Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#856

Сообщение volganin » 23 авг 2016, 22:23

Долго не писал,т.к. испытывал всю эту "систему" в разных условиях.Напомню,что изначально,всё это не очень то оправдало мои ожидания.После этого заменил свечи на оригинал.Электрод первого цилиндра был подгоревший.Видимо из за него был некоторый провал,который ещё более проявился без штатного варианта.И всё же не стал сразу ставить крест на этом,т.к. не являюсь противником подобных изменений.Итак:поездил в городе,съездил на Кавказ...Напомню еще,что у меня Капа с-140 2.4,пошивка Адакт.Ребята,я вернул всё как было.Была у меня надежда,что ЭТО проявит себя на трассе,но....Более громкий ор,да,более резкий подхват,да.Видимо штатный вариант,всё же сглаживает переходные режимы.Экономии никакой,какой нибудь прибавки мощности,тоже ноль,движение накатом.....ребята,я не понял о чем вы.Сегодня специально пробовал,ну ничего ТАКОГО,я не заметил.Нет,может быть,на тракторах,это реально,положительно проявляется.Может дело в прошивке,в конце концов.Может только сток чувствует"приход"?Я не знаю...Как то так.Всем успехов.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#857

Сообщение Махим » 23 авг 2016, 22:36

Как трактарист скажу, по моим ощущениям накат стал лучше. До переноса при сбрасывании газа машина сразу влетала в "песок".
В любом случае, под крылом точно ловить нечего!
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#858

Сообщение MrMonstra » 23 авг 2016, 22:48

volganin писал(а):.Более громкий ор,да,более резкий подхват,да.Видимо штатный вариант,всё же сглаживает переходные режимы.Экономии никакой,какой нибудь прибавки мощности,тоже ноль,движение накатом.....ребята,я не понял о чем вы.Сегодня специально пробовал,ну ничего ТАКОГО,я не заметил.

тоже 2.4 с140; расход так же не изменился,но накат есть
Доходило в первые три дня что при торможении "почти" влетал в ТС спереди,приходилось работать больше тормозом,сейчас уже привык. До переделки машина что на эко,что без,
Махим писал(а):сразу влетала в "песок".


но вот прошивки нет,может правда дело в этом...
60/90 (трасса / город)😲

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#859

Сообщение volganin » 23 авг 2016, 22:53

MrMonstra писал(а):До переделки машина что на эко,что без,
Нет,ну я не могу так сказать.Отключая ЭКО получаем более резкий старт,словно с эко старт со второй,а без с первой,ну и вытягивает,коробка обороты повыше.Это и в стоке было.Конечно,сказать,что я сейчас чувствую эффект от прошивки,было бы неправдой.Привык уже.Но от "переделки"впечатления свежие.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#860

Сообщение MrMonstra » 23 авг 2016, 23:02

volganin писал(а):Нет,ну я не могу так сказать.Отключая ЭКО получаем более резкий старт,члвно с эко старт со второй,а без с первой,ну и вытягивает,коробка обороты повыше.

нее,под этим подписываюсь полностью :x
я про "влетание в песок", когда неплохо так тормозит ,при снятии ноги с педали газа и заместо этому появление явного наката, после переделки
60/90 (трасса / город)😲


volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#861

Сообщение volganin » 23 авг 2016, 23:05

MrMonstra писал(а):расход так же не изменился,но накат есть
Ну и зачем он накат такой(даже если есть?),если нет экономии?Может приятные очучения? :) Но не заметил.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#862

Сообщение volganin » 23 авг 2016, 23:08

Звук мотора громче,более резкие тычки на переходных режимах.Нет такого?
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#863

Сообщение MrMonstra » 23 авг 2016, 23:21

volganin писал(а):Ну и зачем он накат такой(даже если есть?),если нет экономии?Может приятные очучения? Smile Но не заметил.

а черт его знает,толку ноль от такого наката, просто приятно докатываться стало и как то спокойнее,пропало определенное "напряжение",если можно так сказать :D
volganin писал(а):Звук мотора громче,более резкие тычки на переходных режимах.Нет такого?

Конечно есть, воздуха то стало поболее и легче следовательно всасывать в мотор, дошло даже до того что в тихом месте, выкручивая стоя мотор резко до 3к оборотов,слышно натяжное сплевывание в выхлопе :D прям самый младший брат v8 под капотом. До переделки не было такого.
А тычки да,заметные...одни почему то пропали, с 1ой на 2ую но появился со 2ой на 3ю,не знаю почему...работает главное и ладно :wink:

П.С. может стоит сделать чип Адактовский, тогда и ясно станет...почитаю тему на досуге


Для себя точно вывел: на стоке стало лучше,легче берет 140кмч, легче обгонять и т.д.
60/90 (трасса / город)😲

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#864

Сообщение volganin » 24 авг 2016, 07:09

MrMonstra писал(а):может стоит сделать чип Адактовский, тогда и ясно станет...почитаю тему на досуге

Да не помешает...Чуда не произойдёт,но по приятней.Уж больно Каптива на низах затуплена.Да и откатится можно.Две недели срок.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#865

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 авг 2016, 07:17

MrMonstra писал(а):П.С. может стоит сделать чип Адактовский, тогда и ясно станет...


Ты же москвич. При желании чипануться можешь и у Ивана в проверенном клубном ХВК сервисе ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#866

Сообщение MrMonstra » 24 авг 2016, 09:35

Kobra (Whitesnake) писал(а):Ты же москвич. При желании чипануться можешь и у Ивана в проверенном клубном ХВК сервисе Wink

кстати да,спасибо за совет
Совсем забыл про ХВК :)
60/90 (трасса / город)😲

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#867

Сообщение Махим » 24 авг 2016, 11:31

Я предыдущую чиповал, бензин. Эффекта особо не поймал, но вскоре пришлось выбивать кат, потом банку просекло, тоже под замену.
Мое мнение, такое: глушим егр, разворачиваем воздух, меняем воздушный фильтр каждые 5000, масло в акпп после двух частичных замен обновляем по 5 литров каждые 30 000 = нафик никакой чип будет не будет нужен. И дешевле выйдет.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#868

Сообщение volganin » 24 авг 2016, 22:11

Махим писал(а):Я предыдущую чиповал, бензин. Эффекта особо не поймал, но вскоре пришлось выбивать кат, потом банку просекло, тоже под замену.

Ну уж не думаю,что то были последствия чиповки.А от замены воздухана,да эффект есть,свечки.опять таки...
Рестайл 2013г.Тёмносерая

khonder
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:11
Город: Москва

#869

Сообщение khonder » 25 авг 2016, 22:18

Dizelek писал(а):
CrazyMax писал(а):Ничем страшным = более теплый воздух на впуске, зато в большем количестве, ну чуть больше грязи за фарой, и... По идее все..

Так машина будет дышать легче или нет сейчвс на даче думаю снять или нет погода г делать не чего :)


Разумеется машинке будет полегче дышать, так как получается дополнительный приток воздуха по ходу движения.
Грязи будет не больше, чем в левой фаре, которая щитком не защищена.
Температура на впуске, на скорости, будет равна температуре окружающего воздуха. У меня иногда при скорости 100км и выше, торк показывал температуру на впуске на один градус ниже забугорной.
На холостом ходу температура на впуске будет несколько выше чем с щитком, но незначительно, в пределах трех градусов.
Разумеется такого же эффекта как от переделки не будет, но некоторый положительный момент в этом есть.
Ответа на свой вопрос я не получил, поэтому на всякий случай вернул щиток на место, но перед этим я все таки вырезал часть пластика до первого усилительного ребра, сохранив изоляцию моторного отсека с турбиной от правого крыла.
Лишняя дырка для подсоса воздуха никогда не помешает.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#870

Сообщение Quorthon » 28 авг 2016, 13:22

Кстати... так сказать "в копилочку"
KIA Picanto
Воздухозаборник сделан изначально спереди. Патрубок к воздушному фильтру малюсенький, никаких перепадов по высоте и никаких сливных дырочек. Сам забор воздуха расположен ниже, чем в кепе.
Гидноудар? Не, не слышал :D


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя