Электрический обогреватель салона (фен/электрофен)[2.2 С140]

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Электрический обогреватель салона (фен/электрофен)[2.2 С140]

#1

Сообщение Fishbed » 06 сен 2013, 21:10

Господа-трактористы, помогите определиться. Щас на улице +8, +10. Запускаю на холодную, включается электронагреватель воздуха. То, что включается, сомнений нет, но температура нагреваемого им воздуха несильно отличается от температуры тела (мож 38-40 градусов максимум при скорости вентилятора 2 полоски). Это у всех так или у меня фен "недогревает"?

Я к тому, что если в +8 он греет температурой тела, то чем он интересно будет греть в -10 ?? 0 градусом ? Ноль конечно теплей минус 10, но хотелось бы как минимум оттаивать окна, да и
Перспектива ездить в бушлате не прельщает))) а дизилек греться даже щас не торопится, поэтому вопрос печки актуален ))
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение wintt » 06 сен 2013, 21:33

я тоже его не ощущаю.
Думаю просто температура общая не достаточно низка, чтоб его ощутить

Я к тому, что если в +8 он греет температурой тела, то чем он интересно будет греть в -10 ?? 0 градусом ?

Почему бы и не той же температурой тела? Даже 0 при -10 весьма ощутимое тепло

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение wintt » 06 сен 2013, 21:34

Fishbed писал(а):а дизилек греться даже щас не торопится,

Пожалуй буду на зиму намордник пошивать... может и не понадобиться- но лучше пусть полежит без дела, чем когда надо его не будет под рукой

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 06 сен 2013, 21:46

wintt писал(а):я тоже его не ощущаю.
Думаю просто температура общая не достаточно низка, чтоб его ощутить

Я к тому, что если в +8 он греет температурой тела, то чем он интересно будет греть в -10 ?? 0 градусом ?

Почему бы и не той же температурой тела? Даже 0 при -10 весьма ощутимое тепло


Сори, я с телефона, толком отвечать не получается, но как есть. Если в этом фененет никакой защиты, которая отключает тэн по его температуре и он греется сколько может, то с падением т воздуха упадет и т воздуха из печки. Мож не до 0, но существенно. Ибо расход воздуха через тэн будет таким же, как и щас, но т воздуха будет ниже. Просто не будет хватать времени, чтоб нагреть воздух до мало-мальски серьезной температуры.

Насчет, что будет заметно при минусе... Мож 0 иди +5 и будет заметен , но тут получится по кругу: стекло не отиает, мы не едем, мы не едем - дизель не греется, дизель не греется стекло не тает.

Ну и насчет чехла на морду... Думаю около 10 с минусом уже смело можно одевать, если не раньше ...
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 06 сен 2013, 22:00

В догонку... Поехал на дачу, отмахал 120 км
, т.е. Двигатель прогрет нормально. Заехал в пятерочку за едой. Минут 20 не было. Выхожу, завожу - стрелка т жидкости на четверти шкалы стоит. Стынет он явно охотней, чем греется ))))
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 06 сен 2013, 22:38

У меня так:
Утром вышел, запустил, походил 2-3 минуты, в носу поковырял, поехал. Стрелка страгивается с места приблизительно через 1.5 км от дома. До рабочего вертикального положения она поднимается через километра 4. Другое дело, что щас 30-40 км/ч , но я еду. Зимой это будет 5-10 км/ч, т.е работа на хх фактически.

Ес честно, смотреть термостат как-то мыслей не возникало. Ибо новая машина, да и на ходу греется интенсивноя, а не выхолаживается.

А фен.. Я просто спросил как у всех )) ес у всех также, то значит фен фенит исправно, а это я много хочу
С уважением, Михаил :)

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Дмитрий66 » 07 сен 2013, 11:39

Да все нормально, я зиму отьездил никокого дискомфорта не ощутил,
климат всегда в авто стоял 21-22гр. Комфортно становится минут через 15 после начала движения, это конечно если с ходу в пробку не упрешься.
На холостых долго смысла греть вообще нет.
У меня есть пара друзей у одного Пежо 3008 , у другого шкода октавия , обе турбобензинки, фена у них нет, зимой сравнивали, у них хуже греется.
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 07 сен 2013, 12:02

Спасибо )) стало спокойней ))

З.ы. Проверил я термостат сегодня, все ок, шланг в радиатор не греется.
С уважением, Михаил :)

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение VladimirVS » 07 сен 2013, 20:34

У мя климата нет, сегодня в рубашке до стоянки прошелся и задубел. Включил "фен". Через 2-3 минуты уже теплый воздух, горячий пошел, когда темп. охлождайки еще до 60-ти не добралась, то есть где то ч/з минут 5.
Так что скорее всего печка неисправна, но если у тя климат, то начни его проверять.

Ya Dgon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:00
Город: Тверь

#10

Сообщение Ya Dgon » 08 сен 2013, 08:11

Всем привет! Я насколько понимаю фен только у дизелей. Они греются дольше, т.к. температура сгорания топлива другая. Для этого им фен в систему обогрева и поставили.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 08 сен 2013, 14:03

Да, фен тока у дизелей. Т.к они греются больше из-за меньше теплоотдачи наружу.
С уважением, Михаил :)

Ya Dgon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:00
Город: Тверь

#12

Сообщение Ya Dgon » 08 сен 2013, 19:54

VladimirVS писал(а):У мя климата нет, сегодня в рубашке до стоянки прошелся и задубел. Включил "фен". Через 2-3 минуты уже теплый воздух, горячий пошел, когда темп.

Вот и я про это. LS 2.4 - какой фен там? Нету-ти.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение VladimirVS » 09 сен 2013, 05:29

Ya Dgon писал(а):Вот и я про это. LS 2.4 - какой фен там? Нету-ти.

Упс, бум знать. А я думал фен стоит, раз быстро теплый воздух пошел.

Артур69
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 15:52
Город: Тверская область

#14

Сообщение Артур69 » 11 окт 2013, 18:45

У меня обновленая каптива 2,2 дизель. У вас тут написано, что фены врубаются с самого начала прогрева авто. Я не замечаю никакого тепла до тех пор пока двигло не прогреется :(

Может у каптив 2013 вынули эти фены?
У кого-то есть обновленная с 2,2?
Поделитесь!!! А то напрягает, может уже к ОД стоит ехать?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение wintt » 11 окт 2013, 19:24

Wintt писал(а):Тута вот что мне рассказал человек с феном.
Фен на его машине включается только при температуре ниже +5. До этой температуры можно даже не выискивать.
Фен срабатывает через минуту или две после запуска двигателя.
фен начинает работать как свечи выключатся, те через 2-3 минуты после запуска ( для температур ниже +5

моя методика такая - запускаю, жду падения оборотов ниже 900 ( хх 830 у меня). При включении печки и фена обороты поднимаются до 900, напряжение падает до 13.9 с 14.5. это показатель его работы

у него мультитроникс установлен, отсюда такое точно отслеживание цифр
зимой включаю забор воздуха из салона, воздух еа стекло, грею на 2 скорости вентилятора этого хватает растопить лед на стекле, далее прогрев в движении

ну вот как то так и у нас я думаю



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость