Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#931

Сообщение maikl5301 » 17 янв 2018, 17:33

Evgen_rtmk писал(а):Этой зимой налетел на снежный бруствер вдоль дороги и слегка смял бампер, разбил резонатор и подкрылок. После этого решил попробовать данную модернизацию. Морда уже и так разобрана, бампер в ремонте, новый подкрылок куплен, а резонатор нах... В итоге все собрано "по инструкции" как у авторов.. остался один вопрос. в точке где проходит гофра под фарой между кузовом и радиаторами выходит приличное сужение поперечного сечения гофры... т.о. выходит нехватка воздуха..

А вы не подумали, что вам после переделки ( без резонатора ) не надоест скоро этот рык, который теперь при нажатии газа каждый раз будет присутствовать ?

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#932

Сообщение Quorthon » 17 янв 2018, 17:53

Сужение действительно есть. Нехватки не обнаружено :)

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#933

Сообщение Quorthon » 17 янв 2018, 17:54

maikl5301 писал(а):А вы не подумали, что вам после переделки ( без резонатора ) не надоест скоро этот рык, который теперь при нажатии газа каждый раз будет присутствовать ?

А ты сначала переделай, а потом рыком пугай, ага :D

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#934

Сообщение Evgen_rtmk » 17 янв 2018, 18:02

без резонатора , как оказалось, проездил недели 2. Обнаружено его полное отсутствие, как такового, после снятия бампера. Особых отличий в акустике, рыков, в салоне не замечено

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#935

Сообщение maikl5301 » 17 янв 2018, 18:03

Quorthon писал(а):
maikl5301 писал(а):А вы не подумали, что вам после переделки ( без резонатора ) не надоест скоро этот рык, который теперь при нажатии газа каждый раз будет присутствовать ?

А ты сначала переделай, а потом рыком пугай, ага :D

Я на форде фокусе бензиновом, 1.8 снимал резонатор воздушного фильтра, там тоже все говорили, что впуск затруднен+ еще типа горячий воздух сосет.
Так вот сначала психологический эффект срабатывал. Круто ! Прет ! А звук какой ! А через две недели как-то скучно стало от рыка при разгоне..Потом вскоре вернул все на место и обалдел от наступившей акустической тишины, сделал замеры и понял, что ничего на самом деле нет, никакого эффекта, а вот инженеры заводские уж точно не дураки были :D
Последний раз редактировалось maikl5301 17 янв 2018, 18:07, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#936

Сообщение Quorthon » 17 янв 2018, 18:06

то форд, там двигатель другой
а конкретно у нас резонатор на акустику никак не влияет
можешь убедиться сам, я в Кузьминках :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#937

Сообщение maikl5301 » 17 янв 2018, 18:17

Quorthon писал(а):то форд, там двигатель другой
а конкретно у нас резонатор на акустику никак не влияет
можешь убедиться сам, я в Кузьминках :)

А на что он влияет в Каптиве, если снижение шума это основное его предназначение ? )))
Ну, в любом случае я рад за Вас , что с точки зрения очередного владельца можно запросто расстаться без особого ущерба с лишним килограммом/ другим машины и при этом доставя его владельцу моральное удовлетворение :D

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#938

Сообщение Evgen_rtmk » 17 янв 2018, 18:52

Акустика - вопрос субъективный.. А вот штатное место забора воздуха "интересное" решение. Всасывать воздух из всех щелей подкрылка и лонжерона не совсем эффективно

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#939

Сообщение Evgen_rtmk » 17 янв 2018, 18:59

Специально вряд ли занялся подобным.. Большинство владельцев ездит и не думают об этом. Тут же ситуация сложилась т.о. что почему бы и нет ?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#940

Сообщение Fishbed » 17 янв 2018, 19:21

Evgen_rtmk писал(а):Всасывать воздух из всех щелей подкрылка и лонжерона не совсем эффективно

А откуда это известно ? Полость крыла не герметична. Расход воздуха двигателем 12 грамм в секунду на ХХ и 50 грамм воздуха в секунду на рабочем режиме. Щели не обеспечат такого притока воздуха ? Сумневаюсь.

А по теме: главное чтоб самому спокойно было и радовало.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#941

Сообщение юрий68 » 17 янв 2018, 19:52

Да!!давненько эту тему не муссировали :D опять сумневающеяся накинули дерьма на вентилятор,рычит,пердит,не едит,ресурс воздушного фильтра уменьшается :cry: Не чего подобного,эксплуатирую сею переделку с 29.09.15г,по сей день не нарадуюсь на изменившееся поведение авто,машина не тупит после отпуска педали газа,а идёт накатом не теряя скорости до следующего нажатия не притормаживая,ранее ТАКОГО НЕ БЫЛО,отпуск педали,и почти мгновенное торможение двигателем ,не скажу что это экономит топливо,но от управления получаешь удовольствие,а не дрючишь постоянно педаль газа,резонатор не удалён,просто не подключен в схему,казалось бы на дизеле должны соседи сходить с ума,но увеличение шума не на холостых, не при активном наборе скорости не наблюдается,левый пластиковый щиток у фары снят,пилить тех отверстие не стали,пережатия гофры в моём случае фактически нет,но у разных моторов возможно геометрия пропуска гофры разнится,так что господа,пишите что хотите,но я переделкой доволен и к стоку возврата нет,как и в случае с веерными форсунками вместо ,я плакал в 3 слезы ,и установленный омыватель камеры заднего вида,всё мелочи но приносит умиротворение и удобство в управлении вашего горячо любимого авто: roll: :roll: :roll: :roll
ps За многое!!большое спасибо CrazyMax
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#942

Сообщение wintt » 17 янв 2018, 21:09

Катался на Максовой машине после переделки. Разницы в звучании не было обнаружено. Машины копии друг друга

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#943

Сообщение maikl5301 » 17 янв 2018, 22:01

wintt писал(а):Катался на Максовой машине после переделки. Разницы в звучании не было обнаружено. Машины копии друг друга

А разница в "не звучании" ?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#944

Сообщение wintt » 18 янв 2018, 08:23

maikl5301 писал(а):А разница в "не звучании" ?

А разница в эластичности двигателя, разгоне, накате. Разница в расходе за 15ти минутные покатушки замечены не были, но он полюбому имеет место быть, я в этом уверен и владельцы переделок подтверждают.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#945

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 янв 2018, 08:28

maikl5301 писал(а):
wintt писал(а):Катался на Максовой машине после переделки. Разницы в звучании не было обнаружено. Машины копии друг друга

А разница в "не звучании" ?


В теме неоднократно описывалась :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей