Обнаружил подтеки масла

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

Обнаружил подтеки масла

#1

Сообщение Марат » 14 июл 2013, 21:23

Сегодня делал ТО-1. Защиту сняли и вот такое я увидел, что это может быть??? На сервисе сказали, что изначально движки уже идут обработанные маслом это и есть, а подтеков нет.
Может я чего то не дополнял, но мне кажется гонит масло но откуда?
[ ссылка на изображение ]

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#2

Сообщение Марат » 14 июл 2013, 21:28


Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#3

Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 22:28

А это не антикор часом ли? Что то сильно похоже.
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140

KIRILL5225
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:31

#4

Сообщение KIRILL5225 » 14 июл 2013, 22:45

Неделю назад столкнулся с тем же самым.И тоже ТО-1.Это оказалось небольшой поддек из под крышки картера.К диллеру не поехал (что не рекомендую.Не хватка времени) Сделал сам. Снял крышку срезал старый герметик,нанес новый и прикрутил обратно.Весь старый герметик был нормальный,а вмсте подтека его было совсем мало и он стал дубовый. Брак при сборке.

Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#5

Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 23:03

А каптива С-140 или С-100?
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#6

Сообщение Fishbed » 14 июл 2013, 23:37

логически С140
С уважением, Михаил :)

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#7

Сообщение Марат » 15 июл 2013, 08:15

KIRILL5225 писал(а):Неделю назад столкнулся с тем же самым.И тоже ТО-1.Это оказалось небольшой поддек из под крышки картера.К диллеру не поехал (что не рекомендую.Не хватка времени) Сделал сам. Снял крышку срезал старый герметик,нанес новый и прикрутил обратно.Весь старый герметик был нормальный,а вмсте подтека его было совсем мало и он стал дубовый. Брак при сборке.


Мастер тоже сказал, что там герметик и это не подтек масла, т.к. были бы разводы и грязь. Это место он мне потом вымыли, буду периодически смотреть, что и как.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 22:37

Снял сегодня правое переднее колесо и увидел потеки масла.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Более тщательный осмотр показал, что мало подтекает из-под болта (1), установленного на отливе, идущем к масляному фильтру или из-под какого-то датчика (2), установленного рядом.
[ ссылка на изображение ]

Вот вид сверху на эти болт и датчик (давления масла?).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Джентльмены, кто-нибудь сталкивался? Как устранить и что это за болт и датчик? Заранее спасибо за ответы по СУЩЕСТВУ.

Машина С-100, движок 2,4 бензин.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Nikon_ButiC » 13 авг 2013, 23:48

Под номером 2 - датчик давления масла в двигателе (96494264). Сними с него разъём и масло потечет через него. Если это так, то замена датчика, смывка всего подтекшего масла (например, очистителем карбрюратора) и периодический контроль этого места на отсутствие подтеканий.
Под номером 1 - болт от масляного насоса (92067383). Пока не думай про него. Проверь, нет ли не герметичности датчика давления масла через электрическую часть (разъём).
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 00:09

Понято. Попробую завтра. Так надо же ж датчик сразу. Если потечет, так отвинтить и менять.
Ну, здравствуй, Экзист, блин.

Спасибо.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Nikon_ButiC » 14 авг 2013, 00:15

Praktik писал(а): Так надо же ж датчик сразу.

Не обязательно.
Praktik писал(а):Если потечет, так отвинтить и менять.

В принципе, хорошо бы было. После отсоединения разъёма с датчика увидишь что разъём весь внутри в масле (если, конечно, датчик не герметичен).
Praktik писал(а):Попробую завтра.

Расскажи, не забудь!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 00:24

Nikon_ButiC писал(а):После отсоединения разъёма с датчика увидишь что разъём весь внутри в масле (если, конечно, датчик не герметичен).


Ну и ну: на отечественных даже не слышал про такую радость, как негерметичность датчика давления масла, а тут - опа! Не ждали!


Если потек, то понятно (Экзист), а если не он, то что еще там может быть?

Да нет ли под рукой номера датчика, а то Экзист дает гору всего, в том числе "датчик с уплотнением" и "выключатель давления"? Цены - от 69 до 1600 руб, но все в основном 200-400.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#13

Сообщение 2 pizza » 14 авг 2013, 00:36

Nikon ButiC же уже дал номер детали (см.сообщение №9 выше)

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 00:58

2 pizza писал(а):Nikon ButiC же уже дал номер детали (см.сообщение №9 выше)


Сорри, я просохатил. :D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 10:15

Датчик заказал в Экзисте. По вину машины манагер назвал другой оригинальный номер датчика (95961350, не 96494264), даже немного дешевле. Привезут послезавтра. Отпишусь.
Последний раз редактировалось Praktik 14 авг 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя