Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#916

Сообщение volganin » 12 дек 2016, 18:32

Хамитов писал(а): спортивненький звук!
Да я не против,но спортивненький звук,пусть был бы у спортивненькой машины,а комфортабельный кроссовер,пусть бы жужжжал :)
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#917

Сообщение dozor_71 » 17 дек 2016, 23:58

Ещё когда снимал правую фару, заглядывал в то место, откуда засасывается воздух для двигателя (это фото не моё):
[ ссылка на изображение ]
И казалось мне, что в правой стенке имеется отверстие для подачи воздуха из под жабо под лобовым стеклом. На днях менял лобовое и обнаружил подтверждение своей догадки. Отверстие имеется:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Находится оно с левой стороны от воздухозаборника климата:
[ ссылка на изображение ]
Таким образом, воздух для двигателя забирается не из под крыла, а вместе с воздухом для салона через решетки жабо под лобовым стеклом. Направление движения воздуха меняется очень сильно. Плюс только в том, что брызг мало хапает и пыли тоже.
Получается, что включая вентилятор салона на максимум, отнимаем воздух у движка :D
Юрий.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#918

Сообщение VLZZZ » 18 дек 2016, 08:52

dozor_71 писал(а):Получается, что включая вентилятор салона на максимум, отнимаем воздух у движка

Двигатель возьмет себе воздух ровно столько сколько ему надо в любом случае, я так думаю.....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#919

Сообщение dozor_71 » 18 дек 2016, 12:04

VLZZZ
Естественно. Шутка.
Юрий.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#920

Сообщение Dizelek » 18 дек 2016, 12:28

dozor_71
Это дренаж он с двух сторон и по середине писюн который в принципе не особо помогает у 2,4 с него капает на коллектор :D
Александр


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#921

Сообщение dozor_71 » 18 дек 2016, 18:21

Dizelek писал(а):и по середине писюн ... с него капает на коллектор

О-о-о, совсем больной, однако :D
А не слишком большое отверстие для дренажа? Да и зачем делать дренаж в сторону воздухозаборника?
Юрий.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#922

Сообщение Dizelek » 18 дек 2016, 19:07

dozor_71 писал(а):О-о-о, совсем больной, однако

Не болей! Лечись !
dozor_71 писал(а):А не слишком большое отверстие для дренажа? Да и зачем делать дренаж в сторону воздухозаборника?

То есть ты хочешь сказать что дренаж один тот что по середине и вся вода проходит через него?

На нем одет патрубок который прилично плоский и у многих он тупо забит!


Изображение



Изображение
Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#923

Сообщение wintt » 18 дек 2016, 19:32

dozor_71 писал(а):
Dizelek писал(а):и по середине писюн ... с него капает на коллектор

О-о-о, совсем больной, однако :D
А не слишком большое отверстие для дренажа? Да и зачем делать дренаж в сторону воздухозаборника?

Это на всех авто так. Ну по крайней мере на трех моих было именно так. Одно по центру и два по краям .
Стекает не к воздухозаборнику а под крыло, потом на землю

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#924

Сообщение iGen3 » 27 дек 2016, 13:24

CrazyMax писал(а):2. То, что получено в результате... Замечу, закреплено на винты М6 в штатные отверстия... "Не шАвелется, не колЫхнется..."

а где эти штатные отверстия находятся???
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#925

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 дек 2016, 14:07

iGen3 писал(а):
CrazyMax писал(а):2. То, что получено в результате... Замечу, закреплено на винты М6 в штатные отверстия... "Не шАвелется, не колЫхнется..."

а где эти штатные отверстия находятся???


В сообщении # 277 было вроде всё подробно в фотографиях показано :blink: :

viewtopic.php?p=132249#132249

Если "пропустил" , то находятся вот тут :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#926

Сообщение iGen3 » 27 дек 2016, 15:24

Kobra (Whitesnake)
да пропустил :(, спасибо :)
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#927

Сообщение Hron » 08 фев 2017, 19:02

День добрый!
Задумался о том, чтобы также переделать, развернуть воздухозаборник... Подскажите, нет ли рисков при мойке авто, когда напор воды направлен прямо на радиатор? Или такое уже обсуждали? И какой вывод?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#928

Сообщение wintt » 08 фев 2017, 20:26

Обсуждали. Есть отверстие для слива в нижней точке трубы и сам забор расположен под углом, со скатом внаружу

Аватара пользователя
garikbest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:43
Город: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский

#929

Сообщение garikbest » 26 июн 2017, 01:20

Наткнулся на интересную запись на drive.ru
Холодный впуск карбюраторного мотора ВАЗ-2108 / 2110
Прям дежавю.
Вот еще фото:

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#930

Сообщение Evgen_rtmk » 17 янв 2018, 17:06

Этой зимой налетел на снежный бруствер вдоль дороги и слегка смял бампер, разбил резонатор и подкрылок. После этого решил попробовать данную модернизацию. Морда уже и так разобрана, бампер в ремонте, новый подкрылок куплен, а резонатор нах... В итоге все собрано "по инструкции" как у авторов.. остался один вопрос. в точке где проходит гофра под фарой между кузовом и радиаторами выходит приличное сужение поперечного сечения гофры... т.о. выходит нехватка воздуха..



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей