Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=9423acddf55bb2373bba241a6fd8af92Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Мой flight logbook или лётная книжка
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот, пришла можно сказать зима в Москву. Ознаменовалось это событие для меня температурой -6 градусов в области...и, о, чудо, рабочим электрическим нагревателем печки (в народе - фен).

Пока я прыгал вокргу машины со щеткой, она тарахтела на ХХ и через 4-5 минут я увидел, что наледь на лобовом стекле потемнела (правда криво - ближе к центру, но все-таки) и легко смахнулась щеткой. Запрыгнув в машину и поставив руку у обдува лобового стекла, я обнаружил воздух ... ну градусов может 25-30 (холодный, но очень близко подобравшийся к Т тела). Теплый воздух пошел через 8-9 минут после запуска двигателя. Правда было ощущение, что как-то он резко пошел, будто кто-то кран открыл, но не суть, двигатель еще точно не нагрелся до такой температуры, чтоб обеспечить теплый воздух только средствами жидкостного радиатора печки.

О более печальном Smile Проехал первый бак соляры чисто по городу. По б\к расход 10.1, по чеку получилось 11.8. Думаю в более морозные дни до литров 12.5 поднимается точно.
Кстати заметил прожиги сажевого фильтра стали реже - раз в 1100 км, летом было раз в 700.

Еще об особенностях... В связи с тем, что дизель грется дольше, а на ХХ и подавно, но т.к. пробки в мск утром или вечером никто не отменял, то салон прогревается дольше,чем на бензиновых авто, но не могу сказать, что прям очень долго едешь и мерзнешь. Просто я знаю в каких точках по дороге я раздевался на бензиновой машине и проезжая эти точки щас, констатирую, что в машине тепло, но не настолько. Но пока доволен. Посмотрим, что в -20 будет.

Ну есесно начали вымораживать привычные зимние вещи в виде "деревянных" дворников, аккуратно размазывающих грязь и воду тонким слоем и как правило на уровне глаз, грязь на дорогах (за 2 дня уделал машину до черноты), утренние прогревы и пляски со щеткой вокруг машины ). Ну, а так пока ездим без особых проблем ) трижды тьфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, добавка Confused.

Как я уже писал, при минусах на улице возникли непонятки с Т жидкости (подробности ТУТ ) и вполне обоснованные подозрения на нелады с термостатом. Записавшись на диагностику 1.5 недели назад, побывал сегодня у мажористого дилера. Вопщем как и думал - мимо кассы. Не стал даже отдавать машину на диагностику, ибо устной беседы хватило для оценки возможного (и вполне предсказуемого) результата диагностики.

Реальные диалоги (несколько ужатые)

- У вас печка работает ? Да ? В чем прблемы тогда, в стрелке ? Это нормально, ведь печка работает, значит термостат исправен (гениально. спасибо кэп).

- У кого-то вертикально стрелка стоит ? Бывает. И это тоже норма, главное, чтоб не в красной зоне.

- (я) И какие допуски имеет рабочая температура двигателя ?
- (дилер) ну, около 90 градусов
- (я) т.е. вы сейчас хотите сказать, что четверть деления шкалы - это 90 градусов и если это не так, то термостат неисправен ?
- (Д) нет , это будет определять диагност с помощью компьютера в боксе (!)
- (я) но у меня жалоба на непрогрев двигателя при ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ т воздуха, а в боксе явно положительная...
- (д) хорошо, дигност померяет на улице
- (я)и что это даст ?
- (д) это даст рабочую Т двигателя. Если она в допуске, то все хорошо.
- (я) А какая в итоге рабочая Т двигателя ? И на улице щас "+". И как диагност компьютером покажет на неисправный термостат ?
- (д) у термостата есть положение открыто и закрыто, на это есть cоотв. цифры температуры. Если Т жидкости в рамках этих цифр, то все в норме. А если щас тепло, то приезжайте когда будет "-".
- (я) ... окаy


В общем выводы такие:
Такую неисправность поймать трудно, но реально без всяких компьютеров. Являясь официальным дилером ГМ, колхозить есесно никто не хочет, идут по букве документации => логика у людей отключена напрочь. Доказать что-либо - проще лбом в стену постучать: водят по кругу (печка работает ? все ок. На стрелку забейте, она для красоты, кроме красной зоны, компьютер рулит). В итоге:
1) на бабло не разводили. Сами сказали, что они по устной беседе считают, что все ок.
2) действительно... видимо им надо ПОКАЗАТЬ неисправность. Сами дойти до нее не могут, хотя может быть по тому же опыту прекрасно знают, что есть рабочая температура и как должно быть.

В общем думаю у Ивана поменять в ближайщем будущем термостат и закрыть тему. Или действительно удивиться ГМу, принять четверть шкалы зимой как должное и повесить картонку на морду от -3-5 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angrew P.
Младший сержант
Младший сержант

Angrew P. не в сети 
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 63

Откуда: г. Саров
Авто: Captiva 2.4 AT
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 18 Дек 2013 6:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
итак, добавка Confused.

Доказать что-либо - проще лбом в стену постучать: водят по кругу (печка работает ? все ок. На стрелку забейте, она для красоты, кроме красной зоны, компьютер рулит).градусов.

Странно. Мне было достаточно сказать, что при работе двигателя без движения машины стрелка очень медленно ползёт к середине шкалы, а когда поехали тут же опускается на четверть.
Термостат был приговорён к замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrades
Капитан
Капитан

Comrades не в сети 
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 637

Откуда: Ногинск
Авто: С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 18 Дек 2013 7:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне на С100 при жалобе на термостат приговорили к замене, причем в боксе. Как диагностировали не знаю, но сказали что он открывался на 83 вместо 87(точно не помню градусы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 18 Дек 2013 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я решил не отдавать 2 тыщи за диагностику ибо уже по словам было понятно на что они настроены. Я в те же деньги уложусь его поменять. И даже может еще останется на пиво )))

з.ы.
Определить термостат вообще просто кустарным способом: запускаем холодную машину, кладем руку на радиатор\шланг после термостата к радиатору и ждем. Единственное, комп поможет с определеним текущей Т жидкости.

1) Шланг не греется до температуры открытия термостата, а потом резко становится горячим - термостат исправен
2) Шланг греется постепенно вместе с двигателем - термостат в закрытом состоянии пропускает жижу
3) Шланг остается холодным при Т выше открытия термостата - термостат заклинило в закрытом положении.

Единственная незадача у дизельной капы - это термостат снизу у помпы. Туда рукой без подъемника не залезешь Very Happy

Ну и вторая незадача дизеля - он на ХХ не греется. А у меня получается, что на ходу тоже: всегда четверть шкалы и будь любезен ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2014 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал в китае сканер ELM327 mini. Пришел через целых 27 дней, сегодня пошел на чопту, забрал. Test fail Embarassed . Bluetooth его видит, сопрягается, но ни через одну прогу подключаться к нему не хочет. ПРобовал на двух телефонах (и там, и там андроид 2.3)и тремя прогами, результат везде один и тот же: бесконечные попытки подключиться без какого либо результата, в процессе подключения туда-сюда включается-выключается блютус на телефоне. В общем, походу приблуда бракованая, написал продавцу Smile Ждем-с.

з.ы. надо у кого-нить на 4 андроиде попробовать. На тейкер.им пишут, что может быть проблема в телефоне (то бишь в прошивке).

Пакет. Внутри приблуда и диск. Диск в принципе бесполезен, если тока не хотите ходить к машине с ноутом - на нем разные проги.


А так выглядит сама приблуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Azon56 не в сети 
Зарегистрирован: 13.10.2012
Сообщения: 555

Откуда: Оренбург
Авто: Captiva diesel LT+ white
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2014 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
возможно стоит пароль на сопряжение. у меня стоял, правда немного другой адаптер - не мини. пароль нашел на диске. все робит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miha666
Сержант
Сержант

miha666 не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 93

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня прога OBD авто доктор.На 4 андроиде все работает,возможно нужно обновить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azon56
Он мне один раз выкинул, я ввел 1234, он его "проглотил" и стал писать "сопряжено, но не подключено". Захожу через "торк" или аналогичные проги подключаться - начинается бесконечый поиск "ОБД2" устройства и в этот момент блютус на телефоне начинает колбасить: то включается, то отключается.
Я подожду чуток, возьму телефон у своей девушки Very Happy (а че ? ломать, так не своёVery Happy) - у нее андроид 4 стоит, проверю на нём.

з.ы. Ну или еще один закажу )) они по 250-300 рублей на ибее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2014 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed, Миш, "мини" не бери = они глючат... Бери "стандартный" с прошивкой 1.5...
Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrades
Капитан
Капитан

Comrades не в сети 
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 637

Откуда: Ногинск
Авто: С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2014 6:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил один нюанс. Если ключ зажигания не првернут в положение 2 или 3, то адаптер не подключается к авто. Возможно такая защита. У меня мини да еще и с кнопкой выключения, правда эта кнопка перестала его выключать через неделю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2014 7:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Бери "стандартный" с прошивкой 1.5...
Read Read Read


Макс, который из ? там есть в черном корпусе и в синем Smile

p/s продавец ответил, что мы проверили эту хрень перед отправкой, работала на 20 баллов из 10. Но готовы вернуть деньги. Вежливые эти кЕтайцы, но хитро (_#_) ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2014 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал Ельм327 с телефоном на Андроиде 4 - работает без вопросов. Ищет, коннектится и показывает. Так что зря я, выходит, китайца расстроил Smile Ну, ладно, в конце концов у него нигде не написано, что на андроиде 2.3 не работает Laughing

Теперь по теме, расшифровка полетов и некоторые наблюдения и умозаключения.

- при Т на улице +1+2 градуса двигатель (ОЖ) после запуска интенсивно прогревается где-то до +30 С (около 4 минут). Потом греть на ХХ смысла не имеет - время идет, а температура всё ленивей и ленивей скребется наверх.
- при Т ОЖ ~45 градусов перекладывается "печная" заслонка, пускающая воздух через печной радиатор - резко из печки начинает идти тепло.
- при Т ОЖ 50 градусов стрелка указателя температуры страгивается и занимает первое жирное деление. Далее ее движение весьма неравномерно, поэтому точно говорить по прибору не приходится, но приблизительно прикинуть температуру можно. Четверть шкалы - второе жирное деление - 70-72 градуса. Рабочее значение температуры по указателю: минус одно-полтора мелких деления от третьего жирного деления (половины шкалы) соответствует 81-83 градусам. На ходу, на светофоре четко держит между этими цифрами. Поехали - чуть прогрелся (83), накатом катимся - чуть остывает (81). На термостате написано 82 градуса, так что в целом всё правильно.

Ну и очень заинтересовала работа системы зарядки аккумулятора. Я читал в ТИСе, что на С140 она хитропопая, но не знаю, насколько это полезно и справляется ли она со своими задачами. Я знаю, что на Вольво схожая система (заряжает аккумулятор только при торможении двигателем и еще когда-то. А так поддерживает напряжение бортсети на уровне напряжения аккумулятора) с датчиком зарядки аккумулятора не справляется и аккумулятор через 2 года отправляется на помойку из-за недозарядки: уже есть первые "потерпевшие". Это при том, что у меня родной аккумулятор на вольво с дедовской системой зарядки отходил 6 лет без существенных проблем.

Но вернемся к каптиве.
Кратко: система зарядки заряжает по определенному алгоритму и особо заряжать аккумулятор не торопится не при каком раскладе.
Запустили, первые 20-30 секунд напряжение подержалось 14.2 В, потом упало до аккумуляторного 12.6-12.7. Включился фен - 12.8-13. Включили фары - 13.4-13.8. Дальнейшее подключение потребителей не ведет к росту напряжение, так и гуляет между 13.4-13.8. При выключении всех потребителей напряжение падает до напряжения аккумулятора. Не будет ли это через годика два причиной выхода аккумулятора из строя в виду постоянной недозарядки?? особенно при коротких поездках зимой. Не верю я, что 14.2 В на 30 секунд особенно при "-" на улице восполняют затраты на запуск. В общем есть идея снять аккумулятор, померять плотность и зарядить его проверенным способом, а не с помощью нанотехнологий.

Ну и картинка с телефона Smile



Кстати попутно добавлю в копилку. Отъездил еще 2 чисто городских бака: расход по чекам составил 11.8 и 11.6 литра. Т.к. маршурты в основном одинаковые, уменьшение расхода связываю с повышением Т на улице и как следствие с меньшим временем прогрева и меньшей "примороженностью" остальных участников дорожного движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrades
Капитан
Капитан

Comrades не в сети 
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 637

Откуда: Ногинск
Авто: С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2014 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение с какого датчика брали? В торке их два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comrades Не знаю. С какого торк вывел, с такого и брал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сервисная книжка Дмитрий 737 Планируем визит в сервис 10 16 Фев 2012 19:54 Посмотреть последнее сообщение
WideGold



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива