Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Overlord
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:30

#901

Сообщение Overlord » 19 сен 2016, 15:40

Я пока просто ради эксперимента убрал глушилку и патрубки все. Т.е. засасывает напрямую в фильтр. Перегородку не убирал, вроде, достаточно отверстий и так.
По ощущениям не скажу))) Но звук изменился. При резком нажатии на газ на малых оборотах появился забавный рык!
CAPTIVA С140 AT LT+ 2.4 + полная шумка.

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#902

Сообщение Ефим » 15 окт 2016, 23:24

Осилил прочтение темы. :D Повторные вопросы конечно убивают. Скептики тоже, но это продуктивно.
CrazyMax
Вопрос вот какой возник, я вижу явное неприятие фильтра типа "нулёвик" почему? Ведь в принципе при подходе к вопросу с точки зрения "курочка по зёрнышку" это плюс к общей пользе от более лёгкой системы всасывания воздуха... Был негативный опыт с нулёвиком?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#903

Сообщение CrazyMax » 16 окт 2016, 00:19

Ефим, про нулевик = это скорее всего не отрицание, а понимание того, что использование таких фильтров для обыденной эксплуатации доставляет больше гем... хлопот и требует повышенного внимания к его состоянию...
Как кто-то правильно заметил, надо покупать два нулевика, и менять их туда сюда...

На круг, стоимость такого набора + жижа для обслуги = стоимость почти десяти штук обычных...
Меняя их раз в десятку = получаем тот же эффект что и от нулевика, только без хлопот...

Да, соглашусь с тем, что чистый нулевик имеет лучшую пропускную способность, НО... Его параметры гораздо резче теряются при маломальском засорении...

Именно по этому, стезя нулевика = не долго, но с максимумом пользы, т.е. для спорта больше, чем для обыденной эксплуатации...

Впрочем, никто не пытается Вас отговорить от эксплуатации оных = каждый волен сам выбирать чем порадовать себя и машину... Выбирайте сами...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#904

Сообщение lara197a » 16 окт 2016, 00:35

Не забивайте себе мозг ерундой:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA&feature=youtu.be[/youtube]

А еще нулевик убивает поршневую

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#905

Сообщение Ефим » 16 окт 2016, 00:40

CrazyMax писал(а):Меняя их раз в десятку = получаем тот же эффект что и от нулевика, только без хлопот...

CrazyMax писал(а):НО... Его параметры гораздо резче теряются при маломальском засорении...

CrazyMax писал(а):Именно по этому, стезя нулевика = не долго, но с максимумом пользы, т.е. для спорта больше

Логично, исчерпывающе. Думаю, что в принципе соглашусь.


Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#906

Сообщение Ефим » 16 окт 2016, 00:44

lara197a писал(а):Не забивайте себе мозг ерундой

Не, я не к тому, что хочу его... Просто хотел услышать мнение человека понимающего суть процесса и непонятно было почему "нет нулёвику" именно в данном вопросе.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#907

Сообщение lara197a » 16 окт 2016, 01:02

если сильно хочется прибавки
лучше уж чипаните тогда.

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#908

Сообщение Ефим » 16 окт 2016, 01:12

lara197a писал(а):если сильно хочется прибавки
лучше уж чипаните тогда.

Думаю, что если захочу получить прибавку, то выбивание катов + прошивка = даст больше, чем чипование, а если ещё и чипование, да и... ну много чего можно сделать со стоком. Но я не про это.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#909

Сообщение lara197a » 16 окт 2016, 09:28

Ефим писал(а): + прошивка = даст больше

и я про это. имелаь ввиду коллибровка.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#910

Сообщение CrazyMax » 16 окт 2016, 11:49

Хммм... Авторы видео провели бестолковый тест = по сути они просто опровергали уверения рекламы на коробках, потому что мощность на выходе, весьма сильно зависит от t поступающего воздуха, а место воздухозабора рядом с двигателем, да ещё и с закрытым капотом = очень далеки от идеала (в данном случае снаружи = перед капотом)...

тут читайте = https://www.drive2.ru/b/1661453/
и тут = https://www.drive2.ru/b/1897602/ МОТОРА? H

Низкая t поступающего в цилиндры воздуха = ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПОЛУЧЕНИИ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ МОТОРА, при прочих равных условиях...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#911

Сообщение Ефим » 18 окт 2016, 14:36

Прочитал тему про заглушку системы EGR. Вот собственно и всё встаёт на свои места. А именно "чем думали инженеры GM" когда размещали трубу системы впуска в крыле.
Совершенно логично и грамотно продуман принцип "задушивания" двигателя.
Естественный ответ тем кто спрашивает "Неужели вы думаете, что инженеры GM глупее Вас?" Нет! Инженеры GM действительно грамотные специалисты, только преследуют они совершенно иные цели, нежели владелец.

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#912

Сообщение юрий68 » 18 окт 2016, 16:01

Ефим писал(а):"Неужели вы думаете, что инженеры GM глупее Вас?" Нет! Инженеры GM действительно грамотные специалисты, только преследуют они совершенно иные цели, нежели владелец.


полностью согласен с этой цитатой,добавлю,более того они ещё специально закладывают мины для уменьшения ресурса работы агригатов,Вечная машина им в отличии от нас не нужна,конвейер не остановить!!!! дай бог чтоб не развалилась на гарантийном сроке использования,и то как показывает практика далеко не всегда :twisted:
PS Уже давно всё развёрнуто и где надо заглушено!!! :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#913

Сообщение volganin » 26 ноя 2016, 11:13

volganin писал(а):Всё же убрал перегородку между фарой и радиатором.Так,да,нравится больше.Дышит легче
Я кстати,поступил точно так же))
Рестайл 2013г.Тёмносерая

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#914

Сообщение volganin » 26 ноя 2016, 11:24

Overlord писал(а):При резком нажатии на газ на малых оборотах появился забавный рык!

Да она и так рычит не слабо.Как то ощущения комфорта это не придаёт,а на ракету она всё равно не тянет.Хотя...с прошивкой,RS Сhip ом и убранной перегородкой,ничего так прёт :) Но всё же,хотелось бы поменьше рычания :)
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#915

Сообщение Хамитов » 30 ноя 2016, 21:31

А мне нравится рычание! Подвозил недавно водителя с работы. Так он такой : спортивненький звук! )) Потому как Капа рычит с 2.4 рестайл. А не жужжит, или гудит как киа, например :)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей