Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=91852596462274a12d8cb99c93aae58bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Переделка воздухозаборника [С140]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Overlord
Ефрейтор
Ефрейтор

Overlord не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2015
Сообщения: 25


Авто: CAPTIVA С140 AT LT+ 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #901   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока просто ради эксперимента убрал глушилку и патрубки все. Т.е. засасывает напрямую в фильтр. Перегородку не убирал, вроде, достаточно отверстий и так.
По ощущениям не скажу))) Но звук изменился. При резком нажатии на газ на малых оборотах появился забавный рык!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ефим
Старшина
Старшина

Ефим не в сети 
Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 190

Откуда: Москва
Авто: Каптива 3.2 Чёрный 2008
Медали: Нет

Сообщение: #902   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2016 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осилил прочтение темы. Very Happy Повторные вопросы конечно убивают. Скептики тоже, но это продуктивно.
CrazyMax
Вопрос вот какой возник, я вижу явное неприятие фильтра типа "нулёвик" почему? Ведь в принципе при подходе к вопросу с точки зрения "курочка по зёрнышку" это плюс к общей пользе от более лёгкой системы всасывания воздуха... Был негативный опыт с нулёвиком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #903   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ефим, про нулевик = это скорее всего не отрицание, а понимание того, что использование таких фильтров для обыденной эксплуатации доставляет больше гем... хлопот и требует повышенного внимания к его состоянию...
Как кто-то правильно заметил, надо покупать два нулевика, и менять их туда сюда...

На круг, стоимость такого набора + жижа для обслуги = стоимость почти десяти штук обычных...
Меняя их раз в десятку = получаем тот же эффект что и от нулевика, только без хлопот...

Да, соглашусь с тем, что чистый нулевик имеет лучшую пропускную способность, НО... Его параметры гораздо резче теряются при маломальском засорении...

Именно по этому, стезя нулевика = не долго, но с максимумом пользы, т.е. для спорта больше, чем для обыденной эксплуатации...

Впрочем, никто не пытается Вас отговорить от эксплуатации оных = каждый волен сам выбирать чем порадовать себя и машину... Выбирайте сами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2055

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #904   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забивайте себе мозг ерундой:


Ссылка


А еще нулевик убивает поршневую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ефим
Старшина
Старшина

Ефим не в сети 
Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 190

Откуда: Москва
Авто: Каптива 3.2 Чёрный 2008
Медали: Нет

Сообщение: #905   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Меняя их раз в десятку = получаем тот же эффект что и от нулевика, только без хлопот...

CrazyMax писал(а):
НО... Его параметры гораздо резче теряются при маломальском засорении...

CrazyMax писал(а):
Именно по этому, стезя нулевика = не долго, но с максимумом пользы, т.е. для спорта больше

Логично, исчерпывающе. Думаю, что в принципе соглашусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ефим
Старшина
Старшина

Ефим не в сети 
Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 190

Откуда: Москва
Авто: Каптива 3.2 Чёрный 2008
Медали: Нет

Сообщение: #906   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
Не забивайте себе мозг ерундой

Не, я не к тому, что хочу его... Просто хотел услышать мнение человека понимающего суть процесса и непонятно было почему "нет нулёвику" именно в данном вопросе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2055

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #907   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сильно хочется прибавки
лучше уж чипаните тогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ефим
Старшина
Старшина

Ефим не в сети 
Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 190

Откуда: Москва
Авто: Каптива 3.2 Чёрный 2008
Медали: Нет

Сообщение: #908   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
если сильно хочется прибавки
лучше уж чипаните тогда.

Думаю, что если захочу получить прибавку, то выбивание катов + прошивка = даст больше, чем чипование, а если ещё и чипование, да и... ну много чего можно сделать со стоком. Но я не про это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2055

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #909   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ефим писал(а):
+ прошивка = даст больше

и я про это. имелаь ввиду коллибровка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #910   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм... Авторы видео провели бестолковый тест = по сути они просто опровергали уверения рекламы на коробках, потому что мощность на выходе, весьма сильно зависит от t поступающего воздуха, а место воздухозабора рядом с двигателем, да ещё и с закрытым капотом = очень далеки от идеала (в данном случае снаружи = перед капотом)...

тут читайте = https://www.drive2.ru/b/1661453/
и тут = https://www.drive2.ru/b/1897602/ МОТОРА? H

Низкая t поступающего в цилиндры воздуха = ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПОЛУЧЕНИИ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ МОТОРА, при прочих равных условиях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ефим
Старшина
Старшина

Ефим не в сети 
Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 190

Откуда: Москва
Авто: Каптива 3.2 Чёрный 2008
Медали: Нет

Сообщение: #911   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2016 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал тему про заглушку системы EGR. Вот собственно и всё встаёт на свои места. А именно "чем думали инженеры GM" когда размещали трубу системы впуска в крыле.
Совершенно логично и грамотно продуман принцип "задушивания" двигателя.
Естественный ответ тем кто спрашивает "Неужели вы думаете, что инженеры GM глупее Вас?" Нет! Инженеры GM действительно грамотные специалисты, только преследуют они совершенно иные цели, нежели владелец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 787

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #912   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2016 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ефим писал(а):
"Неужели вы думаете, что инженеры GM глупее Вас?" Нет! Инженеры GM действительно грамотные специалисты, только преследуют они совершенно иные цели, нежели владелец.


полностью согласен с этой цитатой,добавлю,более того они ещё специально закладывают мины для уменьшения ресурса работы агригатов,Вечная машина им в отличии от нас не нужна,конвейер не остановить!!!! дай бог чтоб не развалилась на гарантийном сроке использования,и то как показывает практика далеко не всегда Twisted Evil
PS Уже давно всё развёрнуто и где надо заглушено!!! Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #913   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volganin писал(а):
Всё же убрал перегородку между фарой и радиатором.Так,да,нравится больше.Дышит легче
Я кстати,поступил точно так же))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volganin
Сержант
Сержант

volganin не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2,4LT AT
Медали: Нет

Сообщение: #914   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Overlord писал(а):
При резком нажатии на газ на малых оборотах появился забавный рык!

Да она и так рычит не слабо.Как то ощущения комфорта это не придаёт,а на ракету она всё равно не тянет.Хотя...с прошивкой,RS Сhip ом и убранной перегородкой,ничего так прёт Smile Но всё же,хотелось бы поменьше рычания Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хамитов
Младший сержант
Младший сержант

Хамитов не в сети 
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 60

Откуда: Алматы
Авто: Captiva C140 2,4LT Base `13 Just ReStyle Day Dream Beige
Медали: Нет

Сообщение: #915   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится рычание! Подвозил недавно водителя с работы. Так он такой : спортивненький звук! )) Потому как Капа рычит с 2.4 рестайл. А не жужжит, или гудит как киа, например Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  След.
Страница 61 из 62

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Переделка рамки докатки под полноразм... Praktik Салон и кузов 41 01 Май 2017 18:58 Посмотреть последнее сообщение
Deonis
Нет новых сообщений Прилеплена: Установка защитной сетки радиатора [С... Kobra (Whitesnake) Салон и кузов 549 22 Ноя 2016 13:39 Посмотреть последнее сообщение
iGen3
Нет новых сообщений Переделка АКПП на МКПП CaptivaI Двигатель 12 24 Авг 2015 0:26 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений Юбка на С140 plasma Салон и кузов 13 19 Июл 2015 10:34 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений Подскажите по С140 Fishbed Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 121 30 Мар 2017 11:47 Посмотреть последнее сообщение
Alexandro



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива