Господа-трактористы, помогите определиться. Щас на улице +8, +10. Запускаю на холодную, включается электронагреватель воздуха. То, что включается, сомнений нет, но температура нагреваемого им воздуха несильно отличается от температуры тела (мож 38-40 градусов максимум при скорости вентилятора 2 полоски). Это у всех так или у меня фен "недогревает"?
Я к тому, что если в +8 он греет температурой тела, то чем он интересно будет греть в -10 ?? 0 градусом ? Ноль конечно теплей минус 10, но хотелось бы как минимум оттаивать окна, да и
Перспектива ездить в бушлате не прельщает))) а дизилек греться даже щас не торопится, поэтому вопрос печки актуален ))
Электрический обогреватель салона (фен/электрофен)[2.2 С140]
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
я тоже его не ощущаю.
Думаю просто температура общая не достаточно низка, чтоб его ощутить
Почему бы и не той же температурой тела? Даже 0 при -10 весьма ощутимое тепло
Думаю просто температура общая не достаточно низка, чтоб его ощутить
Я к тому, что если в +8 он греет температурой тела, то чем он интересно будет греть в -10 ?? 0 градусом ?
Почему бы и не той же температурой тела? Даже 0 при -10 весьма ощутимое тепло
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#3
Fishbed писал(а):а дизилек греться даже щас не торопится,
Пожалуй буду на зиму намордник пошивать... может и не понадобиться- но лучше пусть полежит без дела, чем когда надо его не будет под рукой
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#4
wintt писал(а):я тоже его не ощущаю.
Думаю просто температура общая не достаточно низка, чтоб его ощутитьЯ к тому, что если в +8 он греет температурой тела, то чем он интересно будет греть в -10 ?? 0 градусом ?
Почему бы и не той же температурой тела? Даже 0 при -10 весьма ощутимое тепло
Сори, я с телефона, толком отвечать не получается, но как есть. Если в этом фененет никакой защиты, которая отключает тэн по его температуре и он греется сколько может, то с падением т воздуха упадет и т воздуха из печки. Мож не до 0, но существенно. Ибо расход воздуха через тэн будет таким же, как и щас, но т воздуха будет ниже. Просто не будет хватать времени, чтоб нагреть воздух до мало-мальски серьезной температуры.
Насчет, что будет заметно при минусе... Мож 0 иди +5 и будет заметен , но тут получится по кругу: стекло не отиает, мы не едем, мы не едем - дизель не греется, дизель не греется стекло не тает.
Ну и насчет чехла на морду... Думаю около 10 с минусом уже смело можно одевать, если не раньше ...
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#5
В догонку... Поехал на дачу, отмахал 120 км
, т.е. Двигатель прогрет нормально. Заехал в пятерочку за едой. Минут 20 не было. Выхожу, завожу - стрелка т жидкости на четверти шкалы стоит. Стынет он явно охотней, чем греется ))))
, т.е. Двигатель прогрет нормально. Заехал в пятерочку за едой. Минут 20 не было. Выхожу, завожу - стрелка т жидкости на четверти шкалы стоит. Стынет он явно охотней, чем греется ))))
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
У меня так:
Утром вышел, запустил, походил 2-3 минуты, в носу поковырял, поехал. Стрелка страгивается с места приблизительно через 1.5 км от дома. До рабочего вертикального положения она поднимается через километра 4. Другое дело, что щас 30-40 км/ч , но я еду. Зимой это будет 5-10 км/ч, т.е работа на хх фактически.
Ес честно, смотреть термостат как-то мыслей не возникало. Ибо новая машина, да и на ходу греется интенсивноя, а не выхолаживается.
А фен.. Я просто спросил как у всех )) ес у всех также, то значит фен фенит исправно, а это я много хочу
Утром вышел, запустил, походил 2-3 минуты, в носу поковырял, поехал. Стрелка страгивается с места приблизительно через 1.5 км от дома. До рабочего вертикального положения она поднимается через километра 4. Другое дело, что щас 30-40 км/ч , но я еду. Зимой это будет 5-10 км/ч, т.е работа на хх фактически.
Ес честно, смотреть термостат как-то мыслей не возникало. Ибо новая машина, да и на ходу греется интенсивноя, а не выхолаживается.
А фен.. Я просто спросил как у всех )) ес у всех также, то значит фен фенит исправно, а это я много хочу
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Да все нормально, я зиму отьездил никокого дискомфорта не ощутил,
климат всегда в авто стоял 21-22гр. Комфортно становится минут через 15 после начала движения, это конечно если с ходу в пробку не упрешься.
На холостых долго смысла греть вообще нет.
У меня есть пара друзей у одного Пежо 3008 , у другого шкода октавия , обе турбобензинки, фена у них нет, зимой сравнивали, у них хуже греется.
климат всегда в авто стоял 21-22гр. Комфортно становится минут через 15 после начала движения, это конечно если с ходу в пробку не упрешься.
На холостых долго смысла греть вообще нет.
У меня есть пара друзей у одного Пежо 3008 , у другого шкода октавия , обе турбобензинки, фена у них нет, зимой сравнивали, у них хуже греется.
С140 2,2 АТ LT
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#9
У мя климата нет, сегодня в рубашке до стоянки прошелся и задубел. Включил "фен". Через 2-3 минуты уже теплый воздух, горячий пошел, когда темп. охлождайки еще до 60-ти не добралась, то есть где то ч/з минут 5.
Так что скорее всего печка неисправна, но если у тя климат, то начни его проверять.
Так что скорее всего печка неисправна, но если у тя климат, то начни его проверять.
#10
Всем привет! Я насколько понимаю фен только у дизелей. Они греются дольше, т.к. температура сгорания топлива другая. Для этого им фен в систему обогрева и поставили.
#12
VladimirVS писал(а):У мя климата нет, сегодня в рубашке до стоянки прошелся и задубел. Включил "фен". Через 2-3 минуты уже теплый воздух, горячий пошел, когда темп.
Вот и я про это. LS 2.4 - какой фен там? Нету-ти.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Ya Dgon писал(а):Вот и я про это. LS 2.4 - какой фен там? Нету-ти.
Упс, бум знать. А я думал фен стоит, раз быстро теплый воздух пошел.
#14
У меня обновленая каптива 2,2 дизель. У вас тут написано, что фены врубаются с самого начала прогрева авто. Я не замечаю никакого тепла до тех пор пока двигло не прогреется
Может у каптив 2013 вынули эти фены?
У кого-то есть обновленная с 2,2?
Поделитесь!!! А то напрягает, может уже к ОД стоит ехать?
Может у каптив 2013 вынули эти фены?
У кого-то есть обновленная с 2,2?
Поделитесь!!! А то напрягает, может уже к ОД стоит ехать?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#15
Wintt писал(а):Тута вот что мне рассказал человек с феном.
Фен на его машине включается только при температуре ниже +5. До этой температуры можно даже не выискивать.
Фен срабатывает через минуту или две после запуска двигателя.фен начинает работать как свечи выключатся, те через 2-3 минуты после запуска ( для температур ниже +5моя методика такая - запускаю, жду падения оборотов ниже 900 ( хх 830 у меня). При включении печки и фена обороты поднимаются до 900, напряжение падает до 13.9 с 14.5. это показатель его работы
у него мультитроникс установлен, отсюда такое точно отслеживание цифрзимой включаю забор воздуха из салона, воздух еа стекло, грею на 2 скорости вентилятора этого хватает растопить лед на стекле, далее прогрев в движении
ну вот как то так и у нас я думаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей