Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=2cddbb5b10b301968055abca389cda9fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Мой flight logbook или лётная книжка
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 0:40    Заголовок сообщения: Мой flight logbook или лётная книжка Ответить с цитатой

Раз тема про отзывы и рассказы, то буду писать сюда свои опусы. Литератор из меня хреновый, так шта не пинайте Smile

Итак, моя "лётная книжка" ) Хочу сказать, что не испытывал и не испытываю повальной радости или такой же скорби по поводу обладания машинами, поэтому всё будет весьма официально. На объективность есесно не претендую.

Небольшая предыстория.
Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану - любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново).

Покупал ее в мажорах на н.Риге - мне ближе всего туда. При покупке у салона были отжаты коврики в машину, как там была проведена предпродажная подготовка - хрен его знает и была ли она вообще, но при осмотре машины явных косяков выявлено не было: колеса наместе, масло в двигателе есть, фары горят - можно ехать Laughing
Кстати отмечу в "+", что четверть бака и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет.

Первые поездки и ощущения.

Оформив все бамажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент - "слепой" брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь наощупь. Не смотря на музыкальное прошлое Shocked , чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу - в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.
Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод по-ближе познакомиться с машиной и вот первые результаты.

Что понравилось:
- подвеска. Даже по сравнению с "вольво" она рулит. Чуть жестче вольвовской, а главное ТИШЕ на ямах, стыках и прочем. Глотает дефекты покрытия весьма неплохо. Сел потом на вольве - ощущение, что подвеску пора перебирать от и до.
- двигатель. Тянет, относительно тихий, расход. 70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный - 7.2 литра на 5 передаче при 75-80 км\ч. Для 1800 кг машины с аэродинамикой кирпича очень неплохо. Для сравнения на вольво 209 л.с. по трассе 9.2 - это минимум, что я смог выжать
- шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смере покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего.
- датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки в середине по мне работает нормально и вовремя.
- тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают.

Что вызвало недоумение:
- педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше - не знаю
- логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 км\час и 2300 об\мин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу ? Тоже самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 км\ч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 об\мин и 40 км\ч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я.
- сиденье. На боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно... Это всё вольво в общем Very Happy

Что не удовлетворило:
- климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но... Езда в дождь - это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло - сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход - ставишь "в лицо" и периодически дро... играешь кнопкой кондея для осушения воздуха. Вот по мне главный косячище. Вольво я здесь не упоминаю вообще ибо сравнивать даже некорректно.
- аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи затекает на боковые стекла у середины. Сравнивал эти места у двух машин - вроде всё похоже, однако воздуху че-то не нравится. И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге - там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.
- дорожный просвет. Нет там даже 180 мм как ни крути. Косвенно это печалит.
- шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу - испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. Буду шумить однозначно
- музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи, что в городе, что в 150км от него. Высоких частот нет в принципе, звук как из бочки.

Технические косяки.
- ощущение, что сход-равзвал выставлен на глазок: гуляет порой машинка, приходится подлавливать
- не закручено крепление бачка ГУР. Подтянул от руки.
- на скрости около 60 при разгое и сбрасывании скорости подвывает то ли редуктор, то ли диф в коробке. Еле слышно, но есть такое.

Итого:
Пока машиной в целом доволен. Практически большая часть вышеописанноого не столь существенна, исправима и привыкнется со временем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirVS
Подполковник
Подполковник

VladimirVS не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 1354

Откуда: пока Москва
Авто: Captiva LS 2,4(LE5) MT Серый 7мест VIN-2011года (Калининград-12год)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 5:28    Заголовок сообщения: Re: Мой flight logbook или лётная книжка Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):

По пути отметил первый неудобный момент - "слепой" брелок.

+1

Цитата:

Что вызвало недоумение:
- педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше - не знаю

Не знаю, как по мне, очень удобно, всегда знаешь где нога находится.
Влево ногой стукнул и сразу чувствуешь где педаль тормоза.
В пробке стараюсь тормозить двигателем, тк ручка.
Еду, как правило, на одном сцеплении.
С автоматом наверно хуже.

Цитата:

- сиденье. На боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно.

Не понял, у меня LS, но боковая поддержка есть.

Цитата:

Что не удовлетворило:
- климат и еще раз климат.

нЭ-Эту

Цитата:

Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет.

+500
Это пипец конечно отрубать на 100% лобовое, если включен другой режим.
У мя на предыдущей машине всегда на лобовое воздух, хоть немного но подавался, специально проверял.

Цитата:

- аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи затекает на боковые стекла у середины. Сравнивал эти места у двух машин - вроде всё похоже, однако воздуху че-то не нравится.

Ежедневно 200км. У мя нет такого. Да и в первый раз слышу про такое.

Цитата:

Высоких частот нет в принципе, звук как из бочки.

Неправда ваша, звук изумительный. (но я не звуковой маньяк)
1.Открыть мануал и настроить частоты
2.С сотика через AUX включить музыку, будете удивлены качеством звучания.


Цитата:

Технические косяки.
- ощущение, что сход-равзвал выставлен на глазок: гуляет порой машинка, приходится подлавливать

В сервис. Косяк дилера. Кто то делает, кто то нет.


Цитата:

- на скрости около 60 при разгое и сбрасывании скорости подвывает то ли редуктор, то ли диф в коробке. Еле слышно, но есть такое.

Пока не прогреется, завывает. Через минут 15-20 заработает как часы.
Или продолжает завывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaRRamba
Майор
Майор

kaRRamba не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 977

Откуда: СПб, север
Авто: 3 года 5 месяцев была 2.2D
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 7:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed, не скромничай, литератор из тебя что надо Very Happy очень правильно все написал. С педалями и сиденьем приноровишься, это дело привычки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6032

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladimirVS писал(а):
Пока не прогреется, завывает. Через минут 15-20 заработает как часы.
Или продолжает завывать?


У автора дизель, возможно "подвывает" турбина (особенность турбированных моторов) Wink

Цитата:
"...Высоких частот нет в принципе, звук как из бочки...."

VladimirVS писал(а):
Неправда ваша, звук изумительный. (но я не звуковой маньяк)
1.Открыть мануал и настроить частоты
2.С сотика через AUX включить музыку, будете удивлены качеством звучания


Тут автор польностью прав Mad
Нет у штатной магнитолы нормальных высоких. Попробуй заменить её на нештатную = почуствуешь разницу и поймешь что такое нормальные ВЧ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):


У автора дизель, возможно "подвывает" турбина (особенность турбированных моторов) Wink



Нихт, это что-то шестеренчатое или подшипничатое. "А я похож на новый икар...троллейбус"(с) песня. Very Happy Просто спереди может выть или дифференциал в коробке (передачи тыкал, воет всегда, значит не передача) или раздатка. Хочу тыщах на 5 к Ивану записаться, масло махнуть в двигателе, ну, вот заодно и проверить везде уровень масел. Если в норме, то забью и буду ездить. По гарантии это будет бесполезняк бодаться, но спросить попробую.

А турбинку слышно при открытых стеклах, едешь как маленький МАЗег Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6032

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
А турбинку слышно при открытых стеклах, едешь как маленький МАЗег

Very Happy Very Happy Very Happy Приятный у неё звучок на разгоне.

Приезжай на встречу = посмотрим, есть ли "твой" звук на других Капах (покумекаем, что к чему). Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати че еще забыл записать в "вызвало недоумение" - это дефлекторы в салоне, которые нельзя поднять вверх. Вроде мелочь, но когда юзаешь кондей приятней, когда холодный воздух опускается сверху вниз, а не лупит сразу в плечо. Да и салон охлаждается быстрей, если ставить решетки вверх.

з.ы. как на боинге 747: что теплый, что холодный воздух идут с потолка. Летом нормально (холодный опускается вниз), а вот зимой шляпа (теплый вниз не опускается) : под потолком баня, а ноги мерзнут. Very Happy

Kobra (Whitesnake) писал(а):

Приезжай на встречу = посмотрим, есть ли "твой" звук на других Капах (покумекаем, что к чему). Wink

Подкатим Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pecall
Капитан
Капитан

Pecall не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 679


Авто: Шуша-копуша
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
Fishbed писал(а):
- подвеска. Даже по сравнению с "вольво" она рулит. Чуть жестче вольвовской, а главное ТИШЕ на ямах, стыках и прочем. Глотает дефекты покрытия весьма неплохо. Сел потом на вольве - ощущение, что подвеску пора перебирать от и до.


что-то не верится!
Я не ездил на XC70, но неужели у шведского автомобиля так все плохо с подвеской?
какого года ХЦ, может быть, действительно пора подвеской заняться?
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6032

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pecall писал(а):
у шведского автомобиля так все плохо с подвеской?


А что у Капы с подвеской разве жуть Blink ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pecall писал(а):
Fishbed
Fishbed писал(а):
- подвеска. Даже по сравнению с "вольво" она рулит. Чуть жестче вольвовской, а главное ТИШЕ на ямах, стыках и прочем. Глотает дефекты покрытия весьма неплохо. Сел потом на вольве - ощущение, что подвеску пора перебирать от и до.


что-то не верится!
Я не ездил на XC70, но неужели у шведского автомобиля так все плохо с подвеской?
какого года ХЦ, может быть, действительно пора подвеской заняться?
Very Happy

Дорогу она держит, но она более мягкая, чем на капе. А по шумности опережает капу. Кстати подвеска перебрана на 158 тыще. Щас 173. Амортизаторы на 115 менялись.
З.ы.кстати в плане хс не один я говорю, что подвеска невнятная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaRRamba
Майор
Майор

kaRRamba не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 977

Откуда: СПб, север
Авто: 3 года 5 месяцев была 2.2D
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Хочу тыщах на 5 к Ивану записаться, масло махнуть в двигателе

Не слишком часто раз в 5 тыс. км масло менять? Ну 7,5 тысяч тогда уж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз все-таки. Что надо приработалось, притерлось.Лучше на пяти, а потом как всегда меняю раз в 7-8 тыщ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pecall
Капитан
Капитан

Pecall не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 679


Авто: Шуша-копуша
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
А что у Капы с подвеской разве жуть ?

где написано?
я считаю, что у более дорогого автомобиля аналогичного класса ну как-то получше дела должны обстоять Laughing

Fishbed писал(а):
Кстати подвеска перебрана на 158 тыще. Щас 173. Амортизаторы на 115 менялись.

а это ваши тысячи. или хц был БУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaRRamba
Майор
Майор

kaRRamba не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 977

Откуда: СПб, север
Авто: 3 года 5 месяцев была 2.2D
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Первый раз все-таки. Что надо приработалось, притерлось.Лучше на пяти, а потом как всегда меняю раз в 7-8 тыщ.

В принципе тоже руки чешутся поменять, пробег 4900...но тогда до 15-ти (ТО-1) большой пробег получится и придется снова менять на 10-ти... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 5:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pecall писал(а):

а это ваши тысячи. или хц был БУ?


Мои 70 и 3 года.

Насчет лучше дела обстоять... рулится вольво лучше, реакция на руль моментальная. Но по шумности подвески не, не айс. Ну, и хочется пожестче. Может от того, что кросс, и надо совмещать устойчивость и управляемость при 210 мм клиренса- здесь не док
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сервисная книжка Дмитрий 737 Планируем визит в сервис 10 16 Фев 2012 19:54 Посмотреть последнее сообщение
WideGold



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива