену обоих датчиком в баке, а предыдущий хозяин поменял. Результат 0. Здесь на форуме решения тоже не нашел. Поэтому проблему решили с родственником-диагностом шкоды-фольца. Итак решение может кому пригодится: Провода от датчика в баке идут в блок управления двигателем, тот который возле аккума. Прозвонив их по очереди выяснили, что центральный провод на датчике, до блока двигателя звонится с сопротивлением 40 Ом. Не нашим не вашим. Пока провода от датчика доходят до эбу они соединяются через два разъема. 1-й находится возле блока предохранителей под капотом, т.е. высоко и вода туда поасть не может, 2-й снизу на правом лонжероне под стойкой (12-пиновый, хотя проводов там всего 8 штук), весь в грязи, т.е. вся вода там. Вскрытие показало его идеальную чистоту (спасибо конструкторам за герметичность) хотя на всякий случай побрызгал вдшкой для контактом и собрал на место. Потом начали прозванивать этот центральный провод участками. 1-й участок датчик - разъем на лонжероне = норм., 2-й уч. разъем на лонжероне - разъем у блока предов = норм. 3-й уч разъем около предом - разъем эбу = 40 ОМ (ура!!). Вскрытие гофры от разъема эбу показало заводскую скрутку (обшимку), т.е. оба центральный провода с датчиковидут до блока эбу и не доходя 10 см, соединяются через обжимку. Данный жгут находится недалеко от выпускного коллектора и по мере постоянного нагрева данная обжимка теряет контакт. В итоге обжали плокогубцами, меряет сопротивление - норм. Изолируем заново обжимку, проверяем показания на приборке и на борткомпе - все корректно, заправляем полный бак - показания норм. Ездею 2-ю неделю, датчик не врет. Если кому надо будет фото (плохо объяснил) - сделаю. Всем удачи!



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей