Доброго времени суток! Имеется Каптива 3.2 с автоматом Айсин af33 2008г. пробег 263 000км. Два года назад, при пробеге, примерно 210000 км. чинилась коробка (планетарка, тормозные диски, промывали гидроплиту, меняли подшипник, варили корпус (сам не делал, со слов старого хозяина, показывал заказ-наряды)). Уже пару дней подряд, при скорости 100-110 км\ч, на 4 передаче, при оборотах 2000, появляются небольшие подёргивания и пинки. Была может у кого-то такая проблема? Грешу на коробку, в первую очередь, но на прошлой неделе выскакивала ошибка абс и курсовой устойчивости, машина отказывалась разгоняться, но после "вкл-выкл" всё благополучно поправилось + дросельная заслонка чек выдала, пришлось почистить. Может проблемы с датчиками абс?
Заранее спасибо!
Дёргается машина при скорости 100-110 км\ч
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Дёргается машина при скорости 100-110 км\ч
#2Датчики АБС никак не влияют на работу мотора и трансмиссииGeniusus писал(а):Доброго времени суток! Имеется Каптива 3.2 с автоматом Айсин af33 2008г. пробег 263 000км. Два года назад, при пробеге, примерно 210000 км. чинилась коробка (планетарка, тормозные диски, промывали гидроплиту, меняли подшипник, варили корпус (сам не делал, со слов старого хозяина, показывал заказ-наряды)). Уже пару дней подряд, при скорости 100-110 км\ч, на 4 передаче, при оборотах 2000, появляются небольшие подёргивания и пинки. Была может у кого-то такая проблема? Грешу на коробку, в первую очередь, но на прошлой неделе выскакивала ошибка абс и курсовой устойчивости, машина отказывалась разгоняться, но после "вкл-выкл" всё благополучно поправилось + дросельная заслонка чек выдала, пришлось почистить. Может проблемы с датчиками абс?
Заранее спасибо!
#4
Это происходит произвольно, ещё заметил что при разгоне коробка будто немного пробуксовывает, пока не наберёшь 120 или больше км\ч. Вчера возвращался с работы, дал 5 000 оборотов на 3ей передаче, так вообще затроил двигатель, после вкл\выкл авто всё стало нормально. В общем год ездил прекрасно, машина не ломалась, сейчас какая-то чёрная полоса
-
- Майор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#5
а ошибки? чтоб затроило и ничего не вылезло - почти чудо.
если при разгоне как будто за хвост поймали - может быть и не коробка. тем более троит.
если при разгоне как будто за хвост поймали - может быть и не коробка. тем более троит.
я старый солдат, донна роза...
#6
Чек вылез, но после выключения зажигания и запуска двигателя исчез, поэтому запечатлеть не удалось, и тяга, собственно, вернулась.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#8
Geniusus писал(а):Чек вылез, но после выключения зажигания и запуска двигателя исчез, поэтому запечатлеть не удалось, и тяга, собственно, вернулась.
В памяти все есть, клему только не снимайте.
zloi_kot писал(а):чек сохранился в памяти, исчезла индикация. посему нехило было бы узнать что за чек
+1
Нужен перечень ошибок.
Диагностику лучше сделать по всем блокам, а не только мотора.
З.Ы. Так на ум приходит: 1. Цепи, 2. Дроссель, 3. Педаль газа, 4. Пробой катушки или свечи, 5. Датчик детонации
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#9
В продолжении темы, вылезло две ошибки p0305 и p0700. Первая говорит о том что либо свечи, либо катушки фигово работают, на днях попробую поменять свечи, вторая же ошибка расшифровывается как общая ошибка АКПП, поеду в сервис на диагностику. Ехал в Рязанскую область из Москвы, при нажатии педали газа в пол, машина аж начинала троить, приходилось останавливаться и глушить, после этого троение исчезало. Машина постояла пару дней, ошибки удалил, после попробовал на трассе снова погонять, как итог все неисправности исчезли! Магия! (Заправляюсь всегда на одной заправке шелл). Теперь новая проблема, не работает климат, на панели все кнопки работают, на экране показываются изменения режимов и т.д. но воздух не идёт. Так же обороты печки нельзя изменить и температуру, кнопки на нажатия не реагируют. Сталкивался кто-то с таким?
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#10
Geniusus писал(а):Первая говорит о том что либо свечи, либо катушки фигово работают
Р0305 - пропуски зажигания в 5м цилиндре!!!
Если свечи фигово работают, то обычно еще есть Р0300 - множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Меняйте свечку, а лучше все, если этого не делали уже 40 000км или больше. Если меняли недавно, перекиньте местами с 5 на 3 или на 6. Знаете как идет нумерация? Посмотрите перескочит или нет. Ошибка перескочит - менять свечу, нет - катушку смотрите, может проблема не в ней быть самой, а точнее в ее изоляторе.
Р0700 - сделайте диагностику по всем блокам. Эта шибка говорит, что блок управления двигателем дал команду на включение лампочки "чек энджин", т.к. в АКПП есть ошибки, а какие именно ваш сканер не видит (он может только мотор читать по общему протоколу, типа как ЕЛМ327 делает).
Geniusus писал(а):Сталкивался кто-то с таким?
Сначала нормальная диагностика нужна, это не лада. Я же писал уже об этом:
Иван2891 писал(а):Диагностику лучше сделать по всем блокам, а не только мотора.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: TSVET и 3 гостя