Переделка воздухозаборника [С140]
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#16
в любом случаи парни молодцы потому что : во первых лишний раз встретились, во вторых модернизация (тюнинг, стайлинг) это всегда ГУД во всех проявлениях.
Думаю тему можно в FAQ добавить, как на это администрация смотрит?
Думаю тему можно в FAQ добавить, как на это администрация смотрит?
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#17
SERGA1982 писал(а):Вопрос! МАХ погружение без переделки какое? Всетаки полуЖИП Каптива!
SERGA1982, это "узнаётся" экспериментальным способом... Самое главное, чтобы эксперимент не превратился в "эскримент"... А то очень "накладно" выйдет...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#19
CrazyMax писал(а):"хлебает на 20 см ниже...
Ну, тут еще объем резервуара, пока он наполнится....
Но идея с клапаном интересная.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#21
у нас не внедорожник, не забываем это. а универсал повышенной проходимости. И езда вброд н аэтой машине категорически запрещена производителем, равно как и езда по грязям.
Малое бездорожье - вот тот максимум который нам позволен
Малое бездорожье - вот тот максимум который нам позволен
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#22
Значит вота что:
страница 3-37 мануала (в рамке с пометкой Важно)
страница 3-37 мануала (в рамке с пометкой Важно)
Перед проездом по воде строгшо соблюдайте следующие меры предосторожности:
- запрещается проезд по воде , глубина которой выше днища кузова
-Двигайтесь как можно медленнее, переключившись на низшую передачу и поддерживая максимальные обороты
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
- Город: Нижний Новгород
#23
Вот это да! В городе был вчера дождь, как тот я без проблем махнул в род по затопленной улице 40 см не меньше, за меой гранта и фокус. Гранта без проблем, а форд встал. Получается гранта глубину брода преодолеет больше чем каптива. Всем мне машина нравится и брать буду 13 года на 90%, но почему не бывает, когда все устраив в машине!
SERGA1982
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#24
SERGA1982 писал(а):Хлебает на 20 см? Просвет 20 см! Так не бывает, или это не правильное конструкторское решение!
Не внимательно читаем. Имелось ввиду, что отверстие в резонаторе намного ниже, чем технологическое отверстие в патрубке после переделки... вот Макс и сказал, что в штатном варианте через "дырку "..хлебает на 20 см. ниже.."
Думаю по нижеприведённой фото будет всё понятно:
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#26
SERGA1982 писал(а):а затечь она может через воздухозоборник. или я не прав?
Посмотри внимательно на фотографии выше. На какой высоте и под каким углом к сетке находится сопло переделанного воздухозаборника и прикинь, как глубоко надо "нырнуть" чтобы его залить (нырнуть нужно аж по все фары - это быстее вся электрика зальётся (генератор, стартёр и т.д.)
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 03 сен 2013, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
- Город: Нижний Новгород
#27
Я имел ввиду штатое расположение и резонатора и воздухозаборника. У меня на машине воздухозаборник рассположен как у Вас после переделки и вопросов нет, зацепиль воду можно только в брод по пояс. Ваша переделка нужна, меня интересует штатное расположение. Я правильно понял, через дренажное отверстие резонатора (который выбросили после переделки) вода вытекает и зачечь не может, а попасть может через воздухозаборник. И какая вероятность попадания воды через него, у него очень интересный забор воздуха, через стойку!
SERGA1982
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#28
SERGA1982 писал(а):у него очень интересный забор воздуха, через стойку!
SERGA1982, я бы сказал, через другое место... По штату входное отверстие находится над подкрылком правого переднего колеса, так что пыль из под колес "как всегда Welcome"), да и влага после проезда по луже "всегда рядом"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#30
CrazyMax писал(а):Хммм... "Скептиков" не поубавилось???
Соскучился по скептикам? Лови мои пять копеек.
Тему перенести воздуховод я уже знал, поэтому смотрел фотографии с большим интересом, по ходу просмотра искренне радовался: ну какие же молодцы! Но вот увидел крайнюю фотографию и - увы - разочаровался. Нет-нет, избавиться от забора пыли, приподнять точку забора воздуха - правильно, поддерживаю. Однако выносить в самый перед ничем неприкрытый воздухозаборник КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.
Поясню. Когда машина едет по воде (без фанатизма, небыстро), перед капотом образуется достаточно большая волна. Лужа может быть не сильно глубокой, уровень ниже пола, а волна получается за счет сопротивления бампера. Но если скорость чуть больше или небольшая ямка - легко доходит до лобового стекла. При этом двери не в воде и задний бампер чуть касается воды, а волна фактически только перед капотом. Сразу за решеткой радиатора вода падает вниз и дальше радиатора практически не проходит.
Можно ехать и медленно, но «поймать цунами» до лобового от встречной машины. В этом случае, чтобы не загубить движок, надо быстро его выключить. Но это чревато: можно загубить выхлоп, если после волны сразу не завести движок, однако сейчас не об этом.
Небольшое историческое отступление.
Волны такие я это много-много раз видел: в 90-е летом ежегодно ездил в отпуск к родителям в Пензу и, как только шел сильный дождь, с лоджии (выходит на улицу Тернопольская) каждый раз наблюдал бесплатное шоу - преодоление хронической лужи авто различного типа. Вот там четко видно, как машина гонит перед собой волну. Кстати, больше глохла классика, но через некоторое время почти все они заводились. Вазовские «зубила» глохли меньше. Запорожцы – никогда. Движок-то сзади. А кто на скорости – глохли все.
Ну так вот, если оставить воздухозаборник так, как ты сделал, то даже не волны, а отвала брызг от обгоняющей машины хватит для гидроудара движку. Поэтому моё резюме таково: приподнять точку забора воздуха – «за»; то, что это сделали – зачет, молодцы, а вот точку забора надо обязательно переносить за радиатор или вкорячить какой-то клапан. Минимально – развернуть, чтобы забор воздуха шел против движения, т.е. «лицом» к водителю.
Да, давайте не будем обсуждать люблю-не люблю ездить по лужам. Будем исходить из того, что иногда просто НАДО проехать по воде или выехать из неё.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей