Ребят помогите плиз, ни где в инете не могу найти расшифровку этой ошибки:( может кто сталкивался уже с такой?!?! Из-за этой ошибки у меня постоянно горит "ЧЕК"..
Вот она: С3FA9
Помогите расшифровать!!!
#3
Арсен писал(а):К ОД не пробовали обращаться?
Пока ни как не могу до них доехать, то у меня времени не хватает, то у них все расписано!:(
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#4
http://другой сайт.ru/
на астрах тоже выпадает, но что-то не нашел решения, кроме как " к доктору"...
на астрах тоже выпадает, но что-то не нашел решения, кроме как " к доктору"...
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#5
AGrus писал(а):http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151758686-p2.html#post1131524135
на астрах тоже выпадает, но что-то не нашел решения, кроме как " к доктору"...
Я читал это, но там про мою ошибку он как раз то и не написал!
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#6
Это шибка сканера, а точнее информация о сбое в процессе сканирования. Каким сканером ошибки смотрели? Двигатель работал?
З.Ы. Данный код не относится к авто!!!
З.Ы. Данный код не относится к авто!!!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя