Периодически не заводится
Периодически не заводится
#1Господа! Вопрос не по причине незавода, а по гарантии. Приобрел двухлетнюю капу с пробегом в 30000 км у хорошего знакомого,но бывший владелец все ТО делал сам. Через 5ткм пробега появилась проблема- периодически не заводится.Покурив пару-тройку дней форумы, решил что проблема в иммобилайзере. Позвонив оф.дилеру в Лауру-Мурманск для записи на диагностику, (буду записан на середину августа) заодно поинтересовался по поводу гарантийного ремонта. Был получен ответ, что т.к. авто не обслуживался у официалов с гарантии снимается. Но моя проблема ни как не связана с теми узлами и агрегатами на которых делается ТО-1 и ТО-2. Дабы избежать кучи гуано в свой адрес отпишусь: при покупке авто диагностировал самостоятельно, ни одной ошибки не высветилось. После возникновения проблемы сканер пишет "нет связи с замком" и все. ни кода неисправности ни горящего значка (авто с замком) на панели приборов нет. Теперь вопрос : как добиться гарантийного ремонта? Ну и может у кого какие мысли по поводу не завода. Благодарю заранее всех откликнувшихся.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#2
Встречных вопросов много. Что происходит после поворачивания ключа в положение СТАРТ? Установлено ли дополнительное оборудование? И.т.д.
На счет гарантийного ремонта могу сообщить следующее. Если неисправность связана с непрохождением ТО, то могут отказать в гарантийном ремонте. В других случаях ремонт будет за счет производителя. Дилер тебе ничего не должен.
На счет гарантийного ремонта могу сообщить следующее. Если неисправность связана с непрохождением ТО, то могут отказать в гарантийном ремонте. В других случаях ремонт будет за счет производителя. Дилер тебе ничего не должен.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#3
После поворачивания ключа в положение "старт" слышно работу бензонасоса и все. Доп. оборудование не установлено.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#5
Дилер кричит, что гарантия моему авто уже не светит. А мне в свою очередь нужны аргументы, что данная неисправность не связана с не прохождением ТО у официалов
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#6
1. Я связывался с ГМ по телефону, мне тоже прямо сказали, что авто с гарантии снимается.
Но так же знаю, что при установке ГБО делали ремонт двига по гарантии, через суд.
Если уверены в своей правоте, то через суд попробуйте свои деньги обратно.
2.Со вторым ключем так же машина себя ведет?
3. Батарейку пробовали менять?
Но так же знаю, что при установке ГБО делали ремонт двига по гарантии, через суд.
Если уверены в своей правоте, то через суд попробуйте свои деньги обратно.
2.Со вторым ключем так же машина себя ведет?
3. Батарейку пробовали менять?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#7
nat975 писал(а):Дилер кричит, что гарантия моему авто уже не светит.
Дилер может так кричать, если хочет. Обращайся к продавцу автомобиля. По ЗЗПП за товар отвечает он. Или к производителю, что намного вероятнее решит исход встречи с дилером.
nat975 писал(а):А мне в свою очередь нужны аргументы, что данная неисправность не связана с не прохождением ТО у официалов
Если хочешь аргументы, то тебе как минимум нужна диагностика для определения причин незапуска двигателя. Только после этого будет понятно, связана неисправность с непрохождением ТО или нет.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#8
nat975 писал(а):Приобрел двухлетнюю капу у хорошего знакомого
VladimirVS писал(а):Если уверены в своей правоте, то через суд попробуйте свои деньги обратно.
У знакомого?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Да ну что прам, у знакомых не брать?
Как по мне так наоборот, в любом случае поможет
Не-е, тут ведь всего 2 фактора. Ключ и модуль иммобилайзера.
Лучше проблему решать по ТИСу, т.е. по шагам.
Подумали что у знакомого через суд? Нет!!! У сервисменов.
Если "наелся" модуль иммобилайзера, то отсудить ремонт можно, но только после ремонта! А лучше к юристу грамотному обратится, он научит как заранее подготовится к суду и какие бумажки брать при ремонте - диагностике.
У меня вот ОД совсем не любит бумажки давать. Прошу копировать каждый раз при посещении.
Как по мне так наоборот, в любом случае поможет
Не-е, тут ведь всего 2 фактора. Ключ и модуль иммобилайзера.
Лучше проблему решать по ТИСу, т.е. по шагам.
Nikon_ButiC писал(а):VladimirVS писал(а):Если уверены в своей правоте, то через суд попробуйте свои деньги обратно.
У знакомого?
Подумали что у знакомого через суд? Нет!!! У сервисменов.
Если "наелся" модуль иммобилайзера, то отсудить ремонт можно, но только после ремонта! А лучше к юристу грамотному обратится, он научит как заранее подготовится к суду и какие бумажки брать при ремонте - диагностике.
У меня вот ОД совсем не любит бумажки давать. Прошу копировать каждый раз при посещении.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#10
VladimirVS писал(а):Подумали что у знакомого через суд? Нет!!! У сервисменов.
Так он не у сервисменов тачку купил. Поэтому у кого купил, тому и возвращай (по закону). А с производителя можно стрясти только ремонт в этом случае.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Авто действительно брал у хорошего знакомого.Он переживает больше меня, и деньги потраченные на ремонт не будут стоить наших отношений. Продавать ее не хотел, просто столкнулся с безвыходной ситуевиной, не дай бог ни кому такую. Так что я ,можно сказать, ему помог. А теперь что делал: батареек в обоих ключах поменял штук по пять, добирался до контактной группы - все в норме. Тут где-то вычитал, что чип в ключе заряжается от статики- так чуть корпус ключа не стер(щютка). Дальнейшие мои действия: диагностика, заключение из-за чего проблема, ремонт (естесно за мой счет), а затем суд о возврате средств.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#13
nat975 писал(а):ремонт (естесно за мой счет)
Не факт.
Пришли VIN, посмотрю хоть что за тачка.
Напишите хоть из какого города вы?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#14
VIN-XUFCD26GJA3250241 Приобреталась в Лауре-Мурманск 8.02.2011г. Сам с г. Ковдора Мурманской обл. , находимся в 100км от федеральной трассы (зато, блин, от Финляндии в 6км по прямой) и еще 200км до Мурманска. Поэтому, сами понимаете, о путевой диагностике не может быть и речи. Хотя своих "кулибиных" с карманными сканерами хватает.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#15
nat975
Ну да, машина на гарантии (гарантийный срок не отменял никто). Так что если точно уверены, что случай гарантийный, велком в Лауру-Мурманск на безвозмездный ремонт.
Ну да, машина на гарантии (гарантийный срок не отменял никто). Так что если точно уверены, что случай гарантийный, велком в Лауру-Мурманск на безвозмездный ремонт.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя