Навигатор
Да, это тот же самый звук
Стук при запуске двигателя
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#17
Залейте ликвимоливскую жидкость для устранения стука гидрокомпенсаторов. Стук пропадет.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#18
vovan_69 писал(а):Тут речь ни о клапанах, трр издает цепь, а не клапан.
такое же "трррр" я слышал на лачетти, где нет цепи.
Навигатор писал(а):после долгой стоянки уходило масло из цилиндра гидронатяжителя цепи ГРМ (звук один в один)
в лачетти нет гидронатяжителя
Моё мнение: уходит масло из системы ( в том чилсе из гидрокомпесаторов)
Лача с таким периодическим треском прошла 105 тык, соточка 91,5 тык - забил и не обращаю внимания
Как говорят Деды: " Хороший стук всегда вылезет наружу!"
не грузитесь парни- всё будет нормально
#20
Народ у меня капа рестайлинг 14 года 2,4 бензин комплектация LT+по утрам на холодную стоит рокот с мотора(я сам механик)на работе посмотрел проблема в стартере!втягивающий не отстреливает!и зубцы по маховику грохочут.
Был сегодня у дилера,3 часа диагностировали то что я им по приезду сказал и что я сам нашол за пару минут.
Диагноз не порадовал,они заявили что надо стартер перебирать!!я был в шоке услышать такое от дилера и на гарантийную машину с пробегом 4300.
Заявили что GM рекомендует переборку стартеров и генераторов
Я этих кулибиных к стартеру не пущу!только если менять. А проблема такая и на новых фордах встречается!смазка на форде замерзает.вот и думаю если что сам сниму промою и смажу,а там видно будет поможет или нет.
Был сегодня у дилера,3 часа диагностировали то что я им по приезду сказал и что я сам нашол за пару минут.
Диагноз не порадовал,они заявили что надо стартер перебирать!!я был в шоке услышать такое от дилера и на гарантийную машину с пробегом 4300.
Заявили что GM рекомендует переборку стартеров и генераторов
Я этих кулибиных к стартеру не пущу!только если менять. А проблема такая и на новых фордах встречается!смазка на форде замерзает.вот и думаю если что сам сниму промою и смажу,а там видно будет поможет или нет.
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#22
Вот и я о том же!завтра друг в другом дилерстве шевроле спросит как это у них по гарантии происходит( он там работает и его гарантийщик обманывать не станет)а на это дилерство в GM пожалуюсь
Кстати знайте врага в лицо АВТОДИЛЕР-СИТИ ВИДНОЕ МОСКВА 22КМ. МКАД
Кстати знайте врага в лицо АВТОДИЛЕР-СИТИ ВИДНОЕ МОСКВА 22КМ. МКАД
#23
Привет всем! Вам везет у Вас звук пропадает через 2-3 сек, а у меня минут 15 молотит. Не дизель. Не важно холостой ход или нет, не важно холодно или тепло на улице (и в -25, и -10 градусов по товарищу Цельсию). Пробег...гм...хм...350 км!!! Звук сухой цепи (цепей распредвалов) ГРМ или что-то подобное. В чем может быть неисправность: гидронатяжитель, маслонасос или как Leks39 писал, что ОД сказали типа: "... обгонная муфта на генераторе". Послезавтра еду к ОД на диагностику, но зная этих хитрожопых (а ОД все такие)...они ведь только послушают сухое бряканье и скажут мол: "..звук на уровне нормального...катитесь далее...бла бла бла".
То, что цепь брякает я понимаю, что плохо, а вот если стук обгонной муфты на генераторе к чему приводит?
к ОД в первые (в жизни) иду. Как с ними общаться? Как этих товарищей заставить все проверить и дать вразумительный ответ!?
То, что цепь брякает я понимаю, что плохо, а вот если стук обгонной муфты на генераторе к чему приводит?
к ОД в первые (в жизни) иду. Как с ними общаться? Как этих товарищей заставить все проверить и дать вразумительный ответ!?
#24
По обгонной муфте мой ОД сказал однозначно гарантийный случай, проблема в том что я не могу "поймать" момент когда этот стук присутствует чтобы предьявить его в сервисном центре, а на словах его невозможно продиагностировать. Но, кстати, с тех пор как написал он практически не появлялся. Забил и катаюсь уже 19000 км.
Какой есть таким и останусь
#25
civcavod писал(а):Народ у меня капа рестайлинг 14 года 2,4 бензин комплектация LT+по утрам на холодную стоит рокот с мотора(я сам механик)на работе посмотрел проблема в стартере!втягивающий не отстреливает!и зубцы по маховику грохочут.
Был сегодня у дилера,3 часа диагностировали то что я им по приезду сказал и что я сам нашол за пару минут.
Диагноз не порадовал,они заявили что надо стартер перебирать!!я был в шоке услышать такое от дилера и на гарантийную машину с пробегом 4300.
Заявили что GM рекомендует переборку стартеров и генераторов
Я этих кулибиных к стартеру не пущу!только если менять. А проблема такая и на новых фордах встречается!смазка на форде замерзает.вот и думаю если что сам сниму промою и смажу,а там видно будет поможет или нет.
У меня такая же проблема, сказали что втягивающий , но не ремонт , а заказали новый вот жду.
Меня вот вопрос мучает, а не разбил ли стартер зубцы на венце маховика? ? ?
Ведь у меня тоже минут по 20 крутил. А потом скажут что замена венца это не гарантийный случай.
#26
Был в дженсере,стартер сказали по гарантии не пеняется,только переборка.
Пришлось оставить!перебрали в течении дня,катаюсь 2 дня и пока все нормально.
Пришлось оставить!перебрали в течении дня,катаюсь 2 дня и пока все нормально.
#27
civcavod
Уже вроде писалось, они не договаривают, меняется без переборки, пусчай покажут обратное, не хотят видимо замарачиваться или просто не знают
Уже вроде писалось, они не договаривают, меняется без переборки, пусчай покажут обратное, не хотят видимо замарачиваться или просто не знают
Per aspera ad astra...
#28
miklay писал(а):civcavod писал(а):Народ у меня капа рестайлинг 14 года 2,4 бензин комплектация LT+по утрам на холодную стоит рокот с мотора(я сам механик)на работе посмотрел проблема в стартере!втягивающий не отстреливает!и зубцы по маховику грохочут.
Был сегодня у дилера,3 часа диагностировали то что я им по приезду сказал и что я сам нашол за пару минут.
Диагноз не порадовал,они заявили что надо стартер перебирать!!я был в шоке услышать такое от дилера и на гарантийную машину с пробегом 4300.
Заявили что GM рекомендует переборку стартеров и генераторов
Я этих кулибиных к стартеру не пущу!только если менять. А проблема такая и на новых фордах встречается!смазка на форде замерзает.вот и думаю если что сам сниму промою и смажу,а там видно будет поможет или нет.
У меня такая же проблема, сказали что втягивающий , но не ремонт , а заказали новый вот жду.
Меня вот вопрос мучает, а не разбил ли стартер зубцы на венце маховика? ? ?
Ведь у меня тоже минут по 20 крутил. А потом скажут что замена венца это не гарантийный случай.
Два дня назад забрал машину. Расписался что получил новый стартер и за его установку.
Пока ни наких звуков нет , но на улице у нас от 0 до -3 градусов.
Буду слушать дальше ...
#29
miklay писал(а):У меня такая же проблема, сказали что втягивающий , но не ремонт , а заказали новый вот жду.
Меня вот вопрос мучает, а не разбил ли стартер зубцы на венце маховика? ? ?
Ведь у меня тоже минут по 20 крутил. А потом скажут что замена венца это не гарантийный случай.
В пятницу (21.02.2014г.) должны вернуть машину...рокотал стартер, виноват втягивающий. Обидно, т.к. даже на наших русведрах такое редко встречатеся. В общем, на вопрос про зубцы на венце маховика сказали, что все в порядке, износа нет (странно конечно) и что задефектовали только стартер (сказали будут его менять, т.к. узловым ремонтом они и не занимаются). А венец меняется отдельно или только с маховиком? И какой признак износа зубцов, изнашиваются ли они вообще и как часто люди меняют этот самый венец с забцами на машинах? Скажи люди честные, а то я просто еще чайник в движках. Спасибо!
Занял место перед домом - получи по фарам ломом.
На чужие гаражи движком не жужжи
На чужие гаражи движком не жужжи
#30
Shkus писал(а):miklay писал(а):У меня такая же проблема, сказали что втягивающий , но не ремонт , а заказали новый вот жду.
Меня вот вопрос мучает, а не разбил ли стартер зубцы на венце маховика? ? ?
Ведь у меня тоже минут по 20 крутил. А потом скажут что замена венца это не гарантийный случай.
В пятницу (21.02.2014г.) должны вернуть машину...рокотал стартер, виноват втягивающий. Обидно, т.к. даже на наших русведрах такое редко встречатеся. В общем, на вопрос про зубцы на венце маховика сказали, что все в порядке, износа нет (странно конечно) и что задефектовали только стартер (сказали будут его менять, т.к. узловым ремонтом они и не занимаются). А венец меняется отдельно или только с маховиком? И какой признак износа зубцов, изнашиваются ли они вообще и как часто люди меняют этот самый венец с забцами на машинах? Скажи люди честные, а то я просто еще чайник в движках. Спасибо!
Мне про венец сказали что все нормально, и что зубья на нем гораздо прочнее чем на стартере и скорее они разобьются быстрее...
Но что то им не верится .
Думаю время покажет.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей