garikbest писал(а):Вода, которая могла попасть в гофру, по-любому стекала бы в резонатор, видимо в нем и отверстия сделаны для избавления от этой воды.
При штатном положении воздухозабора для попадания воды в канал, машину надо было утопить по лобовое стекло = это конечно большой плюс, для авто с чётким регламентом по глубине преодолеваемой водной преграды не выше 25см (по пороги)...
garikbest писал(а):на мойках конкретно льют в морду.
Больше вопрос к варианту без вентиляционного короба, а просто с гофрой, выведенной к радиатору сверху. Успеет ли вода, которая попадет в гофру вытечь через технологическое отверстие? Может лучше делать не отверстие, а что-то наподобие углубления с отверстием? Возможно, как-то нагревать патрубок и придавать ему такое углубление?
Без короба патрубок "смотрит" под углом (почти прямым) к набегающему потоку = прямое попадание воды невозможно даже если тебя "окатят" со встречки...
На мойке = аналогично, т.е. как ни дуй = залить в саму горловину не получится...
Мойка... Хммм... Сам процесс "заливания" (теоретического) никоим образом не страшен = двигатель не работает, это раз, а во-вторых пока всё домоют и вытрут = вода сто раз стечёт через допотверстие...
Это без короба...
С коробом ещё проще = при том угле наклона с которым он установлен (почти 45 к горизонту), вода попросту будет выливаться обратно = хоть "заобливайся"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...