Здравствуйте, ребята! Всех с новым годом! У моей каптиве не работает датчик топлива и бортовой компьютер не показывает расход топлива. Если отсоединить аккумулятор и обратно соединить, датчик и бортовой компьютер срабатывают. Через несколько секунд опять перестают работать.
За ответы спасибо заранее.
Датчик уровня топлива в баке
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#32
Азиз889, первое о ч'ем сейчас тебя будут спрашивать, что бы тебе помочь, - какая каптива, какой двигатель, год, коробка... Пиши !!! Да, и место обитания желательно. Может и с местом ремонта сразу подскажут.
Последний раз редактировалось Sysanin 01 янв 2017, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#33
Азиз889 писал(а):Если отсоединить аккумулятор и обратно соединить, датчик и бортовой компьютер срабатывают
как срабатывает?
показывает расход 10 л/100 км - это у всех так... как бы сбросились показания - это ни о чем не говорит.... меняй датчик....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#35
Кто нибудь может точнее сказать ,где находится эта обжимка ? От мозгов (ЭБУ) идут два жгута , в котором из них ?
Тоже задолбал указатель топлива , за день при пробеге километров 20-25 ,стрелка падает на деление-полтора
При заправке показывает правильно ,но уже на следующее утро также деления -полтора нет , уже привык прибавлять в уме литров 7-10 ,чтобы ориентироваться примерно
Вчера рассматривал эти жгуты ,потеребил их ,и сегодня стрелка уже так не гуляет ,проехал правда сегодня только километров 10 ,но стрелка на месте почти осталась , хочу все таки добраться до этой обжимки , так вот на каком именно она жгуте , с какого разъема он идет ? дальнего или ближнего если от радиатора смотреть и на каком примерно расстоянии от разъема эта обжимка находится ?
Вот нашел какую то фотку в интернете , два жгута там , на каком именно она ?
Тоже задолбал указатель топлива , за день при пробеге километров 20-25 ,стрелка падает на деление-полтора
При заправке показывает правильно ,но уже на следующее утро также деления -полтора нет , уже привык прибавлять в уме литров 7-10 ,чтобы ориентироваться примерно
Вчера рассматривал эти жгуты ,потеребил их ,и сегодня стрелка уже так не гуляет ,проехал правда сегодня только километров 10 ,но стрелка на месте почти осталась , хочу все таки добраться до этой обжимки , так вот на каком именно она жгуте , с какого разъема он идет ? дальнего или ближнего если от радиатора смотреть и на каком примерно расстоянии от разъема эта обжимка находится ?
Вот нашел какую то фотку в интернете , два жгута там , на каком именно она ?
- Garrik
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
- Город: Москва САО
- Авто: С 100 3,2 AT 2011
- Поблагодарили: 1 раз
#36
Может кто сталкивался с такой проблемой?
При почти пустом баке 5-7 лиров, БК два прочерка моргают, стрелка на нуле, лампочка горит.
Заезжаю на заправку, заливаю по пробку. Завожу БК показывает до заправки 90 км, стрелка на четверти бака, лампочка не горит.
Еду, через каждые 15-20 км, БК начинает прибавлять по 50-60 литров, стрелка тоже растет и через 100 км БК показывает до заправки 460, стрелка на максимуме.
Проявилось прошлой зимой, летом не было, этой зимой опять началось.
При почти пустом баке 5-7 лиров, БК два прочерка моргают, стрелка на нуле, лампочка горит.
Заезжаю на заправку, заливаю по пробку. Завожу БК показывает до заправки 90 км, стрелка на четверти бака, лампочка не горит.
Еду, через каждые 15-20 км, БК начинает прибавлять по 50-60 литров, стрелка тоже растет и через 100 км БК показывает до заправки 460, стрелка на максимуме.
Проявилось прошлой зимой, летом не было, этой зимой опять началось.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!
#38
даже в тёплую погоду показывает ерунду, постоишь под горку, показывает больше, проедешь км 10 показания стабилизируются.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#39
Как вариант залить какую-нибудь присадку для очистки (удаления воды). Если не поможет - то хирургия....Но присадки эти могут сыграть злую шутку. Я как-то (на другой машине правда) залил что-то для чистки в бак. Так через полчаса встал - все дерьмо пошло в карбюратор . Так и здесь- есть риск.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#40
Если есть подозрения на воду, в оттепель залейте спирта 100-200 грамм, он свяжет воду и сам сгорит при работе движка!
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:27
- Город: Саров
#42
Добрый день кто нибудь решил проблему с показаниями топливного датчик ??? Какой разъём смотреть?? Два дня назад сбесился совсем, а так бывало иногда
почти при полном баке подал уровень топлива и загоралась лампочка типа залей меня. Останавливался на трассе заводил ехал дальше и примерно на месяц забывал об этом. А сейчас сколько топлива в баке ХЗ.
почти при полном баке подал уровень топлива и загоралась лампочка типа залей меня. Останавливался на трассе заводил ехал дальше и примерно на месяц забывал об этом. А сейчас сколько топлива в баке ХЗ.
#43
Глюк такой был, постоянный и плавающий.
Случайно, при полной компюьтерной диагностике двигателя у Павла в ХВК, попросил посмотреть через комп датчики уровня топлива.
Оказалось на них разное напряжение, хотя на стоящей машине оно должно быть равным.
Пошевелили разъем над задней балкой за правым колесом не выключая комп.
В итоге показания напряжения на датчиках уровня топлива начали меняться.
Приговор - разъем плохой.
Не стал в ноябре прошлого года этим заниматься, холодно да и грязно, решил по весне все сделаю.
Но, беда одна не приходит.
Машина чуть позже перестала периодически заводиться, вне зависимости от времени и температуры мотора и окружающего воздуха.
Несколько раз по ходу движения двигатель глох.
В итоге манипуляциями с зимней щеткой для снега получалось достать до этого разъема.
Машина в итоге заводилась.
Отходили контакты питания бензонасоса.
Приговор - разъем плохой.
Много раз я этот разъем "перевтыкал". Проблема не уходила.
Итог:
- снял колесо и добрался до данного разъема
- вытащил клеммы из фишек и выбросил их,
- обжал клеммы, соединил поочередно их по цвету проводов (всего 8 контактов),
- предварительно каждое соединение упаковав в термоусадочные трубочки дважды (сначала малый диаметр, потом чуть больше),
- затем всю эту группу проводов герметизировал серым не проводящим ток герметиком,
- когда герметик застыл - обмотал все изоляцией.
Проблем с показаниями уровня топлива и питания бензонасоса больше НЕТ!
Как говорится - насос гудит и показания видны более менее корректные.
Хотя, кажется, средний расход все равно неверно показывает.
В конечном итог
Случайно, при полной компюьтерной диагностике двигателя у Павла в ХВК, попросил посмотреть через комп датчики уровня топлива.
Оказалось на них разное напряжение, хотя на стоящей машине оно должно быть равным.
Пошевелили разъем над задней балкой за правым колесом не выключая комп.
В итоге показания напряжения на датчиках уровня топлива начали меняться.
Приговор - разъем плохой.
Не стал в ноябре прошлого года этим заниматься, холодно да и грязно, решил по весне все сделаю.
Но, беда одна не приходит.
Машина чуть позже перестала периодически заводиться, вне зависимости от времени и температуры мотора и окружающего воздуха.
Несколько раз по ходу движения двигатель глох.
В итоге манипуляциями с зимней щеткой для снега получалось достать до этого разъема.
Машина в итоге заводилась.
Отходили контакты питания бензонасоса.
Приговор - разъем плохой.
Много раз я этот разъем "перевтыкал". Проблема не уходила.
Итог:
- снял колесо и добрался до данного разъема
- вытащил клеммы из фишек и выбросил их,
- обжал клеммы, соединил поочередно их по цвету проводов (всего 8 контактов),
- предварительно каждое соединение упаковав в термоусадочные трубочки дважды (сначала малый диаметр, потом чуть больше),
- затем всю эту группу проводов герметизировал серым не проводящим ток герметиком,
- когда герметик застыл - обмотал все изоляцией.
Проблем с показаниями уровня топлива и питания бензонасоса больше НЕТ!
Как говорится - насос гудит и показания видны более менее корректные.
Хотя, кажется, средний расход все равно неверно показывает.
В конечном итог
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:27
- Город: Саров
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей