Самоблокирующийся дифференциал

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#196

Сообщение AntonAks » 12 дек 2017, 21:52

Очень ждём! Очень интересно!

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#197

Сообщение AntonAks » 20 дек 2017, 08:39

Как дела? Как рендеринг?)

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#198

Сообщение Hron » 17 янв 2018, 14:32

Тут ребята начали выкладывать, но я там так и не увидел эффекта:
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... start=2070
Если бы с ними была стоковая дизельная тоже на автомате и тоже на шипах, может в сравнении по одним и тем же буеракам стало бы понятнее...

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#199

Сообщение Quorthon » 17 янв 2018, 14:54

а что, его еще производят? мне казалось, что стухло там все... была только пробная партия или я неправ?

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#200

Сообщение .s.l.a.v.a. » 17 янв 2018, 16:02

Стухло.
Но на остатках еще вроде есть.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#201

Сообщение PPN » 17 мар 2018, 14:34

Я тоже поставил,купил один ин последних.Пока обкатываю,в планах ранжировку сделать,только где нибудь рядом с домом.Нмкто в ЮВАО не делает?
drive2.ru chevrolet 1581094

Koss_777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 00:21
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Самоблокирующ дифференц в задний"мост" каптива 201

#202

Сообщение Koss_777 » 15 дек 2018, 00:20

есть такое?
ставил Кто?
Всем хорошего дня и удачи на дорогах!
Берегите себя и близких!

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#203

Сообщение Dima25 » 15 дек 2018, 07:16


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#204

Сообщение CaBa » 16 дек 2018, 11:55

Koss_777
Здесь всё! :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#205

Сообщение Сергей1331 » 16 дек 2018, 16:54

я вот тоже думаю о самоблоке на зад. но жду пока на драйве один человек сделает кнопку принудительной блокировки муфты. вот если сделает-то кнопку поставлю и самоблок. а пока ждём-с)))


Аватара пользователя
Полосатый
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2AT Disel LT
Поблагодарили: 1 раз

#206

Сообщение Полосатый » 16 дек 2018, 23:37

А толку от этой кнопки, при перегреве муфты. У меня стоит самоблок, но при перегреве муфты (за это лето правда всего один раз), задний мост отключается. И толку в этой ситуации от кнопки принудительного включения?

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#207

Сообщение .s.l.a.v.a. » 17 дек 2018, 11:23

Полосатый

Толк будет, если вы стартуете с вывернутыми колёсами.
Типичная ситуация - выехать с параллельной парковки, если слева снежный бруствер, спереди и сзади автомобили.
Выворачиваете колёса, задняя ось отключается. Во тут то и надобна кнопка.
А перегрев - он наступит потом когда безутешно побуксуете... :)
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#208

Сообщение Сергей1331 » 17 дек 2018, 21:03

поддерживаю предыдущий комментарий+сыпучие поверхности, типа песка.

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#209

Сообщение Медведь » 18 дек 2018, 08:33

Плюс если муфта сразу заблокирована совсем, то и греться она будет меньше, чем если она изменяет момент...

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#210

Сообщение Cabias » 18 дек 2018, 08:38

Думаю если муфта полностью заблокирована (нет пробуксовки между пакетами дисков), то греться она не должна. Только электромагнит или что там.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя