Zippo
Юра, наткнулся рядом...
Вот такой же и у нас!
Самоблокирующийся дифференциал
#153
Ну, скорее бы зима. Уже держаться больше нету сил). Проехал с блоком тысяч 15. Ездил только по асфальту, один раз по раскисшему полю. Масло слил позже чем рекомендует VaL но все было норм. Управляемость и азарт от управления просто шкалит. Особенно удивило что на неровной, холмистой дороге управляемость улучшилась. Пока не жалею что поставил. Не представляю уже себе каптивку без блока. Спрашивайте. Ах да, супруга не заметила ничего не обычного в поведении авто.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#154
Тоже жду непогоды ....
проехал на нем 20тыщь.
преднатяг в норме.
масло норм.
проехал на нем 20тыщь.
преднатяг в норме.
масло норм.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#155
.s.l.a.v.a. писал(а):Тоже жду непогоды ....
проехал на нем 20тыщь.
преднатяг в норме.
масло норм.
А что вы ждете от непогоды ?? Не понял , в чем будет лучше обычного дифференциала ? То что расход топлива выше, это уже и так ясно
Последний раз редактировалось maikl5301 03 окт 2017, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
#156
Нет ни какого выше...о чем вы. А если что то непонял, это к гуглу.
А от непогоды жду снега, обожаю ездить по снегу.
А от непогоды жду снега, обожаю ездить по снегу.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#157
maikl5301
сешно, да
сешно, да
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#158
Здесь коротко и доступно о недостатках и преимуществах этих штуковин :
https://www.drive2.ru/b/457234385385566455/
https://www.drive2.ru/b/457234385385566455/
Последний раз редактировалось maikl5301 03 окт 2017, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#159
maikl5301
всё. буду снимать
Считаю что доля правды про опасность уйти в занос есть. Ну конечно , если головы нет.
Но как реальный пользователь, самолично отездивший на СБ прошлую зиму и лето, могу заявить что статья некорректно передает нюансы использования СБ.
всё. буду снимать
Считаю что доля правды про опасность уйти в занос есть. Ну конечно , если головы нет.
Но как реальный пользователь, самолично отездивший на СБ прошлую зиму и лето, могу заявить что статья некорректно передает нюансы использования СБ.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#160
.s.l.a.v.a. писал(а):maikl5301
всё. буду снимать
Считаю что доля правды про опасность уйти в занос есть. Ну конечно , если головы нет.
Но как реальный пользователь, самолично отездивший на СБ прошлую зиму и лето, могу заявить что статья некорректно передает нюансы использования СБ.
Вы задумывались, почему их не ставят массово сразу на конвейеры ? ( 95 % машин в мире выпускаются со свободным диффернциалом )
Последний раз редактировалось maikl5301 03 окт 2017, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
#161
Вреда нет. Не замечено вообще. В занос можно уйти на любой машине. Устоичивость гораздо лучше. Свободным такая конструкция не может быть, будет крутящий момент- будет срабатывать всегда. Раллийщики все используют самоблок. Авто лучше проходит серпантин. Нет пробуксовки колес в скользкое время и следовательно сноса нет. Жеще держится за дорогу, нет срыва в букс на скользком покрытии при прохождении поворота и неровной дороги. Когда авто подпрыгивает оно всегда толкается колесом, а не пробуксовывает.
#162
maikl5301
Массово ставятся, просто экономят. На некоторых авто и усилителя бампера не поставили с завода.
Массово ставятся, просто экономят. На некоторых авто и усилителя бампера не поставили с завода.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#163
DimanS писал(а):maikl5301
Массово ставятся, просто экономят. На некоторых авто и усилителя бампера не поставили с завода.
Массово ставятся на процентов 5 % автомобилей на конвейере.
Но в них совсем, мягко говоря, не такие конструкции , как описываемые в этой теме.
С другими харктеристиками, ценой, надежностью и ресурсом
#164
В общем, спорить, доказывать, агитировать не в моем стиле. Я купил, поставил. Пока очень доволен, что потратил на самоблок, а не на диски).добавило удовольствия.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#165
DimanS
Так же.
Особенно вспоминая Нашествие 2017. Без него сам бы не уехал с поля...
Так же.
Особенно вспоминая Нашествие 2017. Без него сам бы не уехал с поля...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя