Датчик уровня топлива в баке
#17
Вскрывать гофру и изоляцию с обжимки уже не буду, но фотку жгута и место где эта обжимка находиться сделаю.
Указатель уровня топлива
#18На днях заметил, что датчик уровня топлива сильно искажает реальный уровень в баке. Это не открытие, но насколько оно (искажение) велико можно судить по фото ниже. Начальные условия - полный бак под завязку, маршрут А = 0. Одна трасса, скорость и режим.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Может быть, конечно, за счет "под завязку" так получается: до момента, когда стрелка перешла первое деление "П", было пройдено ок 100 км. Но даже если и так, (400-100)/2 = 150 км за четверть от П до 1/2 и 100км за четверть от 1/2 до 1/4.
Есть может какая-нибудь калибровка датчика?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Может быть, конечно, за счет "под завязку" так получается: до момента, когда стрелка перешла первое деление "П", было пройдено ок 100 км. Но даже если и так, (400-100)/2 = 150 км за четверть от П до 1/2 и 100км за четверть от 1/2 до 1/4.
Есть может какая-нибудь калибровка датчика?
Код: Выделить всё
[b]Датчик уровня топлива[/b]
В состав датчика уровня топлива входят: поплавок, проволочный рычаг поплавка и керамическая резисторная плата. Положение рычага поплавка указывает уровень топлива. В состав датчика уровня топлива входит переменный резистор, сопротивление которого меняется в соответствии с положением рычага поплавка.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#19
Не вдавался в подробности устройства поплавка в баке, но судя по
Система аналогичная большинству сливных бачков унитаза:
Когда смываем, то вода начинает очень активно набираться, а потом шум воды постепенно снижается и утихает. Перемена шума связана с положением поплавка, который на рычаге. Тут тоже самое, только наоборот: Чем меньше бензина в баке, тем быстрее поплавок опускается и стрелка быстрее "ползёт" к нулю.
Орентируюсь по пробегу и по БК. Лучше бы температурный датчик оставили, а этот показометр убрали
Sid98rus писал(а):проволочный рычаг поплавка
Система аналогичная большинству сливных бачков унитаза:
Когда смываем, то вода начинает очень активно набираться, а потом шум воды постепенно снижается и утихает. Перемена шума связана с положением поплавка, который на рычаге. Тут тоже самое, только наоборот: Чем меньше бензина в баке, тем быстрее поплавок опускается и стрелка быстрее "ползёт" к нулю.
Орентируюсь по пробегу и по БК. Лучше бы температурный датчик оставили, а этот показометр убрали
#20
АндрейЛ писал(а):Не вдавался в подробности устройства поплавка в баке, но судя по
Sid98rus писал(а):
проволочный рычаг поплавка
Система аналогичная большинству сливных бачков унитаза:
Когда смываем, то вода начинает очень активно набираться, а потом шум воды постепенно снижается и утихает. Перемена шума связана с положением поплавка, который на рычаге. Тут тоже самое, только наоборот: Чем меньше бензина в баке, тем быстрее поплавок опускается и стрелка быстрее "ползёт" к нулю.
С унитазом отличие в том, что там поплавок через рычаг влияет на подачу воды, уменьшая на последнем этапе. У нас же он никак не влияет на расход топлива. Или там чисто механически все так устроено, что уровень нелинейно отображается.
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Всем привет!))) Сегодня решил заняться ремонтом датчика. Под бачком ГУР имеется раз'ем. Вытащил фишку, прочистил наждачной контакты на "папе", соединил. Сначала стрелка показала половину бака, потом ещё раз вытащил и вставил раз'ем, стрелка поднялась. Но нажимая на жгут проводов от раз'ема показания стрелки медленно, но менялись. Вскрывать изоляцию этого жгута пока не стал, холодновато на улице. Пока показывает. Поезжу посмотрю.
Ivan
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#25
http://www.youtube.com/watch?v=hw1iZZCZfHQ
Смотрите как у меня, было 1 раз летом, и часто в морозы, бывает еще и чек загорается, потом гаснет. Щас тепло и пока все ок.
Смотрите как у меня, было 1 раз летом, и часто в морозы, бывает еще и чек загорается, потом гаснет. Щас тепло и пока все ок.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
#26
Приветствую коллеги! Сегодня заправил бак до полного,до красного деления оставалось одно деление,лампочка не горела.Так вот вошло 48л,на остатке получается 17л,если бак 65л.Заправлял до первого отбоя пистолета.БК нет.Вопрос,когда загорается лампочка,когда стрелка полностью переходит на красное деление? И сколько литров при этом остается?
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.
#27
Примерно на 50 км пути остаток бензина.
На Капе С140 возможно есть такой же раз'ем по бачком ГУР как на С100, может попробовать его пошевелить? Я сегодня попробовал раз'единить этот раз'ем при включённом зажигании, в результате загорелся чек, абс, есп и значок "пора в сервис")) С помощью приложения очистил ошибки.
На Капе С140 возможно есть такой же раз'ем по бачком ГУР как на С100, может попробовать его пошевелить? Я сегодня попробовал раз'единить этот раз'ем при включённом зажигании, в результате загорелся чек, абс, есп и значок "пора в сервис")) С помощью приложения очистил ошибки.
Ivan
#28
Добрый вечер! Добрался сегодня до проводов и раз'ема под бачком ГУР.
Этот жгут проводов как оказалось просто проходит через корпус блока предохранителей, без каких-либо раз'емов в нем. Сняв верхнюю изоляцию жгута до и после раз'ема никаких обжимок не увидел, их нет!
Осталось проверить жгут в гофре от мозгов. Если и там будет не чего ловить, тогда пипец! Большой привет GMу!!!
Этот жгут проводов как оказалось просто проходит через корпус блока предохранителей, без каких-либо раз'емов в нем. Сняв верхнюю изоляцию жгута до и после раз'ема никаких обжимок не увидел, их нет!
Осталось проверить жгут в гофре от мозгов. Если и там будет не чего ловить, тогда пипец! Большой привет GMу!!!
Ivan
#30
Два дня по полчаса запускал машину и сушил салон, то есть включал печку+кондей. Уровень топлива за два дня не изменился, причем когда в пятницу ездил с семьей в Тимирязевский лес, уровень топлива был в районе половины бака, а на стоянке у дома показывает почти полный бак. Вот такие метаморфозы.
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 7 гостей