Приветствую всех, господа форумчане!
Такая проблемка:
Вылезает ошибка Р0625 - низкий уровень клеммы F генератора.
Клемма на гене вообще одна (силовой болт не считаем).
Пообщавшись с "умными" людьми решил проверить на этой клемме напряжение после включения замка зажигания. Эта клемма типа возбуждения гены.
Включил зажигание, стал мерить, а на клемме-то 0 вольт.
Так вот и вопросы:
1. Должно ли быть напряжение на клемме генератора после включения зажигания?
2. Если оно должно быть но его нет - это обрыв проводов или что-то ещё?
3. Как при отсутствии возбуждения генератор выдаёт зарядку от 13,7 до 14,2 В ( в зависимости от количества включенных ламп)?
4. Может я просто гонЮ и ошибку Р0625 надо лечить ремонтом внутренностей гены?
Возбуждение генератора
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:03
- Город: Трехгорный
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
- Город: г. Ростов, Яр. обл.
- Авто: C140 2.4 LT
- Поблагодарили: 1 раз
#3
очень может быть, что возбуждение генераторы происходит только при запущенном двигателе - для облегчения пуска и экономии заряда АКБ.
здесь надо-о-о-о ..... технически
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#5
Хорош, это болезнь всех 3.2 - просто забейте.
Возбуждение на генератор подается по проводу L.
А эта ошибка возникает, как мне кажется, в момет запуска ДВС, когда из-за стартера происходит просадка напряжения. Хотите ее убрать, переберите стартер или купите новый. Но я бы не парился, т.к. из-за нее даже не загорается чек.
Возбуждение на генератор подается по проводу L.
А эта ошибка возникает, как мне кажется, в момет запуска ДВС, когда из-за стартера происходит просадка напряжения. Хотите ее убрать, переберите стартер или купите новый. Но я бы не парился, т.к. из-за нее даже не загорается чек.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#6
Nikon_ButiC писал(а):ИМХО есть обновление ПО ЭБУ ДВС как раз для твоего случая.
Где установить эти обновления?
Иван2891 писал(а):Но я бы не парился, т.к. из-за нее даже не загорается чек.
Так вот загорается? Не сразу... После сброса примерно через 100 км.
Там ещё ошибки по датчикам катализатора есть, но я на газе поэтому думаю удалить каты и перешиться на Е2.
Иван2891, у Вас можно это сделать?
Дороги в России не кладут, а лОжат!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя