Юр, не боись.
Вот с таким воздухозабором я откатал 4ре года (это сток)
[ ссылка на изображение ]
А у Макса в воздушном тракте для случая попадания все же воды имеется технологическое отверстие в низу "сифона"
Переделка воздухозаборника [С140]
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#32
Praktik писал(а): Кстати, больше глохла классика, но через некоторое время почти все они заводились. Вазовские «зубила» глохли меньше. Запорожцы – никогда. Движок-то сзади. А кто на скорости – глохли все.
Глохли потому что заливали свечи, провода, катушки и коммутаторы.
ЗУбилы потому что у них электроника расположена выше чем у классики. Видел бы ты там Космич 2140 (412) он бы заглох еще раньше (я так на нем попадал там где жигули проезжали без проблем, именно залив трамблер)
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Praktik писал(а):Соскучился по скептикам? Лови мои пять копеек.
Юра, рулетку возьми... До "горлышка" воздухозаборника = 75см... До "колена" "сифона" = 62см...
В "море" глубиной в "полметра" можно "нырять" смело... Волну в 25 см от встречной, конечно, можно ожидать, НО... Нормальные люди в такие лужи "с лёта" не бросаются... А от всего "предохраняться" = никаких удовольствий не получать...
ЗЫ. Если и 75см мало, то тогда только шнорхель!!! И только шнорхель!!!
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#34
Молодцы парни! Вот загорелись этим и реализовали! За поиском решений, я у Макса еще в Минске увидел дьявольский огонь в глазах. Понял сразу - осуществит однозначно. И Кобру еще заразил/подбил.
"И это пройдет" (С)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#36
Макс, а резонатор как крепился? Или он был частью трубы?
Может его имеет смысл как-ть вкорячить, чтоб работал как слив на случай, если все таки попадет больше воды, чем способно через себя пропустить отверстие в 7мм?
Может его имеет смысл как-ть вкорячить, чтоб работал как слив на случай, если все таки попадет больше воды, чем способно через себя пропустить отверстие в 7мм?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Dimy4, про крепление... На фото, между резонатором и подкрылком болт на 10 (длинный)...
[ ссылка на изображение ]
Про воду... Зачем "нырять" глубже 60см??? А если разговор про воду "через горлышко", так это специально, "целенаправлено" со шланга лить надо, и то, там чуть выше (по уровню) ещё и "штатный квадратик" остался (на втором фото отверстие выше отпиленного "хвоста" в резонатор)...
[ ссылка на изображение ]
Для удаления "естественных осадков", думаю, более чем...
[ ссылка на изображение ]
Про воду... Зачем "нырять" глубже 60см??? А если разговор про воду "через горлышко", так это специально, "целенаправлено" со шланга лить надо, и то, там чуть выше (по уровню) ещё и "штатный квадратик" остался (на втором фото отверстие выше отпиленного "хвоста" в резонатор)...
[ ссылка на изображение ]
Для удаления "естественных осадков", думаю, более чем...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#38
Робяты!
Я очень внимательно все посмотрел и прочитал. Искренне: вы - молодцы!
Макс, и без рулетки понятно, что выше будет. Более того, с ужасом вспоминаю лето 2009 года, когда гордо проехал на новой Капе по громадной луже (на Спартаковской площади), лавируя между заглохших машин. Поэтому поднять забор воздуха так же хочу! Почти так же.
Wintt, технологическое отверстие я видел, но я говорил не про брызги, а про отвал воды от обгоняющей машины. А встречная машина может дать волну, которая накроет машину с "головой". Зависит от бампера, веса и скорости встречной машины. А салон и задний бампер - сухие! Еще раз повторяю: видел это не раз в луже глубиной по пол-колеса жигулей.
Да, обрати внимание: на сузуки заборник закрыт капотом, а у Макса - просто за решеткой радиатора. Поэтому из шланга лить не надо, может и так "хлебнуть". А если воды хватит, чтобы наполнить колено, где сливное 7 мм, тогда будет плохо.
Поэтому как минимум предлагаю перенести воздухозаборник к радиатору или прикрепить к нему отпиленный уголок на 90 градусов, повернув его в сторону радиатора.
Я очень внимательно все посмотрел и прочитал. Искренне: вы - молодцы!
Макс, и без рулетки понятно, что выше будет. Более того, с ужасом вспоминаю лето 2009 года, когда гордо проехал на новой Капе по громадной луже (на Спартаковской площади), лавируя между заглохших машин. Поэтому поднять забор воздуха так же хочу! Почти так же.
Wintt, технологическое отверстие я видел, но я говорил не про брызги, а про отвал воды от обгоняющей машины. А встречная машина может дать волну, которая накроет машину с "головой". Зависит от бампера, веса и скорости встречной машины. А салон и задний бампер - сухие! Еще раз повторяю: видел это не раз в луже глубиной по пол-колеса жигулей.
Да, обрати внимание: на сузуки заборник закрыт капотом, а у Макса - просто за решеткой радиатора. Поэтому из шланга лить не надо, может и так "хлебнуть". А если воды хватит, чтобы наполнить колено, где сливное 7 мм, тогда будет плохо.
Поэтому как минимум предлагаю перенести воздухозаборник к радиатору или прикрепить к нему отпиленный уголок на 90 градусов, повернув его в сторону радиатора.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Praktik писал(а):Поэтому как минимум предлагаю перенести воздухозаборник к радиатору или прикрепить к нему отпиленный уголок на 90 градусов, повернув его в сторону радиатора.
Юра, эффект не тот будет... Если так "переделывать", то "лучше" оставить как есть...
Последний раз редактировалось CrazyMax 09 сен 2013, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#40
К/за радиатору низзя, воздух надо холодный. Входное отверстие и так стоит параллельно радиатору. Направленной струей только из шлага можно наполнить.
Теоретически его можно еще глубже за фару отодвинуть... Воздуха и так будет достаточно.
Теоретически его можно еще глубже за фару отодвинуть... Воздуха и так будет достаточно.
#41
Здесь проскальзывало - а как все же "нулевик" себя поведет? Ставил может кто???
"И это пройдет" (С)
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#42
PLAMP, "дяденька", ты же "уже взрослый"...
Более частая замена фильтра (штатного) оказывает такое же "магическое действие" как и у "нулевика"... Вот только насколько часто мы "выжимаем последние соки" из машины, чтобы получить "+5л.с.", обещанные производителем "нулевика"???
Нет, я не против "нулевика", но его местоположение мне "не нравится"... Да и от него "трубу тянуть", тоже "не айс"...
Более частая замена фильтра (штатного) оказывает такое же "магическое действие" как и у "нулевика"... Вот только насколько часто мы "выжимаем последние соки" из машины, чтобы получить "+5л.с.", обещанные производителем "нулевика"???
Нет, я не против "нулевика", но его местоположение мне "не нравится"... Да и от него "трубу тянуть", тоже "не айс"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#44
Не услы-ша-ли...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#45
Praktik, да услышали, услышали...
Только предлагаемая "переделка" ориентирована исключительно на "хорошие дороги", а не форсирование водных преград и т.п.
Только предлагаемая "переделка" ориентирована исключительно на "хорошие дороги", а не форсирование водных преград и т.п.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя