Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#871

Сообщение unsleeper » 28 авг 2016, 15:07

Изображение

Ну или вот. Чот ни разу не слышал о гидроударах в этих машинах))
Мир всем!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#872

Сообщение Praktik » 28 авг 2016, 21:31

Сань, а я лично видел стоящий во втором от разделителя ряду мерин, проигавший борьбу за преодоление затопленной водой Спартаковскую площадь. Был у мерина гидроудар или нет - я не знаю: проехал в левом ряду и уехал.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#873

Сообщение CaBa » 28 авг 2016, 21:40

unsleeper писал(а):Ну или вот. Чот ни разу не слышал о гидроударах в этих машинах))

Ну даже GM делает с нормальным....
Изображение

Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#874

Сообщение Fishbed » 28 авг 2016, 22:07

CaBa писал(а):Ну даже GM делает с нормальным....

с нормальным коротким, а не крученым - да, согласен. Меньше потерь. А т.к. капот закрыт, то не лучше и не хуже крыла.

Собсно под крылом тоже вполне нормальный забор: оно абсолютно не герметично, расход воздуха двигателем не настолько велик, чтоб там "не чем было дышать", грязь - воздушный фильтр показывает, что при замене раз в 15 тыщ ничего такого там нет - вполне обычный (даже после московской зимы), температуры воздуха в коллекторе равны на машинах с развернутым забором и забором в крыле. Т.е. нет, не так: на прогретых машинах даем им постоять с рабочим мотором минут 10. Увидим разницу у обоих машин где-то около 5-6 градусов между забортной Т и Т во впускном коллекторе. После этого поедем - на машине без развернутого забора с началом движения (от 40 км\ч) Т начинает падать и выравнивается с забортной буквально секунд через 30 после начала движения.

Глюк, где в движении Т в коллекторе на 1 градус ниже забортной - списать на погрешность датчика. Я не знаю способов, как охладить средой с температурой 20 градусов другую среду до температуры НИЖЕ 20 градусов (ну типа как теплое пиво положить в воду комнатной температуры, а вытащить пиво с температурой как из холодильника. Мне такие способы не известны).

Так что за спрямление впуска - согласен, подниму :roll: За все остальное - если только для самоуспокоения.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#875

Сообщение CrazyMax » 29 авг 2016, 11:23

CaBa писал(а):Ну даже GM делает с нормальным....

Нет... Ничего нормального не делают = даже этот впуск накрывают (причём писнец как герметично) капотом...
Привет горячий воздух через трубочку для коктеля... Хотя места для организации нормального впуска ПЕРЕД РАДИАТОРОМ (вернее над ним) = МОООООРРРРРЕЕЕЕЕ!!!!

Я уже посмотрел Мокку (Тракер)...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#876

Сообщение volganin » 30 авг 2016, 17:05

Quorthon писал(а):Гидноудар? Не, не слышал

Про гидроудар тут всё понятно.Не будет его....если... :) Мне больше не понравился шум движка на разгоне и резкие подхваты.Этакий более спортивный характер движка...без спортивных данных :) Пусть уж лучше спокойно едет,по тише орёт,помягче переключает.Конечно всё это не без прошивки ;) А то в стоке,уж совсем всё плохо.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#877

Сообщение CrazyMax » 30 авг 2016, 17:08

volganin писал(а):Мне больше не понравился шум движка на разгоне

При правильной переделке = шума вообще нет, как на троллейбусе...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#878

Сообщение volganin » 30 авг 2016, 21:58

Ну что ж там такого секретного?Всё как описывается.Надо иметь особый талант,что бы сделать,что то не так.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#879

Сообщение PPN » 31 авг 2016, 20:10

Ездил давно вообще без него,выдернул из крыла так и катал.Сегодня сделал из короба.Рокот пропал,накат стал намного лучше.По поводу мощей незнаю может немного и то на скорости прибавилось.
drive2.ru chevrolet 1581094

alexborodach
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 17:15

#880

Сообщение alexborodach » 02 сен 2016, 10:46

Свои 5 копеек.
Сток, 3 литра, LTZ. Бензин 95.
Отпуск 9123 км. Из них 5523 в краснодарский край (и не только) и 3600 обратно.
Всё время с кондиционером. Всё время по правилам - 105 км/час (по навигатору), при обгонах до 140, не более.
Машина полностью груженная, в зеркало заднего вида почти не видно.
Расход до краснодара 11,3 (по штатному БК).
Там с другом сделали новый воздухозаборник.
Обратно расход 11.0.

P.S. Обратно машина была тяжелее минимум на 50 кг. (ребенка + игрушки от бабушки забрал).
P.S.S. Субъективно - легче "дышит".
P.S.S.S. Часть дороги туда и полностью обратно использовал круиз-контроль. При 105 км/ч обороты - ровно 1900.
P.S.S.S.S. Немного отличий в конструкции. Первая - высота заборного отверстия больше на 10 мм. Вторая - ничего не пилил. Взял штатный гибкий рукав (который смотрит в крыло) и снизу его дополнил метал.гофрой, резонатор и пластиковый патрубок выкинул в гараж.


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#881

Сообщение CrazyMax » 02 сен 2016, 11:03

alexborodach, тэпэрь дывись який расход у городэ будэ...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#882

Сообщение Sysanin » 03 сен 2016, 23:39

Ну вот, и моему Капитону Александровичу сделали "обрезание" трубы воздухозабора...
Сижу в кафе между Москвой и Ярославлем, и пока свежи ощущения, строчу...
Огромное спасибо Максу - CrazyMax! Именно он был главным "хирургом", который просто виртуозно пров'ел эту операцию, манипулируя различными инструментами.
Большая благодарность Жене - Kobra (Whitesnake) ! Именно он предоставил "операционный" стол в виде места в гараже и около, а так же за электричество, которое он одолжил в соседнем автосервисе. К тому же, не смотря на то что был не совсем здоров для работы руками, он очень грамотно асестировал "хирургу".
Ну и отдельная благодарность нашему неутомимому организатору встреч - Юре Praktik. Это он всех организовал. Да ещ'е и кофием нас всех поил! Ну и ещ'е и на своей машинке закончил такую же операцию. Да и сетку в бампер до вставил !
Большое вам Каптивисты спасибо !
Теперь по ощущениям.
Пока ездил по МКАДу, обратил внимание что с низов на любой передаче стала более бодренько откликаться на педаль газа и разгоняться бодрее (у меня механика, 2.4). И уже этому я был рад. Потом заметил что Капитон перестал клевать носом после того как убираешь ногу с педали газа когда машина едет на передаче.
Более мягче стала эта процедура.
Ну и самое неожиданное для меня - при таком же режиме езды как и раньше, по трассе уменьшился расход бензина !... Если я вчера, по дороге в столицу, при выставленной на круизе скорости 107-108 км/ч на
бортовом компе видел видел минимальную цифирию 10.5, то сейчас лицезрею 9.3-9.5.
Соглашусь что это мелочь, но согласитесь, приятно !
Р.S. Детали этой операции и фото появятся в этом разделе позже. Да, я воочию убедился, что под правым крылом просто не откуда было брать воздух. Там со всех сторон вс'е закрыто !!!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#883

Сообщение Sysanin » 03 сен 2016, 23:53

Не смотря на то что тема про С-140, в С-100 тоже вс'е прекрасно размещается. У Юры (Praktik) сотка.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#884

Сообщение Sysanin » 04 сен 2016, 02:05

Да, вот ещ'е что. На трассе, активно пользуясь круиз-контролем, тоже заметил изменения в работе двигателя. Он стал более активно разгоняться (когда кнопкой газу да"ешь), и медленнее оттормаживаться (когда кнопку сброса газа нажимаешь).
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#885

Сообщение Praktik » 04 сен 2016, 10:17

Все фотографии отправил Женьке (Кобра), он обещал выложить общий фото отчет.
Проверить на ходу переделку воздухозаборника мне не удалось - от Новогиреево до Новокосино тыркался в пробках. Но насчёт улучшения "вдоха" я не сомневаюсь: проверю - отпишусь. А вот то, что я поставил наконец-таки сетку - оченно рад уже сейчас, несмотря на то, что сезон мух практически закончился. Кстати, бампер для этого снимать не пришлось.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость