Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#436

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 сен 2015, 19:50

mx писал(а):
Dmi-len писал(а):Уже созрел для доработки, но не хотелось бы браться за дело одному. Посему ищу партнёра для воплощения замысла в жизнь! Может, кто-то тоже собирается ? Или кто согласен за компанию и магарыч провести время, гремя ключами?

Я за компанию за просто так, но со временем непонятно


Если на этой неделе = могу помочь известной площадкой около моего "кафе Гараж" ....на которой мы неоднократно мастерим что либо :) ...и практическим опытом.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Dmi-len
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:20
Город: Ново-Переделкино, Москва

#437

Сообщение Dmi-len » 21 сен 2015, 12:38

В выходные в компании с Kobra (Whitesnake) осуществили разворот воздухозаборника (Женя, тебе ещё раз огромное спасибо от всей души!), разница заметна даже на дилетантском уровне, без замеров. На машине пробег 980 км, эксплуатирую пока в режиме ЭКО. Так вот после разворота, ощущение, что этот режим отключен (ну, почти отключен). Исчез тупёж при трогании с места, динамичнее разгон. Нормальный такой, нетурбированный дизель. А про поведение машины с отключенным ЭКО - просто песня.
Есть один минус - надо чаще мониторить стрелку спидометра. Уж очень резво она право закладывается.
Не думаю, что всем, кто уже развернул воздуховод, корректно будет поставить диагноз "плацебо"... Всё, сказанное выше, лично моё мнение.
Как то так.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#438

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 сен 2015, 12:59

Dmi-len писал(а):Женя, тебе ещё раз огромное спасибо от всей души


Да не за что :) Катайся и получай удовольствие :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#439

Сообщение CrazyMax » 21 сен 2015, 13:31

Dmi-len, дело осталось "за малым" = заглушить ЕГР и добавить "коробочку" viewtopic.php?t=41333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

А если добавить к этому Супротек (или его альтернативы), то можно смело добавлять "+100500" к жизни двигателя и его максимальной отдаче не глядя на пробег... Ну это так = "мысли вслух..."
Последний раз редактировалось CrazyMax 13 окт 2015, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Dmi-len
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:20
Город: Ново-Переделкино, Москва

#440

Сообщение Dmi-len » 21 сен 2015, 13:51

CrazyMax писал(а):Dmi-len, дело осталось "за малым" = заглушить ЕГР


Тут жду отмашки, что получена первая партия заглушек. ;)
А про всё остальное - мне ещё предстоит изучить. За наводку - благодарю.


Аватара пользователя
garikbest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:43
Город: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский

#441

Сообщение garikbest » 05 окт 2015, 12:15

CrazyMax
Я наверное буду уже 100500-ым, кто спрашивает, но все-таки. По поводу попадания воды в воздухозабор. Например, на мойках конкретно льют в морду.
Больше вопрос к варианту без вентиляционного короба, а просто с гофрой, выведенной к радиатору сверху. Успеет ли вода, которая попадет в гофру вытечь через технологическое отверстие? Может лучше делать не отверстие, а что-то наподобие углубления с отверстием? Возможно, как-то нагревать патрубок и придавать ему такое углубление?
Насколько я понимаю, отвод в резонатор служил еще и для этого. Вода, которая могла попасть в гофру, по-любому стекала бы в резонатор, видимо в нем и отверстия сделаны для избавления от этой воды.

Плюс вопрос к сделавшим переделку способами, отличными от метода Сrazymax. Можно ли выложить фотки, как сделали?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#442

Сообщение CrazyMax » 05 окт 2015, 12:50

garikbest писал(а):Вода, которая могла попасть в гофру, по-любому стекала бы в резонатор, видимо в нем и отверстия сделаны для избавления от этой воды.
При штатном положении воздухозабора для попадания воды в канал, машину надо было утопить по лобовое стекло = это конечно большой плюс, для авто с чётким регламентом по глубине преодолеваемой водной преграды не выше 25см (по пороги)...
garikbest писал(а):на мойках конкретно льют в морду.
Больше вопрос к варианту без вентиляционного короба, а просто с гофрой, выведенной к радиатору сверху. Успеет ли вода, которая попадет в гофру вытечь через технологическое отверстие? Может лучше делать не отверстие, а что-то наподобие углубления с отверстием? Возможно, как-то нагревать патрубок и придавать ему такое углубление?
Без короба патрубок "смотрит" под углом (почти прямым) к набегающему потоку = прямое попадание воды невозможно даже если тебя "окатят" со встречки...
На мойке = аналогично, т.е. как ни дуй = залить в саму горловину не получится...
Мойка... Хммм... Сам процесс "заливания" (теоретического) никоим образом не страшен = двигатель не работает, это раз, а во-вторых пока всё домоют и вытрут = вода сто раз стечёт через допотверстие...
Это без короба...

С коробом ещё проще = при том угле наклона с которым он установлен (почти 45 к горизонту), вода попросту будет выливаться обратно = хоть "заобливайся"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#443

Сообщение CaBa » 05 окт 2015, 13:24

CrazyMax
Слушай, ну даже если попадёт вода в короб - так ей нужно сначала вниз спуститься по патрубку (тут проблем нету), а потом на ту же высоту ещё и подняться (это как произойдёт? :) )...
Или я неправильно мыслю? Для такого варианта - её нужно тупо: утопить...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#444

Сообщение Quorthon » 05 окт 2015, 13:48

garikbest писал(а):По поводу попадания воды в воздухозабор. Например, на мойках конкретно льют в морду.

Это все страшилки. В реальности проблем не обнаружено.

CaBa писал(а):Слушай, ну даже если попадёт вода в короб - так ей нужно сначала вниз спуститься по патрубку (тут проблем нету), а потом на ту же высоту ещё и подняться (это как произойдёт? :) )... Или я неправильно мыслю? Для такого варианта - её нужно тупо: утопить...

Правильно мыслишь, верно глаголишь.

Уже полтора года с таким забором катаюсь. Были бы косяки с водой - давно бы был попадос.

Аватара пользователя
buldozerk700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
Город: Москва ЮЗАО

#445

Сообщение buldozerk700 » 05 окт 2015, 15:20

Ну вот и я решился, переделал воздухозаборник и заглушил ЕГР.
Хочу сказать, что улучшение на лицо.
Намного легче разгон, да и накат отличный. Расход упал почти на 2 литра. Приятно стало ехать, даже на холодную.
Нужно отбросить все сомнения и не думать о плохом.
CrazyMax, спасибо за консультацию.
Буду дальше наблюдать за поведением авто. Пока только один позитив :)


Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#446

Сообщение catzilla » 05 окт 2015, 15:24

buldozerk700 писал(а):переделал воздухозаборник

можно подробностей? у себя просто удалил на пару с Максом хобот.

buldozerk700 писал(а):Расход упал почти на 2 литра

а вот у меня, как было около 12 по городу, так и осталось.

Аватара пользователя
buldozerk700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
Город: Москва ЮЗАО

#447

Сообщение buldozerk700 » 05 окт 2015, 15:32

catzilla писал(а):buldozerk700 писал(а):
переделал воздухозаборник

можно подробностей? у себя просто удалил на пару с Максом хобот.


Также как и CrazyMax, вывел вперёд, над бампером, только без короба.

Аватара пользователя
buldozerk700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
Город: Москва ЮЗАО

#448

Сообщение buldozerk700 » 05 окт 2015, 15:35

buldozerk700 писал(а):buldozerk700 писал(а):
Расход упал почти на 2 литра

а вот у меня, как было около 12 по городу, так и осталось.


Сегодня С Юго-запада на Север Москвы по пробкам 10.1
Обратно по МКАДУ и немного город 8,7.

Аватара пользователя
garikbest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:43
Город: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский

#449

Сообщение garikbest » 06 окт 2015, 14:11

Хотел больше разобраться, как развернуть воздухозабор, нашел хорошие схемы в документации по ремонту.
Может кому также помогут:

Кстати на картинке о съеме резонатора ничего не сказано про саморез, которым крепится патрубок к резонатору.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#450

Сообщение CrazyMax » 06 окт 2015, 14:39

garikbest, самое главное = не вздумай разделять сам патрубок на части = обратно не соберёшь!!!!!
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя