Что понадобится:
- сигнал высокий и низкий тон (ЛЭТЗ С302Д/С303Д);
- разъём - 2 шт. (я выбрал герметичный);
- клеммы 2 круглых (8 мм) и 2 обычных мамы (6 мм);
- термоусадка с клеем (для надёжности), изолента матерчатая;
- гофра;
- сверло по металлу 8 мм;
- по желанию паяльник и принадлежности.
Итак запасаемся разъёмом вот таким, чтобы была возможность отсоединить при необходимости:
Дальше всё просто - берём клеммы и обжимаем их на удобной части разъёма предварительно подрезав один из проводов под нужную длину. Я для надёжности пропаял контакты и выбрал изолированные клеммы:
В итоге получается вот как-то так:
Дальше примеряем по месту. Что-то я с первого раза "не попал" - получился казус с длиной провода (в дальнейшем переделал):
Далее берём гофру и тщательно "упаковываем" получившиеся провода - получилось вот такое:
Подготовительная стадия закончена - итог:
Далее движемся к машине и привычным движением руки скидываем обе фары. Снятие штатных сигналов проблем не доставляет:
Снимаем планки крепления штатного сигнала и сразу рассверливаем его под 8 мм (посадочное отверстие волговских сигналов).
Далее берёмся за провода. Отрезаем штатную фишку оставив запас 3-5 см (на случай "атомный война"):
Дальше зачищаем и делаем скрутку (предварительно посадив на провод термоусадку с клеем) и хорошенько пропаиваем по желанию (Алексею отдельное спасибо за рекомендации ):
Прогреваем термоусадку, фиксируем, проверяем соединение:
Повторяем на второй стороне:
Дальше возвращаем место соединения обратно в гофру и фиксируем. Тут я тоже не пожалел изоленты:
Далее по желанию регулируем тон сигнала винтом предварительно отпустив контрогайку. Но по факту на начальном этапе это бессмысленно ибо звук "уплывёт", когда мембрана начнёт работать. Поэтому я чуть-чуть подкрутил, но основную регулировку оставлю на потом.
В целом всё встало по месту, без каких либо проблем! Теперь кайфую.
Кому нужны цифры и данные с оригинального сигнала: