Мой flight logbook или лётная книжка
#77
Максим, сколько раз нас просили проклеить крышу с люком, столько раз после проклейки люди говорили, что оно того не стоило. крыша с люком гораздо жестче, под механизмы мы не клеим, перестраховываемся. А в задней части площадь покрытия материалом будет невелика. Если делать с фанатизмом - то заморочиться можно, но эффективность сего мероприятия имхо не очень высока. А деньги будут заплачены.
Но зная тебя, я прекрасно понимаю, что ты бы не смог смириться с тем, что у тебя не тронута крыша!
Но зная тебя, я прекрасно понимаю, что ты бы не смог смириться с тем, что у тебя не тронута крыша!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#78
Amel писал(а):Но зная тебя, я прекрасно понимаю, что ты бы не смог смириться с тем, что у тебя не тронута крыша!
Гыыы...
"Куда ты плывёшь, крыша моя, в какие дали, в какие края..."
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#79
2 дня на шумоизолированной машине - в общем писаю кипятком
Основные отличия:
1) незаметно "крутится" двигатель. Раньше я на слух отличал 2500 об\мин от 3000 об\мин и 3500 тем более. Сейчас только меняется интенсивность тарахтения дизеля, не увеличивая при этом "звонкость" этого тарахтения. Без взгляда на прибор 2500 и 3000 об/мин по субъективным ощущениям сравнялись.
2) Швы и стыки - это само собой. Снизился "скачок" шума при переходе с хорошего покрытия на плохое. Обычно сразу било это по ушам, сейчас нет. Кстати притопить тапку и сказать, что 140 км\ч стало 100 км\ч желания нет. Субъективно я ощущаю скоростные границы.
Жду теперь сырую дорогу и лужи
Основные отличия:
1) незаметно "крутится" двигатель. Раньше я на слух отличал 2500 об\мин от 3000 об\мин и 3500 тем более. Сейчас только меняется интенсивность тарахтения дизеля, не увеличивая при этом "звонкость" этого тарахтения. Без взгляда на прибор 2500 и 3000 об/мин по субъективным ощущениям сравнялись.
2) Швы и стыки - это само собой. Снизился "скачок" шума при переходе с хорошего покрытия на плохое. Обычно сразу било это по ушам, сейчас нет. Кстати притопить тапку и сказать, что 140 км\ч стало 100 км\ч желания нет. Субъективно я ощущаю скоростные границы.
Жду теперь сырую дорогу и лужи
С уважением, Михаил
#82
тоды есть чё еще делать! тоже впечатления!!! едешь в ливень - а слышно только как дождь в лобовое бъет....
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#85
Ну, вот, 17 июля стукнул год владения каптивой. Сухая статистика:
Пробежал 18700 км, одно ТО на 15 тыщах, 1 промежуточная смена масла на 7500, один отказ термостата на 5 тыщах (делал у Ивана) и два дня назад камушек в лобовуху - скол. Думаю, скоро расползётся ибо есть "намётки". Стёкла УГ у нас (, ну да ладно, есть каска
В планах на совсем ближайшее будущее:
1) Хочу заменить масло в АКПП. Многие ребята уже тут меняли и у многих оно чёрное и непрозрачное, не смотря на небольшие пробеги. Не есть гуд, в принципе. К тому же не архидорогая процедура.
2) Снять передние колеса, промазать силиконом отобойники - в жару скрипит слева при торможениях, в холода и дождь пропадает.
3) Ну и конечно еще раз глянуть на проводку стартёра. Почти 4 тыщи с ТО-1 пробежал.
Мои впечатления ? Больше позитивные. Серьезных дефектов не было, машина не подводила, комфорт вполне на уровне. Не бизнес-класс, есть, что не нравится, но ... надо смотреть философски, учитывая стоимость. Зимняя эксплуатация дизеля (до -26 в Мск было этой зимой) тоже никаких сюпризов не приподнесла. Единственное, греется дольше бензинового собрата и любит остывать при работе на холостом ходу ниже -15. Частично проблему решает картонка на морду.
Продолжаем наблюдения
Пробежал 18700 км, одно ТО на 15 тыщах, 1 промежуточная смена масла на 7500, один отказ термостата на 5 тыщах (делал у Ивана) и два дня назад камушек в лобовуху - скол. Думаю, скоро расползётся ибо есть "намётки". Стёкла УГ у нас (, ну да ладно, есть каска
В планах на совсем ближайшее будущее:
1) Хочу заменить масло в АКПП. Многие ребята уже тут меняли и у многих оно чёрное и непрозрачное, не смотря на небольшие пробеги. Не есть гуд, в принципе. К тому же не архидорогая процедура.
2) Снять передние колеса, промазать силиконом отобойники - в жару скрипит слева при торможениях, в холода и дождь пропадает.
3) Ну и конечно еще раз глянуть на проводку стартёра. Почти 4 тыщи с ТО-1 пробежал.
Мои впечатления ? Больше позитивные. Серьезных дефектов не было, машина не подводила, комфорт вполне на уровне. Не бизнес-класс, есть, что не нравится, но ... надо смотреть философски, учитывая стоимость. Зимняя эксплуатация дизеля (до -26 в Мск было этой зимой) тоже никаких сюпризов не приподнесла. Единственное, греется дольше бензинового собрата и любит остывать при работе на холостом ходу ниже -15. Частично проблему решает картонка на морду.
Продолжаем наблюдения
С уважением, Михаил
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя