Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#946

Сообщение CrazyMax » 18 янв 2018, 10:20

Evgen_rtmk, вообще-то, после укладки гофры её необходимо расправить по месту...
там остаётся сужение, но не столь критичное, чтобы говорить о нехватке воздуха...)))
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#947

Сообщение Evgen_rtmk » 18 янв 2018, 21:47

Изображение
в общем выходит как-то так, не лучше

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#948

Сообщение CrazyMax » 19 янв 2018, 08:36

Evgen_rtmk, на 2.4 расправляется практически вся = там нет радиатора АКПП как на дизеле...

попробуй чем-нибудь расправить по месту...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#949

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 янв 2018, 19:49

CrazyMax писал(а):Evgen_rtmk, на 2.4 расправляется практически вся = там нет радиатора АКПП как на дизеле...

попробуй чем-нибудь расправить по месту...


Добавлю, что бы не было вопросов .....ЧЕМ :D = подручными средствами ..на пример - деревянной цилиндрической ручкой (молотка,напильника и т.д.) ; "телом" плоского напильника, куском деревяшки и т.п......да кучу подручных предметов можно найти для правки внутренней части гофрЫ :x

Главное = без "фанатизма" и аккуратно.... не "давЯще - поступательными" движениями ( как привыкли мужики) :D :D :D :D , а аккуратно расправляем "стЕнки" ИЗНУТРИ !!!! ;) :roll:

СамА гофрА, достаточно крепкая и прАвится легко= не порвёшь ... ну конечно, если не захочешь :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#950

Сообщение MrMonstra » 03 мар 2018, 13:08

давненько не был на форуме :evil:

Был развернут воздухозаборник в июне 2016.
Стало намнооого лучше ездить.

В Июне 17 поставил Адакт евро 4

С развернутым+адакт разницы почти нет (субъективно лучше стало на 2-5%).
Думаю если ставить евро 2 и минус кат(+програмно отрубить лямбду), то было б круть.

А так, планирую этой весной вернуть стоковый забор, благо на разборке патрубок 1к стоит
Кас. рыка - появился сразу(еще в 2016), сейчас с дырявым выпускным как БеМеВе по звуку, достало, если честно

Отпишусь как оно, по факту

п.с. тут писали про воздушный фильтр, меняю масло каждые 7к пробега, ну и заодно воздушник (120-170р)- одинаковое загрязнение, что на стоковом заборе, что нет.
60/90 (трасса / город)😲


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#951

Сообщение Dizelek » 03 мар 2018, 16:13

MrMonstra
Зачем обратно?
Александр

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#952

Сообщение MrMonstra » 03 мар 2018, 19:12

Dizelek писал(а):Зачем обратно?

сравнить как оно с адактом, ну а если честно то что бы потише было, пока коллектор не сделаю
а то вместе когда - какофония
60/90 (трасса / город)😲

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#953

Сообщение volganin » 02 май 2018, 21:10

MrMonstra писал(а): ну а если честно то что бы потише было
Вот вот...ору больше,прихода никакого не заметил.Единственное,перегородку боковую(пластмасску) не стал ставить обратно.Езжу тоже с Адактом, плюс RS Chip.С последним ору,действительно меньше.От предъидущей машины остался.Скажу так:не лишнее,сгодится.Динамика устраивает.Разгон по Torque 10,8 сек до 100 км.ч До этих примочек,в стоке,была,безусловно тупа на низах.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#954

Сообщение Хамитов » 15 июн 2018, 19:42

MrMonstra писал(а):Кас. рыка - появился сразу(еще в 2016)

в салоне слышно рык от развернутого ВЗаборника? Я убрал резонатор, развернул вперед, не успел только вывести перед радиатором... просто гофра прямиком из корпуса ВФильтра сбоку радиатора закреплена. Рыка не слышу в салоне. :)

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#955

Сообщение andrero » 17 апр 2019, 20:07

Добрый вечер.
Кто в курсе, какой диаметр патрубка?
Изображение


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#956

Сообщение maikl5301 » 17 апр 2019, 20:43

Оказывается GM-овские инженеры настолько тупы, что не догадались развернуть воздухозаборник или вообще его оторвать к какой-то матери прямо на конвейере, чтоб машина поперла как 4.2 турбо :x :wink: :D

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#957

Сообщение andrero » 17 апр 2019, 20:46

А что смешного? Инженеры Субару смогли развернуть сделать раструб в решетке радиатора.
В Шевроле в принципе очень много странных решений

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#958

Сообщение -Алексей-81- » 17 апр 2019, 22:27

maikl5301 писал(а):Оказывается GM-овские инженеры настолько тупы, что не догадались развернуть воздухозаборник или вообще его оторвать к какой-то матери прямо на конвейере, чтоб машина поперла как 4.2 турбо :x :wink: :D

Ну наверное действительно тупы))) субару форестер, соренто прайм сосут воздух спереди, а мы через ж....))) у меня переделан забор и за 70т.км после переделки только положительные эмоции!!!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#959

Сообщение black451 » 18 апр 2019, 07:35

-Алексей-81- писал(а): ....сосут спереди..... только положительные эмоции!!!

А в чем разница ? Чем эта разница измерена объективно ? Субъективными ощущениями ? Вот если бы жрать на два литра после переделки меньше стала, то да, нужная вещь.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#960

Сообщение wintt » 18 апр 2019, 08:17

Господа. В этой теме сто раз уже писалось что никого ни к чему не принуждают. Холивар был на тему надо/ненадо хорошо/не хорошо был не раз. Если кому надо, перечитайте. Тоже самое касается вопроса о полезности и плюсах. Усе уже много и не одним человеком описывалось.
Читайте :!:
Но следующий кто опять начнет этот срач после моего сообшения сразу бан выхватит.
Последний раз редактировалось wintt 18 апр 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей