Мой flight logbook или лётная книжка

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#16

Сообщение Хайзенберг » 02 авг 2013, 08:46

Fishbed писал(а):Первый раз все-таки. Что надо приработалось, притерлось.Лучше на пяти, а потом как всегда меняю раз в 7-8 тыщ.


значит следующая замена будет на 12-13 тык, а потом в 15тык поедешь к ОД еще раз менять?))))

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#17

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 авг 2013, 10:41

Pecall писал(а):я считаю, что у более дорогого автомобиля аналогичного класса ну как-то получше дела должны обстоять


Вы не попутали случайно ХС70 (универсал) с ХС90 (кроссовер) ;) ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
lexxey99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:00
Город: Мск ВАО

#18

Сообщение lexxey99 » 05 авг 2013, 13:34

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Pecall писал(а):я считаю, что у более дорогого автомобиля аналогичного класса ну как-то получше дела должны обстоять


Вы не попутали случайно ХС70 (универсал) с ХС90 (кроссовер) ;) ?


Да, кстати, и я самого начала темы думал именно об аналогии Капы с XC90..

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#19

Сообщение Fishbed » 05 авг 2013, 17:16

итак, 1450 км... Полет нормальный. Кроме

Сзади че-то поскрипывает противно. То ли резиновый коврик по пластмассе багажника, то ли пластиковый "тазег" под мелочевку в багажнике. Буферные резинки на задней двери смазал - как скрипело, так и скрипит, значит не они. На стекло не похоже: скрипит больше на тряской дороге, чем на дороге, вызывающей деформацию кузова (буераки всякие). На выходных разберусь.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#20

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 авг 2013, 17:28

Fishbed писал(а):Сзади че-то поскрипывает противно. То ли резиновый коврик по пластмассе багажника, то ли пластиковый "тазег" под мелочевку в багажнике. Буферные резинки на задней двери смазал - как скрипело, так и скрипит, значит не они


Посмотри не задевают ли спинки задних сидений о корпус шторки багажника. Если они впритык, то попробуй чуть изменить наклон спинок задниих сидений так чтобы был небольшой зазор между спинками и корпусом шторки :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#21

Сообщение Fishbed » 12 авг 2013, 18:47

Поехал тут рано утром в воскресенье после работы на дачу (владимирская область). Маршрут: а/п шереметьево, ленинградка, мкад, горьковское шоссе, а-108. На ленинградке у икеи заправился на лукойле, сбросил расход (в первый раз кстати с момента покупки) и поехал. В итоге за 130 км средний расход составил 6.8 литра. Шел на круизе кроме балашихи, держал 95 км/ч, 6 передача. Приятная цифра. Жаль, что городская езда ее портит :D . До этого на компе было 8.8, по чекам 9.3.

Кстати, что сзади скрипело так и не узнал: вез длиномер, сиденья были разложены, плюс багажник завален барахлом, ничего не скрипело. Потом все разложил обратно, ничего пока не скрипит.
С уважением, Михаил :)

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#22

Сообщение Artua1985 » 12 авг 2013, 23:25

Вопрос, у меня тоже гудит на скорости 50 км, если отпускаешь газ или переваливает стрелка за эту отметку, гул проподает. У меня 2.4, а не дизель?! Подскажите... :?:
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#23

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 авг 2013, 08:46

Fishbed писал(а):Кстати, что сзади скрипело так и не узнал: вез длиномер, сиденья были разложены, плюс багажник завален барахлом, ничего не скрипело. Потом все разложил обратно, ничего пока не скрипит


Миш что могло скрипеть я тебе написал в сообщении # 20 = можешь поэкперементировать для успокоения (спики впритык к штанге шторки = будет поскрипывать; если есть зазор между спинок задних сидений и планкой шторки багажника = скрипеть не будут );)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 13 авг 2013, 23:48

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Миш что могло скрипеть я тебе написал в сообщении # 20 = можешь поэкперементировать для успокоения


Да я проверил в тот же день, когда написал - у меня расстояние было от спинок до шторки :) Я склоняюсь щас или к резиновому корыту, или к ящику для мелочей сзади. Ибо сегодня с дачи пер всякую овощную хрень в банках и россыпью - ничего не скрипело. Если заскрипит еще - смотаю этот коврик, посмотрю че будет.

Вопрос, у меня тоже гудит на скорости 50 км, если отпускаешь газ или переваливает стрелка за эту отметку, гул проподает. У меня 2.4, а не дизель?! Подскажите... Question


А что подсказывать ? Гудит какая-то шестеренка под нагрузкой в ту, или иную сторону. Без нагрузки (если, допустим, немного под горку и, педалируя аккуратно, снять нагрузки с трансмиссии) не гудит. Что конкретно гудит ? Или дифференциал в АКП, или раздатка ибо передачи щелкал - на гудеж не влияет. Моё мнение - забить. У меня гудит несильно, при езде с постоянной скоростью (читай без нагрузки) вообще еле слышно. На ТО-1 потрясу дилера, но есть предчувствие, что без маза: окажутся глухими, или покрутят на подъемнике, где гудеть не будет 120%. На всякий случай тыщах на 5 проверю уровень масел везде, но по опыту владения волгой скажу так, что уровень масла на гудеж не влияет. Ибо если загудело из-за отсутсвия масла, то его последующее наличие зубы шестеренкам не полечит.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#25

Сообщение Fishbed » 19 авг 2013, 20:04

В общем сзади противно скрипело резиновое корыто в багажнике в районе арок и 2ух нычек по бортам. Там борта корыта еле-еле касаются пластиковой обивки багажника и при трясуне скрипят. Подложил с каждой стороны по тряпочной перчатке - не скрипит.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#26

Сообщение Fishbed » 15 окт 2013, 21:18

Че-то я давно ничего не писал. Исправлюсь.

Правда, к моему удовлетворению, писать особо не о чем: машина хлопот не доставляет (трижды тьфу).

Налью воды про ощущения за первые 5500 или три месяца владения капой. В целом доволен. В планах обновить музыку, сделать шумку. Музыка не удовлетворяет качеством воспроизведения и полосатостью приема радио, шумка же... в сырую погоду не покидает ощущение, что едешь с открытым окном.

По расходу топлива. Щас больше стал доминировать город над трассой, БК начал отставать от реального расхода, ибо когда стоим, бк соженный керосин не учитывает. В общем на БК крутится цифра 8.5-8.7, по чекам мой первый бак по городу и 10-15% по трассе показал 10.3 литра. Считаю такую цифру тоже неплохой с учетом массы машины. Средний же расход по чекам за всю эксплуатацию составляет на данном этапе 8.85 литров на 100 км.

Из субъективного... Очень "впечатляет" как машина греется. Вот честно, я даже не знаю, что зимой будет. Минихистори: тут день назад в шереметьево был -1 по цельсию. Поехал утром домой от Ш-1 в сторону Ш-2, завел, 5 минут потарахтел, поехал. Стрелка Т жидкости стронулась у "маяков" (остановка автобуса такая в торце ВПП). Далее езда была не то, чтоб интенсивной, но особо жать тапку было негде: небыстрое движение до светофотора, потом ехал по пьяной дороге, плюс нароод на работу потянулся, в общем часто накатом катился, нагрузки на двигатель небыло. Стрелка Т жидкости неуверенно двигалась вправо, а рабочее положение (вертикальное) она заняла только перед химками, где строят платную дорогую. Вот это просто ппц. В -25 интересно, стрелка вообще оторвется от минимального значения ? :D
Также впечатляет как двигатель выхолаживается. При +2 на заправке оставил задаток, залил до полного, пошел рассчитался, пришел, стрелка Т жидкости уже отлипла от вертикали и показывала между 1\4 и 1\2 температурной шкалы.
Кстати на фоне этой катавасии интересно, при какой Т жидкости стрелка отлипает от минимального значения и сколько цена деления на приборе ? (хотя бы 1\4 шкалы, сколько в градусах).

При все при этом, думаю, речи о неисправности термостата быть не может: на ходу не выхолаживается. И когда стрелка отлипает от минимального значения - верхний патрубок в радиатор холодный. Незакрытый термостат обычно дает сразу потепление патрубка + выхолаживание на ходу, но прогрев в пробке.

На подвывание в трансмиссии забил, сильней не становится, видимо "конструктивная особенность" данной партии редукторов ))

Как всегда был рад большому багажнику: купил зимнюю резину, все влезло без проблем, ничего даже не складывал.

Ну, вот собсно и всё, писать больше нечего. Косяков не было, доработок тоже ) так что ждем более серьезных пробегов.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#27

Сообщение Горький » 15 окт 2013, 21:33

Fishbed
Михаил а оценку работы климат контроля дашь? :D я с ним уже наплакался да и жена задергала звонками . то ей холодно то у нее ноги горят а руки мерзнут. :D

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#28

Сообщение Fishbed » 15 окт 2013, 22:10

Я в первом сообщении давал оценку )) В целом она не изменилась.

Температуру он держит нормально, негатива в плане то жарко, то холодно высказать не могу пока что: : прогревает постепенно и потом поддерживает, посмотрим как зима будет.

Основной негатив по логике его работы: это кондей всегда, когда только можно, даже когда ненужно, отсутствие обдува лобового стекла, когда не выбран режим "на стекло", не всегда правильно распределение потоков "лицо-ноги": порой кондей в ноги врубает (летом босиком просто "офигенно"), а когда холодно - процентов 10% не помешало бы в лицо ибо теплый воздух хоть и идет снизу вверх, но до рук\головы не доходит.

Есесно, по сравнению с климатом на "Вольво", климат "Капы" - это неудачная поделка, но в целом он свои функции - поддержание Т на заданном уровне - выполняет.
з.ы. на "Волге" было хуже )) можно этим утешаться :D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение CrazyMax » 16 окт 2013, 13:20

Fishbed писал(а):Основной негатив по логике его работы: это кондей всегда, когда только можно, даже когда ненужно

Парни, про "негатив"... Русский человек ко всему может приноровиться...
Если Вы едете по трассе (я говорю про сейчас, т.е. t около нуля), то можно поставить "лобовик - ноги", t=20 и... Нажать OFF на климате...
Положение заслонок остаётся на месте, а набегающего потока вполне достаточно для того же "эффекта"... Единственное, фильтр салона должен быть "не старый"...
Пробуйте... :x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#30

Сообщение Fishbed » 19 окт 2013, 10:26

Капа, ты меня удивляешь.... :lol: :o

Вот внатуре :D На улице +5, приехал с работы, заглушился и сразу вышел на улицу. Что-то жужжит. Думаю: "Дерево само жужжать не может, значит там кто-то жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты не пчела ? логично ?". :D В общем работает карлсон.

Меня заинтересовало, подумал "кондей наверное". Выключил климат, открыл капот, посмотрел на муфту кондея - стоит, не крутится, проверил на всякий случай уровень ОЖ - гуд. Вентилятор продолжает работать. Заглушил двигатель, вентилятор встал. Походил, поковырял в носу. Запустил двигатель через 3-4 минуты. Почти сразу запустился вентилятор. Вот енто че, издевательство такое ? :evil:

Щас остынет полностью, пойду запущу еще раз. Если и на холодную включится вентилятор, то, видимо, косяк какой-то.

Парни, про "негатив"... Русский человек ко всему может приноровиться...

Вот я приноровился - забил на это. Работает и пусть работает. Лишь бы холодно не было.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей