Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=b3f95cd442f055d1bd56fbe34c335749Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Переделка воздухозаборника [С140]
На страницу : 1, 2, 3 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6211

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 11:14    Заголовок сообщения: Переделка воздухозаборника [С140] Ответить с цитатой

Длительное время нам с Максом (Crazy Max) не давало покоя штатное расположение воздухозаборника на дизельной Каптиве С 140.
Получается, что он "соплом" смотрит в глухую стенку правого крыла и натужно пытается сосать воздух из под машины со стороны пружины правого переднего колеса = больше не от куда ( сопло смотрит в глухую заднюю стенку правого крыла и никах пропезей и отверстий в крыле больше нет), что ни есть хорошо. До сих пор остаётся загадкой такое техническое решение конструкторов GM Blink
На фото показано куда уходит гофра с соплом в "штатном": варианте:







Решено было выводить воздухозаборник к передней радиаторной решетке. Было много различных вариантов и использование термостойкого высокотемпературного "трубопровода" (цена кусачая в районе 2 - 2,5 килорублей за погонный метр) и даже куплен для "доработки" штатый " заборник от Капыы 3,2:



Изначально была версия использовать его и путем разогрева строительным феном придать нужную конфигурацию. Но сняв фару и бампер, покрутив его в руках и по месту



....после некотороых умозаключений мы забраковали этот вариант и решили переделать штатный дизельный патрубок, т.к. он частично состоит из "гофры" и ему можно придать нужную форму.
Выводить забор воздуха было решено в район верхней решетки бампера.

Итак приступаем.
Снимаем верхнюю пластиковую защиту на пистонах, далее снимаем правую фару и защитную пластиковую стенку справа от неё



Откручиваем и снимаем бампер (отщелкнув противотуманки) и кладём его аккуратно вниз (чтобы не снимать шланги омывайки с форсунок фароомывателей)



Снимаем верхнюю правую " черную скобу" фиксирующую радиатор сверху



Так же , чтобы было удобнее отключаем фишку и отварачиваем улитку клаксона вместе с металлическим ушком крепления.
Снимаем "резонатор воздухозаборника" и "выкидываем" его (нам он больше не понадобится)




И начинаем издеваться над патрубком делая ему обрезание Very Happy





Эххх.. мало отпилили - надо ещё для достижения правильной длинны и максимально удобного изгиба. Пилим ещё


Примеряем. Вот что должно получится:



Далее делаем выпил в "защитной стенке" справа от правой фары и устанавливаем стенку на место:





Делаем технологическое отверстие в пластмассовой части патрубка снизу:


Протаскиваем его через сделанный вырез в защитной стенке,



укладываем по конфигурации






прикручиваем верхнюю чёрную скобу, фиксирующую правую верхнюю часть радиатора и примеряем фару, чтобы ничего не мешало.



Прикручиваем улитку клаксона, подсоединяем к ней фишку и выгибаем скобу крепления так, что бы улитка не мешала поставить патрубок на место



Надеваем переходную резинку и вставляем патрубок на место




Подсоединяем противотуманки с форсунками и ставим бампер на место.


Новое место расположение воздухозаборника:



Правим внутренность гофры длинным толстым предметом с закруглённым концом. Делаем отверстие в верхней части бамперв для фиксации гофры хомутом и крепим гофру




Ставим верхнюю пластмассовую зашиту, закрываем капот, ездим и рудуемся новым лёгким машины.

Вид воздухозаборника через переднюю решетку:



Главный конструктор и мастер работ: Макс (Crazy Max)
Помошник конструктора и мастера, фоткор: Kobra (Whitesnake)
Помошник мастера: Лёха (Фортовый)


=========================================================================
Добавлено позднее.
Для получения большего эффекта было "продолжение"...
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=89113#89113

=========================================================================
Добавлено ещё позднее.
Хотя по идее должно было с этого "начинаться" = на чём основано данное улучшение...
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=254588#254588


Последний раз редактировалось: Kobra (Whitesnake) (02 Сен 2013 14:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GEA25
Майор
Майор

GEA25 не в сети 
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 787

Откуда: Калуга (Товарково)
Авто: C140 2.4 AT6 Thunder Grey
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если от впереди идущей машины поймать волну воды она как раз в патрубок прилетит ..... не чем это не чревато?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEA25, по высоте, штатный ещё ниже... А "волну" поймать... Это по фары в воде надо быть... Снимок машины Кобры в его подписи "для сравнения"...
Mad Mad Mad

ЗЫ. Кстати (или наоборот), демонтированный резонатор с впускного патрубка имеет водосливные отверстия... Так что при "длительном" движении по воде, скажем 20-25 см, вероятность "выхватить" гидроудар", "благодаря" рязряжению в резонаторе и наполнению его водой, тоже совсем реальная... А с учетом того, что он "ещё ближе" в фильтру, то "совсем втрашно".... Laughing Laughing Laughing


Последний раз редактировалось: CrazyMax (02 Сен 2013 12:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEA25
Майор
Майор

GEA25 не в сети 
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 787

Откуда: Калуга (Товарково)
Авто: C140 2.4 AT6 Thunder Grey
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Это по фары в воде надо быть

да зачем по фары то, намедни ехал по грунтовки 80-90 км/ч впереди ехал грузовик, так в момент моего обгона он задними колесами наехал в большую (по всей видимости) лужу и обдал капу от низа бампера до крыши отменной водицей с глиной , я про то что может там еже типа фильтра нулевика замутить на всякий случай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GEA25
Майор
Майор

GEA25 не в сети 
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 787

Откуда: Калуга (Товарково)
Авто: C140 2.4 AT6 Thunder Grey
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
по высоте, штатный ещё ниже

да но он сбоку и смотрит в крыло а не спереди и смотрит на улицу как у Вас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6211

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEA25 писал(а):
а если от впереди идущей машины поймать волну воды она как раз в патрубок прилетит ..... не чем это не чревато?


Это надо ОООчень глубоко нырнуть, как выше сказал Макс Smile
А если сосанЁт водяную пыль, то для этого специально сделанно в нижней пластмассовой части патрубка технологическое отверстие (см. фото выше)= как раз для удаления возможной водички и песочка Mad


Последний раз редактировалось: Kobra (Whitesnake) (02 Сен 2013 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GEA25
Майор
Майор

GEA25 не в сети 
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 787

Откуда: Калуга (Товарково)
Авто: C140 2.4 AT6 Thunder Grey
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
то ля этого специально сделанно в нижней пластмассовой части патрубка технологическое отверстие = как раз для удаления возможной водички и песочка

а тогда респект за проделанную работу а про отверстие упустил , каюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GEA25
Майор
Майор

GEA25 не в сети 
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 787

Откуда: Калуга (Товарково)
Авто: C140 2.4 AT6 Thunder Grey
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и самое главное наверное не спросил - поехала то лучше???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6211

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEA25 писал(а):
и самое главное наверное не спросил - поехала то лучше???

Конечно = едет веселее (чего и добивались) - "дышать" то ей насмного легче стало Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEA25 писал(а):
в момент моего обгона он задними колесами наехал в большую (по всей видимости) лужу и обдал капу от низа бампера до крыши отменной водицей с глиной

GEA25, это не "волна"... Это "грязевой душ"!!! Very Happy Very Happy Very Happy
"Нам" это не страшно, т.к. Количество воды в единицу времени, попавшее через входное отверстие (подмечу, что стоит оно не "в лоб", а под почти прямым углом в встречному потоку) будет "мизерным", да ещё и "изгибы и повороты" по ходу движения в патрубке = "сделают своё грязное дело"...
"Волна" = эт когда ты едешь по шильдик в воде (напрашивается вопрос "ЗАЧЕМ?!?!?!"), и встречная машина (в той же большой "луже"), толкает перед собой воду... Вот это "волна"... Вот это опасно...
Вот только думается мне, что вода ещё раньше в салон затекать начнет...
Black eye Black eye Black eye
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy4
Майор
Майор

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 708

Откуда: Москва
Авто: С140 2.4AT LT 2012 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
когда ты едешь по шильдик в воде

А через технологическое отверстие тогда подсасывать не будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimy4 писал(а):
А через технологическое отверстие тогда подсасывать не будет?

Dimy4, вода, воздух, электрический ток (некоторые люди Very Happy), идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. где легче (а разница в диаметрах отверстий 10 раз минимум) там и "идёт"... Mad Mad Mad
А вода = "Везде дырочку найдёт...", вот мы ей и "облегчили поиск" там, где она скапливаться "захочет", т.е. в самой нижней части всей системы... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy4
Майор
Майор

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 708

Откуда: Москва
Авто: С140 2.4AT LT 2012 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Dimy4 писал(а):
А через технологическое отверстие тогда подсасывать не будет?

Dimy4, вода, воздух, электрический ток (некоторые люди Very Happy), идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. где легче (а разница в диаметрах отверстий 10 раз минимум) там и "идёт"... Mad Mad Mad
А вода = "Везде дырочку найдёт...", вот мы ей и "облегчили поиск"... Very Happy Very Happy Very Happy

Это да.
Давай пофантазируем?
Предположим, что мы ползем по глубокой луже по шильдик, нас никто не заливает и мы сами не создаем волну. Наше технологическое отверстие находится в воде, да и сама труба где-то будет на половину в воде. Машина сосет уверенно воздух, а через технологическое отверстие не спеша набирается водичка, ведь ей ничто по сути не мешает...
А засасывать по идее оно в таком случае будет, не много, и на фильтре водяная пыль оседать все таки будет.
Да, я понимаю, что раньше уровень воды ниже был, чтоб не нахлебаться.
Это не упреки с укорами, а желание понять на сколько это отверстие становится тем фактором, при котором можно случайно загубить движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimy4, "страшилка"...



"Резонатор", приделанный к впуску видишь??? У него в дне "дырки" (не одна!!!), такие же как у переделанного впуска, а в месте где он соединяется (впуск и резонатор) диаметр ~30мм...
"Глубина", когда "переделка" начнёт воду "хлебать", это место соединения резонатора, т.е. штатный "хлебает на 20 см ниже...
Как говорится: "Делайте выводы..." Mad Mad Mad

ЗЫ. Кстати, сам я не фанат подобных "погружений", но потому как "мозг покоя не давал" и по поводу движения "по горло" в воде, ТО...
При наличии токарного станка (или "нужных" людей), нет ничего сложного сделать "запорный" клапан (желательно из пластика, в мороз вода на "железке" примерзать будет) с поплавком, и "вставить" его в "новое технологическое" отверстие, и... Как говорится: "Плавайте на здоровье..." Mad Mad Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик

SERGA1982 не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2012
Сообщения: 240

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 dizel. 7 мест, LT+
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос! МАХ погружение без переделки какое? Всетаки полуЖИП Каптива!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 60, 61, 62  След.
Страница 1 из 62

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Переделка рамки докатки под полноразм... Praktik Салон и кузов 41 01 Май 2017 18:58 Посмотреть последнее сообщение
Deonis
Нет новых сообщений Прилеплена: Установка защитной сетки радиатора [С... Kobra (Whitesnake) Салон и кузов 549 22 Ноя 2016 13:39 Посмотреть последнее сообщение
iGen3
Нет новых сообщений Переделка АКПП на МКПП CaptivaI Двигатель 12 24 Авг 2015 0:26 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений Юбка на С140 plasma Салон и кузов 13 19 Июл 2015 10:34 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений Подскажите по С140 Fishbed Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 121 30 Мар 2017 11:47 Посмотреть последнее сообщение
Alexandro



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива