Я пока просто ради эксперимента убрал глушилку и патрубки все. Т.е. засасывает напрямую в фильтр. Перегородку не убирал, вроде, достаточно отверстий и так.
По ощущениям не скажу))) Но звук изменился. При резком нажатии на газ на малых оборотах появился забавный рык!
Переделка воздухозаборника [С140]
#902
Осилил прочтение темы. Повторные вопросы конечно убивают. Скептики тоже, но это продуктивно.
CrazyMax
Вопрос вот какой возник, я вижу явное неприятие фильтра типа "нулёвик" почему? Ведь в принципе при подходе к вопросу с точки зрения "курочка по зёрнышку" это плюс к общей пользе от более лёгкой системы всасывания воздуха... Был негативный опыт с нулёвиком?
CrazyMax
Вопрос вот какой возник, я вижу явное неприятие фильтра типа "нулёвик" почему? Ведь в принципе при подходе к вопросу с точки зрения "курочка по зёрнышку" это плюс к общей пользе от более лёгкой системы всасывания воздуха... Был негативный опыт с нулёвиком?
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#903
Ефим, про нулевик = это скорее всего не отрицание, а понимание того, что использование таких фильтров для обыденной эксплуатации доставляет больше гем... хлопот и требует повышенного внимания к его состоянию...
Как кто-то правильно заметил, надо покупать два нулевика, и менять их туда сюда...
На круг, стоимость такого набора + жижа для обслуги = стоимость почти десяти штук обычных...
Меняя их раз в десятку = получаем тот же эффект что и от нулевика, только без хлопот...
Да, соглашусь с тем, что чистый нулевик имеет лучшую пропускную способность, НО... Его параметры гораздо резче теряются при маломальском засорении...
Именно по этому, стезя нулевика = не долго, но с максимумом пользы, т.е. для спорта больше, чем для обыденной эксплуатации...
Впрочем, никто не пытается Вас отговорить от эксплуатации оных = каждый волен сам выбирать чем порадовать себя и машину... Выбирайте сами...
Как кто-то правильно заметил, надо покупать два нулевика, и менять их туда сюда...
На круг, стоимость такого набора + жижа для обслуги = стоимость почти десяти штук обычных...
Меняя их раз в десятку = получаем тот же эффект что и от нулевика, только без хлопот...
Да, соглашусь с тем, что чистый нулевик имеет лучшую пропускную способность, НО... Его параметры гораздо резче теряются при маломальском засорении...
Именно по этому, стезя нулевика = не долго, но с максимумом пользы, т.е. для спорта больше, чем для обыденной эксплуатации...
Впрочем, никто не пытается Вас отговорить от эксплуатации оных = каждый волен сам выбирать чем порадовать себя и машину... Выбирайте сами...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#905
CrazyMax писал(а):Меняя их раз в десятку = получаем тот же эффект что и от нулевика, только без хлопот...
CrazyMax писал(а):НО... Его параметры гораздо резче теряются при маломальском засорении...
CrazyMax писал(а):Именно по этому, стезя нулевика = не долго, но с максимумом пользы, т.е. для спорта больше
Логично, исчерпывающе. Думаю, что в принципе соглашусь.
#906
lara197a писал(а):Не забивайте себе мозг ерундой
Не, я не к тому, что хочу его... Просто хотел услышать мнение человека понимающего суть процесса и непонятно было почему "нет нулёвику" именно в данном вопросе.
#908
lara197a писал(а):если сильно хочется прибавки
лучше уж чипаните тогда.
Думаю, что если захочу получить прибавку, то выбивание катов + прошивка = даст больше, чем чипование, а если ещё и чипование, да и... ну много чего можно сделать со стоком. Но я не про это.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#910
Хммм... Авторы видео провели бестолковый тест = по сути они просто опровергали уверения рекламы на коробках, потому что мощность на выходе, весьма сильно зависит от t поступающего воздуха, а место воздухозабора рядом с двигателем, да ещё и с закрытым капотом = очень далеки от идеала (в данном случае снаружи = перед капотом)...
тут читайте = https://www.drive2.ru/b/1661453/
и тут = https://www.drive2.ru/b/1897602/ МОТОРА? H
Низкая t поступающего в цилиндры воздуха = ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПОЛУЧЕНИИ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ МОТОРА, при прочих равных условиях...
тут читайте = https://www.drive2.ru/b/1661453/
и тут = https://www.drive2.ru/b/1897602/ МОТОРА? H
Низкая t поступающего в цилиндры воздуха = ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПОЛУЧЕНИИ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ МОТОРА, при прочих равных условиях...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#911
Прочитал тему про заглушку системы EGR. Вот собственно и всё встаёт на свои места. А именно "чем думали инженеры GM" когда размещали трубу системы впуска в крыле.
Совершенно логично и грамотно продуман принцип "задушивания" двигателя.
Естественный ответ тем кто спрашивает "Неужели вы думаете, что инженеры GM глупее Вас?" Нет! Инженеры GM действительно грамотные специалисты, только преследуют они совершенно иные цели, нежели владелец.
Совершенно логично и грамотно продуман принцип "задушивания" двигателя.
Естественный ответ тем кто спрашивает "Неужели вы думаете, что инженеры GM глупее Вас?" Нет! Инженеры GM действительно грамотные специалисты, только преследуют они совершенно иные цели, нежели владелец.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#912
Ефим писал(а):"Неужели вы думаете, что инженеры GM глупее Вас?" Нет! Инженеры GM действительно грамотные специалисты, только преследуют они совершенно иные цели, нежели владелец.
полностью согласен с этой цитатой,добавлю,более того они ещё специально закладывают мины для уменьшения ресурса работы агригатов,Вечная машина им в отличии от нас не нужна,конвейер не остановить!!!! дай бог чтоб не развалилась на гарантийном сроке использования,и то как показывает практика далеко не всегда
PS Уже давно всё развёрнуто и где надо заглушено!!!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#913
Я кстати,поступил точно так же))volganin писал(а):Всё же убрал перегородку между фарой и радиатором.Так,да,нравится больше.Дышит легче
Рестайл 2013г.Тёмносерая
#914
Overlord писал(а):При резком нажатии на газ на малых оборотах появился забавный рык!
Да она и так рычит не слабо.Как то ощущения комфорта это не придаёт,а на ракету она всё равно не тянет.Хотя...с прошивкой,RS Сhip ом и убранной перегородкой,ничего так прёт Но всё же,хотелось бы поменьше рычания
Рестайл 2013г.Тёмносерая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей