Мой flight logbook или лётная книжка
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#1Раз тема про отзывы и рассказы, то буду писать сюда свои опусы. Литератор из меня хреновый, так шта не пинайте
Итак, моя "лётная книжка" ) Хочу сказать, что не испытывал и не испытываю повальной радости или такой же скорби по поводу обладания машинами, поэтому всё будет весьма официально. На объективность есесно не претендую.
Небольшая предыстория.
Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану - любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново).
Покупал ее в мажорах на н.Риге - мне ближе всего туда. При покупке у салона были отжаты коврики в машину, как там была проведена предпродажная подготовка - хрен его знает и была ли она вообще, но при осмотре машины явных косяков выявлено не было: колеса наместе, масло в двигателе есть, фары горят - можно ехать
Кстати отмечу в "+", что четверть бака и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет.
Первые поездки и ощущения.
Оформив все бамажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент - "слепой" брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь наощупь. Не смотря на музыкальное прошлое , чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу - в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.
Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод по-ближе познакомиться с машиной и вот первые результаты.
Что понравилось:
- подвеска. Даже по сравнению с "вольво" она рулит. Чуть жестче вольвовской, а главное ТИШЕ на ямах, стыках и прочем. Глотает дефекты покрытия весьма неплохо. Сел потом на вольве - ощущение, что подвеску пора перебирать от и до.
- двигатель. Тянет, относительно тихий, расход. 70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный - 7.2 литра на 5 передаче при 75-80 км\ч. Для 1800 кг машины с аэродинамикой кирпича очень неплохо. Для сравнения на вольво 209 л.с. по трассе 9.2 - это минимум, что я смог выжать
- шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смере покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего.
- датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки в середине по мне работает нормально и вовремя.
- тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают.
Что вызвало недоумение:
- педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше - не знаю
- логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 км\час и 2300 об\мин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу ? Тоже самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 км\ч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 об\мин и 40 км\ч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я.
- сиденье. На боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно... Это всё вольво в общем
Что не удовлетворило:
- климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но... Езда в дождь - это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло - сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход - ставишь "в лицо" и периодически дро... играешь кнопкой кондея для осушения воздуха. Вот по мне главный косячище. Вольво я здесь не упоминаю вообще ибо сравнивать даже некорректно.
- аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи затекает на боковые стекла у середины. Сравнивал эти места у двух машин - вроде всё похоже, однако воздуху че-то не нравится. И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге - там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.
- дорожный просвет. Нет там даже 180 мм как ни крути. Косвенно это печалит.
- шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу - испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. Буду шумить однозначно
- музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи, что в городе, что в 150км от него. Высоких частот нет в принципе, звук как из бочки.
Технические косяки.
- ощущение, что сход-равзвал выставлен на глазок: гуляет порой машинка, приходится подлавливать
- не закручено крепление бачка ГУР. Подтянул от руки.
- на скрости около 60 при разгое и сбрасывании скорости подвывает то ли редуктор, то ли диф в коробке. Еле слышно, но есть такое.
Итого:
Пока машиной в целом доволен. Практически большая часть вышеописанноого не столь существенна, исправима и привыкнется со временем.
Итак, моя "лётная книжка" ) Хочу сказать, что не испытывал и не испытываю повальной радости или такой же скорби по поводу обладания машинами, поэтому всё будет весьма официально. На объективность есесно не претендую.
Небольшая предыстория.
Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану - любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново).
Покупал ее в мажорах на н.Риге - мне ближе всего туда. При покупке у салона были отжаты коврики в машину, как там была проведена предпродажная подготовка - хрен его знает и была ли она вообще, но при осмотре машины явных косяков выявлено не было: колеса наместе, масло в двигателе есть, фары горят - можно ехать
Кстати отмечу в "+", что четверть бака и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет.
Первые поездки и ощущения.
Оформив все бамажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент - "слепой" брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь наощупь. Не смотря на музыкальное прошлое , чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу - в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.
Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод по-ближе познакомиться с машиной и вот первые результаты.
Что понравилось:
- подвеска. Даже по сравнению с "вольво" она рулит. Чуть жестче вольвовской, а главное ТИШЕ на ямах, стыках и прочем. Глотает дефекты покрытия весьма неплохо. Сел потом на вольве - ощущение, что подвеску пора перебирать от и до.
- двигатель. Тянет, относительно тихий, расход. 70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный - 7.2 литра на 5 передаче при 75-80 км\ч. Для 1800 кг машины с аэродинамикой кирпича очень неплохо. Для сравнения на вольво 209 л.с. по трассе 9.2 - это минимум, что я смог выжать
- шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смере покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего.
- датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки в середине по мне работает нормально и вовремя.
- тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают.
Что вызвало недоумение:
- педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше - не знаю
- логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 км\час и 2300 об\мин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу ? Тоже самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 км\ч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 об\мин и 40 км\ч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я.
- сиденье. На боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно... Это всё вольво в общем
Что не удовлетворило:
- климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но... Езда в дождь - это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло - сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход - ставишь "в лицо" и периодически дро... играешь кнопкой кондея для осушения воздуха. Вот по мне главный косячище. Вольво я здесь не упоминаю вообще ибо сравнивать даже некорректно.
- аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи затекает на боковые стекла у середины. Сравнивал эти места у двух машин - вроде всё похоже, однако воздуху че-то не нравится. И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге - там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.
- дорожный просвет. Нет там даже 180 мм как ни крути. Косвенно это печалит.
- шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу - испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. Буду шумить однозначно
- музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи, что в городе, что в 150км от него. Высоких частот нет в принципе, звук как из бочки.
Технические косяки.
- ощущение, что сход-равзвал выставлен на глазок: гуляет порой машинка, приходится подлавливать
- не закручено крепление бачка ГУР. Подтянул от руки.
- на скрости около 60 при разгое и сбрасывании скорости подвывает то ли редуктор, то ли диф в коробке. Еле слышно, но есть такое.
Итого:
Пока машиной в целом доволен. Практически большая часть вышеописанноого не столь существенна, исправима и привыкнется со временем.
С уважением, Михаил
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой flight logbook или лётная книжка
#2Fishbed писал(а):По пути отметил первый неудобный момент - "слепой" брелок.
+1
Что вызвало недоумение:
- педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше - не знаю
Не знаю, как по мне, очень удобно, всегда знаешь где нога находится.
Влево ногой стукнул и сразу чувствуешь где педаль тормоза.
В пробке стараюсь тормозить двигателем, тк ручка.
Еду, как правило, на одном сцеплении.
С автоматом наверно хуже.
- сиденье. На боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно.
Не понял, у меня LS, но боковая поддержка есть.
Что не удовлетворило:
- климат и еще раз климат.
нЭ-Эту
Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет.
+500
Это пипец конечно отрубать на 100% лобовое, если включен другой режим.
У мя на предыдущей машине всегда на лобовое воздух, хоть немного но подавался, специально проверял.
- аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи затекает на боковые стекла у середины. Сравнивал эти места у двух машин - вроде всё похоже, однако воздуху че-то не нравится.
Ежедневно 200км. У мя нет такого. Да и в первый раз слышу про такое.
Высоких частот нет в принципе, звук как из бочки.
Неправда ваша, звук изумительный. (но я не звуковой маньяк)
1.Открыть мануал и настроить частоты
2.С сотика через AUX включить музыку, будете удивлены качеством звучания.
Технические косяки.
- ощущение, что сход-равзвал выставлен на глазок: гуляет порой машинка, приходится подлавливать
В сервис. Косяк дилера. Кто то делает, кто то нет.
- на скрости около 60 при разгое и сбрасывании скорости подвывает то ли редуктор, то ли диф в коробке. Еле слышно, но есть такое.
Пока не прогреется, завывает. Через минут 15-20 заработает как часы.
Или продолжает завывать?
#3
Fishbed, не скромничай, литератор из тебя что надо очень правильно все написал. С педалями и сиденьем приноровишься, это дело привычки.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#4
VladimirVS писал(а):Пока не прогреется, завывает. Через минут 15-20 заработает как часы.
Или продолжает завывать?
У автора дизель, возможно "подвывает" турбина (особенность турбированных моторов)
Цитата:
"...Высоких частот нет в принципе, звук как из бочки...."
VladimirVS писал(а):Неправда ваша, звук изумительный. (но я не звуковой маньяк)
1.Открыть мануал и настроить частоты
2.С сотика через AUX включить музыку, будете удивлены качеством звучания
Тут автор польностью прав
Нет у штатной магнитолы нормальных высоких. Попробуй заменить её на нештатную = почуствуешь разницу и поймешь что такое нормальные ВЧ
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
Kobra (Whitesnake) писал(а):
У автора дизель, возможно "подвывает" турбина (особенность турбированных моторов)
Нихт, это что-то шестеренчатое или подшипничатое. "А я похож на новый икар...троллейбус"(с) песня. Просто спереди может выть или дифференциал в коробке (передачи тыкал, воет всегда, значит не передача) или раздатка. Хочу тыщах на 5 к Ивану записаться, масло махнуть в двигателе, ну, вот заодно и проверить везде уровень масел. Если в норме, то забью и буду ездить. По гарантии это будет бесполезняк бодаться, но спросить попробую.
А турбинку слышно при открытых стеклах, едешь как маленький МАЗег
С уважением, Михаил
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#6
Fishbed писал(а):А турбинку слышно при открытых стеклах, едешь как маленький МАЗег
Приятный у неё звучок на разгоне.
Приезжай на встречу = посмотрим, есть ли "твой" звук на других Капах (покумекаем, что к чему).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
Кстати че еще забыл записать в "вызвало недоумение" - это дефлекторы в салоне, которые нельзя поднять вверх. Вроде мелочь, но когда юзаешь кондей приятней, когда холодный воздух опускается сверху вниз, а не лупит сразу в плечо. Да и салон охлаждается быстрей, если ставить решетки вверх.
з.ы. как на боинге 747: что теплый, что холодный воздух идут с потолка. Летом нормально (холодный опускается вниз), а вот зимой шляпа (теплый вниз не опускается) : под потолком баня, а ноги мерзнут.
Подкатим
з.ы. как на боинге 747: что теплый, что холодный воздух идут с потолка. Летом нормально (холодный опускается вниз), а вот зимой шляпа (теплый вниз не опускается) : под потолком баня, а ноги мерзнут.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Приезжай на встречу = посмотрим, есть ли "твой" звук на других Капах (покумекаем, что к чему).
Подкатим
С уважением, Михаил
#8
Fishbed
что-то не верится!
Я не ездил на XC70, но неужели у шведского автомобиля так все плохо с подвеской?
какого года ХЦ, может быть, действительно пора подвеской заняться?
Fishbed писал(а):- подвеска. Даже по сравнению с "вольво" она рулит. Чуть жестче вольвовской, а главное ТИШЕ на ямах, стыках и прочем. Глотает дефекты покрытия весьма неплохо. Сел потом на вольве - ощущение, что подвеску пора перебирать от и до.
что-то не верится!
Я не ездил на XC70, но неужели у шведского автомобиля так все плохо с подвеской?
какого года ХЦ, может быть, действительно пора подвеской заняться?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#9
Pecall писал(а):у шведского автомобиля так все плохо с подвеской?
А что у Капы с подвеской разве жуть ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#10
Pecall писал(а):FishbedFishbed писал(а):- подвеска. Даже по сравнению с "вольво" она рулит. Чуть жестче вольвовской, а главное ТИШЕ на ямах, стыках и прочем. Глотает дефекты покрытия весьма неплохо. Сел потом на вольве - ощущение, что подвеску пора перебирать от и до.
что-то не верится!
Я не ездил на XC70, но неужели у шведского автомобиля так все плохо с подвеской?
какого года ХЦ, может быть, действительно пора подвеской заняться?
Дорогу она держит, но она более мягкая, чем на капе. А по шумности опережает капу. Кстати подвеска перебрана на 158 тыще. Щас 173. Амортизаторы на 115 менялись.
З.ы.кстати в плане хс не один я говорю, что подвеска невнятная
С уважением, Михаил
#11
Fishbed писал(а):Хочу тыщах на 5 к Ивану записаться, масло махнуть в двигателе
Не слишком часто раз в 5 тыс. км масло менять? Ну 7,5 тысяч тогда уж...
#13
Kobra (Whitesnake) писал(а):А что у Капы с подвеской разве жуть ?
где написано?
я считаю, что у более дорогого автомобиля аналогичного класса ну как-то получше дела должны обстоять
Fishbed писал(а):Кстати подвеска перебрана на 158 тыще. Щас 173. Амортизаторы на 115 менялись.
а это ваши тысячи. или хц был БУ?
#14
Fishbed писал(а):Первый раз все-таки. Что надо приработалось, притерлось.Лучше на пяти, а потом как всегда меняю раз в 7-8 тыщ.
В принципе тоже руки чешутся поменять, пробег 4900...но тогда до 15-ти (ТО-1) большой пробег получится и придется снова менять на 10-ти...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#15
Pecall писал(а):а это ваши тысячи. или хц был БУ?
Мои 70 и 3 года.
Насчет лучше дела обстоять... рулится вольво лучше, реакция на руль моментальная. Но по шумности подвески не, не айс. Ну, и хочется пожестче. Может от того, что кросс, и надо совмещать устойчивость и управляемость при 210 мм клиренса- здесь не док
С уважением, Михаил
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей