Добрый день!
Кто располагает информацией о возможной доработке двигателя 3,2 л., видел за бугром каптивы идут с двигателями 3,6 и мощностью более 250 л.с. в стоке, я так предполагаю из 3,2 можно легко сделать 3,6.
Какие запчасти для этого нужны? Кто уже делал что-то подобное?
Серьезный тюнинг двигателя 3,2
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#2
Алексис423 писал(а):видел за бугром каптивы идут с двигателями 3,6 и мощностью более 250 л.с. в стоке
Я так понял это про этот автомобиль? Сhevrolet captiva 3.6 sport.
[ ссылка на изображение ]
У нас это опель антара, может вам в опель клуб задать вопрос?
Алексис423 писал(а):я так предполагаю из 3,2 можно легко сделать 3,6.
Скорее всего это не так. Современные двигатели имеют очень тонкие стенки цилиндров, не о какой расточке речи быть не может, с другой стороны - увеличение объема за счет изменения длины хода поршня на 0,4 литра мене кажется не очень реальным.
Легче наверное поискать за "бугром" двигатель нужного вам объема, учитывая что замену двигателя оформлять не нужно...
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#3
ну может кто и делал что? какой двигатель подойдет из-за бугра?
У Cadillac SRX двигатели 3,6 и 4,6 Northstar подходят кто знает?
У Cadillac SRX двигатели 3,6 и 4,6 Northstar подходят кто знает?
#4
может быть, есть турбо-киты или компрессор-киты?
для фордов и зубил в питере какая-то контора компрессоры шлепала, там доработки несерьезные, все приводится ремнем вспомогательных агрегатов правда объемы не сравнимые
для американских движков видел целый сайтец, и там для кадиллаков СТС чего-то было, вроде движеок по сути одинаковый....
Алексис423
кмк правильнее (дешевле) не перебирать движок, а задуматься о приобретении нового
для фордов и зубил в питере какая-то контора компрессоры шлепала, там доработки несерьезные, все приводится ремнем вспомогательных агрегатов правда объемы не сравнимые
для американских движков видел целый сайтец, и там для кадиллаков СТС чего-то было, вроде движеок по сути одинаковый....
Алексис423
кмк правильнее (дешевле) не перебирать движок, а задуматься о приобретении нового
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#5
Алексис423 писал(а):я так предполагаю из 3,2 можно легко сделать 3,6.
Какие запчасти для этого нужны? Кто уже делал что-то подобное?
Вы не троллите?!shock:
Пончик
выложил фото Сhevrolet captiva 3.6 sport с двиг 3.6
он же стоит на Cadillac SRX
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: серьезный тюнинг двигателя 3,2
#6Алексис423 писал(а):Добрый день!
Кто располагает информацией о возможной доработке двигателя 3,2 л., видел за бугром каптивы идут с двигателями 3,6 и мощностью более 250 л.с. в стоке, я так предполагаю из 3,2 можно легко сделать 3,6.
Какие запчасти для этого нужны? Кто уже делал что-то подобное?
Нужно впуск полностью переделать (коллектор тоже) и выпуск, изменить программу работы двигателя, написать новую программу под АКПП.
Проще и дешевле будет заморочиться с турбиной, установкой мозгов янтарь, в параллель основным и написанием проги.
А вообще можно просто прошить двигатель и получить 248 лс.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#8
Алексис423 писал(а):Про вариант с турбиной можно подробнее, прошивку уже сделал такую, хочется большего.
Интеркулер эффективных габаритов корячить некуда (С100), сама компоновка плотная и хороший пайпинг проложить тоже геморрой, а что уж там говорить про выпуск! Заводских турбо-китов нет, остается полный колхоз. Поршневая группа вообще не понятно выдержит нет, и сколько собственно дуть? На какую мощность выходить, 300-350 л.с.? Вопросов тьма, ответов нет)
#9
А вообще ребята с Новокузнецка предлагали собрать под ключ с турбиной Garett на 1,5 бара за 270 тысяч рублей, но гарантий изначально нет никаких
#11
D`emon писал(а)::lol: купите себе порш или ламбу....там даже с гарантией всё
Бюджет не тот) Да ладно, неужели не хочется иметь под задом 300+ л.с. и не стесняться ими воспользоваться по настроению?) при этом платить налог за родной двигатель
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#12
GNU12 писал(а):D`emon писал(а)::lol: купите себе порш или ламбу....там даже с гарантией всё
Бюджет не тот) Да ладно, неужели не хочется иметь под задом 300+ л.с. и не стесняться ими воспользоваться по настроению?) при этом платить налог за родной двигатель
При серьёзном тюнинге, бюджет....космос. Смысла нет.Проще найди и купи 3.6 Капу.....
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#15
Вот еще видел такую хрень
http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-ESS ... 0640190037
судя по всему, хрень, но вдруг кто захочет заказать, попробовать и поделиться с одноклубниками
вроде из описания следует, что это не педаль-бустер, а что-то, изменяющее сигнал от датчика ДМРВ
http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-ESS ... 0640190037
судя по всему, хрень, но вдруг кто захочет заказать, попробовать и поделиться с одноклубниками
вроде из описания следует, что это не педаль-бустер, а что-то, изменяющее сигнал от датчика ДМРВ
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя