Переделка воздухозаборника [С140]
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#631
Друзья! А вы не перебарщиваете ? Или только себя специалистами считаете? Что такого криминального Andrei16.09 написал?
Забор воздуха спереди лучше, что пыли и грязи будет больше и естественно чаще придется менять воздухан - не подлежит сомнению.
Про нулевик ничего не скажу, но наверное не зря его придумали. Далее рекомендации чаще менять расходники для дизеля, против чего тоже возразить вроде нечего. Или в своем стремлении оправдать весьма сомнительные переделки с совершенно неясными результатами по экономии топлива, скорее "субъективные, чем объективные", как точно заметил по вашим словам "специалист" не можете успокоиться?
Сам, не далее как вчера, перенес воздухозабор на перед, сделал это скорее вопреки. Так вот, считаю, что все предыдущие разглагольствования в теме про расчудесные результаты по уменьшению расхода топлива - разговор в пользу бедных. Если у меня расход уменьшится хотя бы на величину, которую можно будет реально увидеть в процессе эксплуатации - тогда снимаю шляпу и беру свои слова назад...
Забор воздуха спереди лучше, что пыли и грязи будет больше и естественно чаще придется менять воздухан - не подлежит сомнению.
Про нулевик ничего не скажу, но наверное не зря его придумали. Далее рекомендации чаще менять расходники для дизеля, против чего тоже возразить вроде нечего. Или в своем стремлении оправдать весьма сомнительные переделки с совершенно неясными результатами по экономии топлива, скорее "субъективные, чем объективные", как точно заметил по вашим словам "специалист" не можете успокоиться?
Сам, не далее как вчера, перенес воздухозабор на перед, сделал это скорее вопреки. Так вот, считаю, что все предыдущие разглагольствования в теме про расчудесные результаты по уменьшению расхода топлива - разговор в пользу бедных. Если у меня расход уменьшится хотя бы на величину, которую можно будет реально увидеть в процессе эксплуатации - тогда снимаю шляпу и беру свои слова назад...
Dachnik
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:49
- Город: Кемеровская обл. г.Кемерово
#633
dachnik1952 писал(а):Andrei16.09
Куда ж ее такую думаешь пристроить?
Есть два варианта оба с синими или черными силиконовыми патрубками ! только надо выяснить размер у фильтра ??? а то мнение расходятся с диаметром ! на рисунке 72, есть еще на 76, и между ними силиконовые патрубки, углы и кольца. Если на 85 там сложней. А колхозить с домашней вентиляцией как-то не хочу её производитель не для авто придумал !!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:49
- Город: Кемеровская обл. г.Кемерово
#634
catzilla писал(а):Andrei16.09 писал(а):И нулевик заказал.
можно подробностей?
какой? откуда?
Ой чета ребята как сегодня специалист сказал время зимой много появилось да !!!!!
Я летом еще кто-то спрашивал про 20 диски не ответил ! А сейчас ………..
Так нулевик тема здесь номер Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N 33-2956 Opel antara/chevroletcaptiva
viewtopic.php?t=36657&postdays=0&postorder=asc&start=120
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#635
Махим писал(а):Если такой же как на фото АндрейЛ, то я не понял, как он переворачивается.По фото он направленный.
Ну это сложно сказать - короче, где у него сейчас низ - представь, что это верх. Вот он и изменил направление.
Andrei16.09 писал(а):И нулевик заказал.
Профита от нулевика = на уровне погрешности. Жопомером не ощущается.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#636
Andrei16.09 писал(а):dachnik1952 писал(а):Andrei16.09
Куда ж ее такую думаешь пристроить?
Есть два варианта оба с синими или черными силиконовыми патрубками ! только надо выяснить размер у фильтра ??? а то мнение расходятся с диаметром ! на рисунке 72, есть еще на 76, и между ними силиконовые патрубки, углы и кольца. Если на 85 там сложней. А колхозить с домашней вентиляцией как-то не хочу её производитель не для авто придумал !!!
Диаметр по гладкой части воздуховода наружный 78, внутренний 72. Сегодня перемерил, фото выложить не получается.
Dachnik
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#637
dachnik1952 писал(а):Если у меня расход уменьшится хотя бы на величину, которую можно будет реально увидеть в процессе эксплуатации - тогда снимаю шляпу и беру свои слова назад...
Может стоит сначала покататься и написать свой отзыв, а потом кого-то в чем-то обвинять?
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#638
АндрейЛ
Очень интересно, это кто, кого и в чем обвиняет? Вы что то в определениях запутались, уважаемый, чай не в суде мы общаемся, а всего лишь на форуме. Речь идет просто о том, что нет никаких доказательств, кроме субъективных впечатлений, что при переносе воздухозабора расход снижается да еще на такие сказочные значения. Я, допустим, очень скептически настроен в этом отношении, а чтобы не быть голословным, решил самостоятельно это проверить. И если окажусь не прав..., впрочем уже повторяюсь.
Очень интересно, это кто, кого и в чем обвиняет? Вы что то в определениях запутались, уважаемый, чай не в суде мы общаемся, а всего лишь на форуме. Речь идет просто о том, что нет никаких доказательств, кроме субъективных впечатлений, что при переносе воздухозабора расход снижается да еще на такие сказочные значения. Я, допустим, очень скептически настроен в этом отношении, а чтобы не быть голословным, решил самостоятельно это проверить. И если окажусь не прав..., впрочем уже повторяюсь.
Dachnik
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#639
Andrei16.09 писал(а):Все мы хотим верить в лучшее, но нужно не забывать о правдивой действительности. Чужое мнение другого специалиста. !!
Andrei16.09, Чудно... Действительность заключается в том, что у Вас отсутствуют результаты после переделки, вот Вы и мечетесь как в анекдоте, "то к умным, то к красивым"...
Чужое мнение, ничего не имеющее в вопросе конкретных результатов = это как пить чай без сахара и слушать разговоры о том как он вкусен...
Переделайте, сравните, выдайте итог = это лучше чем "толочь воду в ступе"...
А то у Вас получается: "И хочется, и колется, и мама не велит..."
dachnik1952 писал(а):Я, допустим, очень скептически настроен в этом отношении, а чтобы не быть голословным, решил самостоятельно это проверить.
Хммм... "Краткость = сестра таланта"... Я это к тому, что весь скепсис, и полученный результат можно сжать по времени, написав отчёт после 1000..3000 км = это будет показательно...
На данный момент Вы никаких фактов не излагаете = пишите про "воду и ступу"...
Без обид, всё подобное уже не раз здесь читали и "обсасывали" = не перенеся воздухозабор, начинается какая-то теоретическая х..ня типа "а вдруг, а вот, а если"...
Больше 100000км с переделкой куда больший аргумент в развеивании "предрассудков" про пыль, воду, грязь и т.д....
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#640
"CrazyMax"
Хммм... "Краткость = сестра таланта"... Я это к тому, что весь скепсис, и полученный результат можно сжать по времени, написав отчёт после 1000..3000 км = это будет показательно...
...чем и собираюсь заняться ближайшие пару-тройку тысяч километров пробега, ради этого даже решил (если что) пожертвовать оставшимся почти годом гарантии, искромсав штатный впуск. Что делать, если я такой Фома не верующий, но жизнь научила с осторожностью относиться ко всяким смелым заявлениям. По результатам естественно отпишусь, надеюсь тоже без обид...
Хммм... "Краткость = сестра таланта"... Я это к тому, что весь скепсис, и полученный результат можно сжать по времени, написав отчёт после 1000..3000 км = это будет показательно...
...чем и собираюсь заняться ближайшие пару-тройку тысяч километров пробега, ради этого даже решил (если что) пожертвовать оставшимся почти годом гарантии, искромсав штатный впуск. Что делать, если я такой Фома не верующий, но жизнь научила с осторожностью относиться ко всяким смелым заявлениям. По результатам естественно отпишусь, надеюсь тоже без обид...
Dachnik
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:49
- Город: Кемеровская обл. г.Кемерово
#642
Снова здрасти !
Чудо сие заключается ломать заводской патрубок или нет, как вам пословица померь……. А один раз отрежь !!!
И я не пойму люди и в правду злые становятся что на вас кризис так влияет. Мы же здесь на форуме делимся, советуемся, обмениваемся опытом. Или это подзаборная пивнушка!!! Давайте быть интеллигентнее может и в вас течет кровь царей.
Давайте жить дружно , хотя-бы в предвкушение нового года ! удачи всем.
Чудо сие заключается ломать заводской патрубок или нет, как вам пословица померь……. А один раз отрежь !!!
И я не пойму люди и в правду злые становятся что на вас кризис так влияет. Мы же здесь на форуме делимся, советуемся, обмениваемся опытом. Или это подзаборная пивнушка!!! Давайте быть интеллигентнее может и в вас течет кровь царей.
Давайте жить дружно , хотя-бы в предвкушение нового года ! удачи всем.
#644
CrazyMax
Дорогой CrazyMax! Ты давно всем уважаемым сообществом (в том числе и мной) признан гуру! Но Вы, уважаемые маршалы и генералы-лейтенанты к "рядовым и сержантам" давно относитесь предвзято... Дайте и нам пообщаться друг с другом в сообществе. Помнишь, я недавно хотел поднять тему по переделке воздуха на ветке Санкт-Петербурга (чтобы не засирать основной форум не по теме), найти единомышленников, но Вы зарубили на корню мой почин. С благими намерениями. А у меня были простые вопросы, как купить расходники в Москве, и перегнать их в Питер. Нафик всем читать про наши проблемы. У других они другие. Так и с Andrei16.09. Мне его мнение интересно, немного в диссонанс с главными маршалами. Но мы, чай, не на службе, слава Богу.... И всех, искренне, с Наступающим Новым годом. И Каждому по новой Каптиве))))
Дорогой CrazyMax! Ты давно всем уважаемым сообществом (в том числе и мной) признан гуру! Но Вы, уважаемые маршалы и генералы-лейтенанты к "рядовым и сержантам" давно относитесь предвзято... Дайте и нам пообщаться друг с другом в сообществе. Помнишь, я недавно хотел поднять тему по переделке воздуха на ветке Санкт-Петербурга (чтобы не засирать основной форум не по теме), найти единомышленников, но Вы зарубили на корню мой почин. С благими намерениями. А у меня были простые вопросы, как купить расходники в Москве, и перегнать их в Питер. Нафик всем читать про наши проблемы. У других они другие. Так и с Andrei16.09. Мне его мнение интересно, немного в диссонанс с главными маршалами. Но мы, чай, не на службе, слава Богу.... И всех, искренне, с Наступающим Новым годом. И Каждому по новой Каптиве))))
Вы мне объясните, я что сейчас в Ленинграде?
Это город на Неве?
Это город на Неве?
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#645
Nikoleg, хммм... По поводу общения = никто не против...
С одной оговоркой = есть соответствующие темы на форуме: "флудилка" или про общение Питерцев...
Какая необходимость создавать клон основной темы (для Питера), если в ней СТОПУДОВО начнётся продолжение "бла-бла" всеми участниками независимо от региона проживания?!?!?!
Именно поэтому, клон был удалён...
По поводу закупок переходника ещё проще = и я об этом тоже писал: viewtopic.php?p=254584#254584
По поводу альтернативных мнений = я только "ЗА", но не пустые, теоретические выдумки, а "сухие", чёткий аргументы практического характера, типа: "На прошлом авто переделывал так = основывался на том-то, результат такой-то"...
Если идти по такому пути = обсуждение "новинок" будет куда плодотворнее, нежели неоднократное "обсасывание" уже возникавших вопросов, которые люди задают не удосужившись прочитать тему сначала...
Кто-то посчитает это не правильным, и скажет: "А как же по пиз.еть???" = это можно сколько угодно делать во флудилке, хоть буквы с клавы сотрите...
С одной оговоркой = есть соответствующие темы на форуме: "флудилка" или про общение Питерцев...
Какая необходимость создавать клон основной темы (для Питера), если в ней СТОПУДОВО начнётся продолжение "бла-бла" всеми участниками независимо от региона проживания?!?!?!
Именно поэтому, клон был удалён...
По поводу закупок переходника ещё проще = и я об этом тоже писал: viewtopic.php?p=254584#254584
CrazyMax писал(а):если Вы не можете найти в Питере необходимую деталь, достаточно "просто попросить" об этом московских одноклубников, при этом указав необходимое количество...
По поводу альтернативных мнений = я только "ЗА", но не пустые, теоретические выдумки, а "сухие", чёткий аргументы практического характера, типа: "На прошлом авто переделывал так = основывался на том-то, результат такой-то"...
Если идти по такому пути = обсуждение "новинок" будет куда плодотворнее, нежели неоднократное "обсасывание" уже возникавших вопросов, которые люди задают не удосужившись прочитать тему сначала...
Кто-то посчитает это не правильным, и скажет: "А как же по пиз.еть???" = это можно сколько угодно делать во флудилке, хоть буквы с клавы сотрите...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей