Переделка воздухозаборника [С140]
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#872
Сань, а я лично видел стоящий во втором от разделителя ряду мерин, проигавший борьбу за преодоление затопленной водой Спартаковскую площадь. Был у мерина гидроудар или нет - я не знаю: проехал в левом ряду и уехал.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#873
unsleeper писал(а):Ну или вот. Чот ни разу не слышал о гидроударах в этих машинах))
Ну даже GM делает с нормальным....
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#874
CaBa писал(а):Ну даже GM делает с нормальным....
с нормальным коротким, а не крученым - да, согласен. Меньше потерь. А т.к. капот закрыт, то не лучше и не хуже крыла.
Так что за спрямление впуска - согласен, подниму За все остальное - если только для самоуспокоения.
С уважением, Михаил
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#875
CaBa писал(а):Ну даже GM делает с нормальным....
Нет... Ничего нормального не делают = даже этот впуск накрывают (причём писнец как герметично) капотом...
Привет горячий воздух через трубочку для коктеля... Хотя места для организации нормального впуска ПЕРЕД РАДИАТОРОМ (вернее над ним) = МОООООРРРРРЕЕЕЕЕ!!!!
Я уже посмотрел Мокку (Тракер)...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#876
Quorthon писал(а):Гидноудар? Не, не слышал
Про гидроудар тут всё понятно.Не будет его....если... Мне больше не понравился шум движка на разгоне и резкие подхваты.Этакий более спортивный характер движка...без спортивных данных Пусть уж лучше спокойно едет,по тише орёт,помягче переключает.Конечно всё это не без прошивки А то в стоке,уж совсем всё плохо.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#877
volganin писал(а):Мне больше не понравился шум движка на разгоне
При правильной переделке = шума вообще нет, как на троллейбусе...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#878
Ну что ж там такого секретного?Всё как описывается.Надо иметь особый талант,что бы сделать,что то не так.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
#879
Ездил давно вообще без него,выдернул из крыла так и катал.Сегодня сделал из короба.Рокот пропал,накат стал намного лучше.По поводу мощей незнаю может немного и то на скорости прибавилось.
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 17:15
#880
Свои 5 копеек.
Сток, 3 литра, LTZ. Бензин 95.
Отпуск 9123 км. Из них 5523 в краснодарский край (и не только) и 3600 обратно.
Всё время с кондиционером. Всё время по правилам - 105 км/час (по навигатору), при обгонах до 140, не более.
Машина полностью груженная, в зеркало заднего вида почти не видно.
Расход до краснодара 11,3 (по штатному БК).
Там с другом сделали новый воздухозаборник.
Обратно расход 11.0.
P.S. Обратно машина была тяжелее минимум на 50 кг. (ребенка + игрушки от бабушки забрал).
P.S.S. Субъективно - легче "дышит".
P.S.S.S. Часть дороги туда и полностью обратно использовал круиз-контроль. При 105 км/ч обороты - ровно 1900.
P.S.S.S.S. Немного отличий в конструкции. Первая - высота заборного отверстия больше на 10 мм. Вторая - ничего не пилил. Взял штатный гибкий рукав (который смотрит в крыло) и снизу его дополнил метал.гофрой, резонатор и пластиковый патрубок выкинул в гараж.
Сток, 3 литра, LTZ. Бензин 95.
Отпуск 9123 км. Из них 5523 в краснодарский край (и не только) и 3600 обратно.
Всё время с кондиционером. Всё время по правилам - 105 км/час (по навигатору), при обгонах до 140, не более.
Машина полностью груженная, в зеркало заднего вида почти не видно.
Расход до краснодара 11,3 (по штатному БК).
Там с другом сделали новый воздухозаборник.
Обратно расход 11.0.
P.S. Обратно машина была тяжелее минимум на 50 кг. (ребенка + игрушки от бабушки забрал).
P.S.S. Субъективно - легче "дышит".
P.S.S.S. Часть дороги туда и полностью обратно использовал круиз-контроль. При 105 км/ч обороты - ровно 1900.
P.S.S.S.S. Немного отличий в конструкции. Первая - высота заборного отверстия больше на 10 мм. Вторая - ничего не пилил. Взял штатный гибкий рукав (который смотрит в крыло) и снизу его дополнил метал.гофрой, резонатор и пластиковый патрубок выкинул в гараж.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#882
Ну вот, и моему Капитону Александровичу сделали "обрезание" трубы воздухозабора...
Сижу в кафе между Москвой и Ярославлем, и пока свежи ощущения, строчу...
Огромное спасибо Максу - CrazyMax! Именно он был главным "хирургом", который просто виртуозно пров'ел эту операцию, манипулируя различными инструментами.
Большая благодарность Жене - Kobra (Whitesnake) ! Именно он предоставил "операционный" стол в виде места в гараже и около, а так же за электричество, которое он одолжил в соседнем автосервисе. К тому же, не смотря на то что был не совсем здоров для работы руками, он очень грамотно асестировал "хирургу".
Ну и отдельная благодарность нашему неутомимому организатору встреч - Юре Praktik. Это он всех организовал. Да ещ'е и кофием нас всех поил! Ну и ещ'е и на своей машинке закончил такую же операцию. Да и сетку в бампер до вставил !
Большое вам Каптивисты спасибо !
Теперь по ощущениям.
Пока ездил по МКАДу, обратил внимание что с низов на любой передаче стала более бодренько откликаться на педаль газа и разгоняться бодрее (у меня механика, 2.4). И уже этому я был рад. Потом заметил что Капитон перестал клевать носом после того как убираешь ногу с педали газа когда машина едет на передаче.
Более мягче стала эта процедура.
Ну и самое неожиданное для меня - при таком же режиме езды как и раньше, по трассе уменьшился расход бензина !... Если я вчера, по дороге в столицу, при выставленной на круизе скорости 107-108 км/ч на
бортовом компе видел видел минимальную цифирию 10.5, то сейчас лицезрею 9.3-9.5.
Соглашусь что это мелочь, но согласитесь, приятно !
Р.S. Детали этой операции и фото появятся в этом разделе позже. Да, я воочию убедился, что под правым крылом просто не откуда было брать воздух. Там со всех сторон вс'е закрыто !!!
Сижу в кафе между Москвой и Ярославлем, и пока свежи ощущения, строчу...
Огромное спасибо Максу - CrazyMax! Именно он был главным "хирургом", который просто виртуозно пров'ел эту операцию, манипулируя различными инструментами.
Большая благодарность Жене - Kobra (Whitesnake) ! Именно он предоставил "операционный" стол в виде места в гараже и около, а так же за электричество, которое он одолжил в соседнем автосервисе. К тому же, не смотря на то что был не совсем здоров для работы руками, он очень грамотно асестировал "хирургу".
Ну и отдельная благодарность нашему неутомимому организатору встреч - Юре Praktik. Это он всех организовал. Да ещ'е и кофием нас всех поил! Ну и ещ'е и на своей машинке закончил такую же операцию. Да и сетку в бампер до вставил !
Большое вам Каптивисты спасибо !
Теперь по ощущениям.
Пока ездил по МКАДу, обратил внимание что с низов на любой передаче стала более бодренько откликаться на педаль газа и разгоняться бодрее (у меня механика, 2.4). И уже этому я был рад. Потом заметил что Капитон перестал клевать носом после того как убираешь ногу с педали газа когда машина едет на передаче.
Более мягче стала эта процедура.
Ну и самое неожиданное для меня - при таком же режиме езды как и раньше, по трассе уменьшился расход бензина !... Если я вчера, по дороге в столицу, при выставленной на круизе скорости 107-108 км/ч на
бортовом компе видел видел минимальную цифирию 10.5, то сейчас лицезрею 9.3-9.5.
Соглашусь что это мелочь, но согласитесь, приятно !
Р.S. Детали этой операции и фото появятся в этом разделе позже. Да, я воочию убедился, что под правым крылом просто не откуда было брать воздух. Там со всех сторон вс'е закрыто !!!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#883
Не смотря на то что тема про С-140, в С-100 тоже вс'е прекрасно размещается. У Юры (Praktik) сотка.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#884
Да, вот ещ'е что. На трассе, активно пользуясь круиз-контролем, тоже заметил изменения в работе двигателя. Он стал более активно разгоняться (когда кнопкой газу да"ешь), и медленнее оттормаживаться (когда кнопку сброса газа нажимаешь).
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#885
Все фотографии отправил Женьке (Кобра), он обещал выложить общий фото отчет.
Проверить на ходу переделку воздухозаборника мне не удалось - от Новогиреево до Новокосино тыркался в пробках. Но насчёт улучшения "вдоха" я не сомневаюсь: проверю - отпишусь. А вот то, что я поставил наконец-таки сетку - оченно рад уже сейчас, несмотря на то, что сезон мух практически закончился. Кстати, бампер для этого снимать не пришлось.
Проверить на ходу переделку воздухозаборника мне не удалось - от Новогиреево до Новокосино тыркался в пробках. Но насчёт улучшения "вдоха" я не сомневаюсь: проверю - отпишусь. А вот то, что я поставил наконец-таки сетку - оченно рад уже сейчас, несмотря на то, что сезон мух практически закончился. Кстати, бампер для этого снимать не пришлось.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость