Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение GEA25 » 02 сен 2013, 15:14

в любом случаи парни молодцы потому что : во первых лишний раз встретились, во вторых модернизация (тюнинг, стайлинг) это всегда ГУД во всех проявлениях.
Думаю тему можно в FAQ добавить, как на это администрация смотрит?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение CrazyMax » 02 сен 2013, 16:04

SERGA1982 писал(а):Вопрос! МАХ погружение без переделки какое? Всетаки полуЖИП Каптива!

SERGA1982, это "узнаётся" экспериментальным способом... Самое главное, чтобы эксперимент не превратился в "эскримент"... А то очень "накладно" выйдет...
:D :D :D
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#18

Сообщение SERGA1982 » 02 сен 2013, 16:24

А данных официальных нет? А то как то боизно в брод 30-40 см преодолевать.
SERGA1982

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#19

Сообщение Dimy4 » 02 сен 2013, 18:15

CrazyMax писал(а):"хлебает на 20 см ниже...

Ну, тут еще объем резервуара, пока он наполнится....
Но идея с клапаном интересная.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#20

Сообщение SERGA1982 » 03 сен 2013, 08:35

Хлебает на 20 см? Просвет 20 см! Так не бывает, или это не правильное конструкторское решение!
SERGA1982


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение wintt » 03 сен 2013, 09:05

у нас не внедорожник, не забываем это. а универсал повышенной проходимости. И езда вброд н аэтой машине категорически запрещена производителем, равно как и езда по грязям.
Малое бездорожье - вот тот максимум который нам позволен

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 03 сен 2013, 09:12

Значит вота что:
страница 3-37 мануала (в рамке с пометкой Важно)
Перед проездом по воде строгшо соблюдайте следующие меры предосторожности:
- запрещается проезд по воде , глубина которой выше днища кузова
-Двигайтесь как можно медленнее, переключившись на низшую передачу и поддерживая максимальные обороты

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#23

Сообщение SERGA1982 » 03 сен 2013, 09:20

Вот это да! В городе был вчера дождь, как тот я без проблем махнул в род по затопленной улице 40 см не меньше, за меой гранта и фокус. Гранта без проблем, а форд встал. Получается гранта глубину брода преодолеет больше чем каптива. Всем мне машина нравится и брать буду 13 года на 90%, но почему не бывает, когда все устраив в машине!
SERGA1982

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#24

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 сен 2013, 09:22

SERGA1982 писал(а):Хлебает на 20 см? Просвет 20 см! Так не бывает, или это не правильное конструкторское решение!


Не внимательно читаем. Имелось ввиду, что отверстие в резонаторе намного ниже, чем технологическое отверстие в патрубке после переделки... вот Макс и сказал, что в штатном варианте через "дырку "..хлебает на 20 см. ниже.."

Думаю по нижеприведённой фото будет всё понятно:

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#25

Сообщение SERGA1982 » 03 сен 2013, 09:32

Как я понимаю через это отверстие вода вытекает, а не затекает в резонатор, а затечь она может через воздухозоборник. или я не прав?
SERGA1982


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#26

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 сен 2013, 10:08

SERGA1982 писал(а):а затечь она может через воздухозоборник. или я не прав?


Посмотри внимательно на фотографии выше. На какой высоте и под каким углом к сетке находится сопло переделанного воздухозаборника и прикинь, как глубоко надо "нырнуть" чтобы его залить ;) (нырнуть нужно аж по все фары - это быстее вся электрика зальётся (генератор, стартёр и т.д.)
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 03 сен 2013, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#27

Сообщение SERGA1982 » 03 сен 2013, 10:19

Я имел ввиду штатое расположение и резонатора и воздухозаборника. У меня на машине воздухозаборник рассположен как у Вас после переделки и вопросов нет, зацепиль воду можно только в брод по пояс. Ваша переделка нужна, меня интересует штатное расположение. Я правильно понял, через дренажное отверстие резонатора (который выбросили после переделки) вода вытекает и зачечь не может, а попасть может через воздухозаборник. И какая вероятность попадания воды через него, у него очень интересный забор воздуха, через стойку!
SERGA1982

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение CrazyMax » 03 сен 2013, 10:56

SERGA1982 писал(а):у него очень интересный забор воздуха, через стойку!

SERGA1982, я бы сказал, через другое место... По штату входное отверстие находится над подкрылком правого переднего колеса, так что пыль из под колес "как всегда Welcome"), да и влага после проезда по луже "всегда рядом"...
:o :o :o
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение CrazyMax » 08 сен 2013, 22:39

Хммм... "Скептиков" не поубавилось??? :? :? :?
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Praktik » 09 сен 2013, 02:04

CrazyMax писал(а):Хммм... "Скептиков" не поубавилось??? :? :? :?


Соскучился по скептикам? Лови мои пять копеек.
Тему перенести воздуховод я уже знал, поэтому смотрел фотографии с большим интересом, по ходу просмотра искренне радовался: ну какие же молодцы! Но вот увидел крайнюю фотографию и - увы - разочаровался. Нет-нет, избавиться от забора пыли, приподнять точку забора воздуха - правильно, поддерживаю. Однако выносить в самый перед ничем неприкрытый воздухозаборник КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.
Поясню. Когда машина едет по воде (без фанатизма, небыстро), перед капотом образуется достаточно большая волна. Лужа может быть не сильно глубокой, уровень ниже пола, а волна получается за счет сопротивления бампера. Но если скорость чуть больше или небольшая ямка - легко доходит до лобового стекла. При этом двери не в воде и задний бампер чуть касается воды, а волна фактически только перед капотом. Сразу за решеткой радиатора вода падает вниз и дальше радиатора практически не проходит.
Можно ехать и медленно, но «поймать цунами» до лобового от встречной машины. В этом случае, чтобы не загубить движок, надо быстро его выключить. Но это чревато: можно загубить выхлоп, если после волны сразу не завести движок, однако сейчас не об этом.

Небольшое историческое отступление.
Волны такие я это много-много раз видел: в 90-е летом ежегодно ездил в отпуск к родителям в Пензу и, как только шел сильный дождь, с лоджии (выходит на улицу Тернопольская) каждый раз наблюдал бесплатное шоу - преодоление хронической лужи авто различного типа. Вот там четко видно, как машина гонит перед собой волну. Кстати, больше глохла классика, но через некоторое время почти все они заводились. Вазовские «зубила» глохли меньше. Запорожцы – никогда. Движок-то сзади. А кто на скорости – глохли все.

Ну так вот, если оставить воздухозаборник так, как ты сделал, то даже не волны, а отвала брызг от обгоняющей машины хватит для гидроудара движку. Поэтому моё резюме таково: приподнять точку забора воздуха – «за»; то, что это сделали – зачет, молодцы, а вот точку забора надо обязательно переносить за радиатор или вкорячить какой-то клапан. Минимально – развернуть, чтобы забор воздуха шел против движения, т.е. «лицом» к водителю.

Да, давайте не будем обсуждать люблю-не люблю ездить по лужам. Будем исходить из того, что иногда просто НАДО проехать по воде или выехать из неё.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость