Потеря мощности на 3.2

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.

За какое время Ваша Captiva 3.x разгоняется до сотни?

8.8-9 секунд
5
22%
9.1-10 секунд
2
9%
10-11 секунд
8
35%
11-12 секунд
3
13%
более 12 секунд
5
22%
 
Всего голосов: 23

noindex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:26

Потеря мощности на 3.2

#1

Сообщение noindex » 10 окт 2012, 11:34

Всем здравствовать!
Ситуация такая.
Captiva 3.2 2007 г.в., пробег 117т. покупал БУ с пробегом в 110т., до этого на капе не ездил.

На 113т. были проведены следующие работы:
-прошита на E2
-заменены катализаторы на пламики (начал гореть чек на каты)
-удален клапан из глушителя
-обучение АКПП
-ранжировка
-промывка дросселя (пару раз загорелась гирлянда, на форуме посоветовали промыть + Иван посоветовал)
Все это делалось у Ивана на ХВК сервисе.

Через месяц начала появляться любимая всеми ошибка цепей, сброс помогал на день.
Заменил цепи и прочие натяжители, сальники и т.д. у Ивана на ХВК сервисе, там же заодно заменили все фильтры.

Все это время казалось что машина не едет на свои 230 и 8.8 до сотни, после замены цепей ожидал прилива мощности, но его не произошло.

На форуме прочитал что одному соучаснегу помогла замена свечей после цепей, поменял - изменений нет.

Вчера подключил ELM 327 к коммуникатору через Torque Pro, пару раз проверил разгон до сотни, результаты "впечатлили"
11,7
12,8
Тот же Torque Pro на основании разгонных данных и веса авто (который вбивается в профиль) показывает что в максимальных ускорениях чувствуется максимум 122 лошадки.

Собственно вопрос к сообществу - учитывая озвученные выше работы, эти показатели являются нормой?

Если нет, то где зарыты мои 100 лошадей?%)

P.S.: Есть субъективное ощущение что на холодную машина едет лучше, но пока не было оказии доехать до гоночной трассы холодным.

P.P.S.: Лью 92, масло Mobil1 0w40.

Yuriy_L
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:06
Город: МО Руза

#2

Сообщение Yuriy_L » 10 окт 2012, 18:22

noindex писал(а):Тот же Torque Pro на основании разгонных данных и веса авто (который вбивается в профиль) показывает что в максимальных ускорениях чувствуется максимум 122 лошадки.

тут только веса авто мало,(каков реальный вес авто?), (аэродинамика кирзового сапога, дополнительно двигателю приходиться вращать раздатку и задний мост) кроме того там учитывается что коробка гидротрансформаторная? (КПД гидротрансформатора 85% и это в момент когда плита блокировки в нажатом состоянии) давление в шинах не плохо бы проверить, и вообще у Вас резина штатная или профиль выше штатного? много факторов влияет на разгонную динамику. реальную мощность покажет тока стенд.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#3

Сообщение PLAMP » 10 окт 2012, 18:52

noindex
Вам поможет для диагностики мощности - диностенд. Вашим расчетным методом получается сумашедшая погрешность.
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#4

Сообщение Железяка » 11 окт 2012, 08:00

noindex писал(а):Если нет, то где зарыты мои 100 лошадей?%)


Давайте разберемся - 8.8 до сотни это по заявлению производителя, так? Значит реальные показатели будут другие. Думается что секунд 10 это реальные цифры. Теперь что касается вашего авто, за 100 000 км пробега ваша машина износилась настолько что прибавка к времени разгона 2-3 секунды вполне себе нормально. АКПП устала - как следствие фрикционы проскальзывают сильнее чем на новом авто (понимаете о чем я?). Подшипники и прочие пары трения также вносят свою лепту. Учитывая что на пробеге под сотню у вас померли катализаторы - представляю каким бензином заправляли вашу машину. Значит движку тоже досталось, так что не ищите в попе сердце. Если уж так неймется - попросите одноклубней поставьте на дорогу две - три капы 3,2 замерьте разгон и сравните.

Кстати вот :
Стартует с места Captiva, что называется, «за здравие», хотя в обещанные производителем 8,8 с до 100 км/ч верится с трудом. Правда, продолжает свой разгон машина уже «за упокой»: до «сотни» она резвая и отзывчивая, но дальше реакции на нажатие педали уже не так заметны, и для обгонов на скорости приходится вспоминать о ручном режиме у АКП5.

отсюда: http://www.autosvit.com.ua/Chevrolet_Captiva_testview_759.html
Все пройдет...

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#5

Сообщение MB124 » 11 окт 2012, 09:33

Значит так. Сцепились мы как-то по-взрослому с Фикусом (Infinity FX). После очередного светофора стартовали синхронно с "педалью в пол". В итоге, при разгоне до, примерно, 130-ти, я проиграл ему два-три корпуса при том, что он мощнее (280л/с) и объёмнее (3,5л). И проиграл бы меньше, если бы стояла резина штатного размера, а не более высокого (на 5%) профиля.
Сравнительные заезды на РАЗНЫХ машинах сравнимой удельной(!!!) мощности, пожалуй единственное средство оценки динамики, доступное нам. (Что будет, если аптекарь начнёт готовить свои порошки, пользуясь бытовыми китайскими весами из Ашана?!) Потому как правильно оценить эти показатели в домашних условиях мы не можем: всё будет "плюс-минус трамвайная остановка" и полная фигня. Нельзя делать выводы о технической оценке работы сложной системы (автомобиля), основываясь на фигне.
И кстати, по поводу ускорения. Не до ста, а, примерно до ста сорока Каптива 3,2 рвёт подмётки, за секунду сбрасывая две передачи при кик-дауне. Реально тухнет она только ближе к 180-ти. И, на минуточку, лишь после сотни начинает реально сказываться аэродинамика машины (сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости). Так что сапог - не сапог, но при нашей мощности на скоростях "до сотни" это почти что по-фигу. Лучше учитывайте ветер - проводите два заезда в противоположных направлениях ;)
P.S.: кстати, контрольные заезды на динамику (ускорение) производители проводят в рамках, минимум, 10 заездов, в безветренную погоду, в противоположных направлениях, на тарированном, в плане сцепных свойств, асфальте, на новых, правильно прикатанных штатных(!!!) , а не "точно таких же", покрышках, прогретых и накаченных до оптимального (для разгона) давления, с минимально заполненным баком и пустым (т.е., без дачного барахла) багажником . Водитель должен быть не тяжелее 85кг, кондей и прочие потребители (кроме ближнего света фар) - отключены, машина (разумеется, новенькая и грамотно обкатанная!) полностью обслужена (масло - минимальной штатной вязкости, на минимальном уровне), сход-развал, разумеется, должен быть выставлен "в нули", а тормозные механизмы - чистые и подвижные (т.е., колодки не касаются дисков). Машина, разумеется, находится в штатной комплектации, с весом, строго соответствующим минимальному, указанному в тех.условиях (снаряжённая масса добирается, если надо, балластом, закрепленным в правильных местах). Результаты 10 заездов - усредняются. Замеры производятся фотоствором и/или бесконтактным "пятым колесом".
Слабо повторить?
И ещё. Даже проводя испытания на полигоне НАМИ под Дмитровом, полученные цифры не дают экспертам права говорить об обмане, или неисправности. Потому как условия, в частности асфальт, всё равно разный. Производитель оценивает динамику на особо "липком", специальном покрытии, лишь формально соответствующим тамошним ГОСТам ;) Меньше пробуксовка - красивее цифра :)

voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#6

Сообщение voronyonok » 05 ноя 2012, 17:38

Разгон до сотни, также как и расход топлива, в безветренную погоду, на 5-й передаче, по ровному бетонному покрытию... :D
а в реале около 20л на 100 км. средний расход... :D
3.2 AT 2007 г.в.

Денис123
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:36
Город: Москва

#7

Сообщение Денис123 » 17 авг 2013, 08:19

У меня в семье две машины,октавия 1,8т (152л.с.)с разгоном 8,9 до сотни и каптива 3.2 с таким же разгоном до сотни,пробег у них сильно не отличается при этом октава рвет каптиву с места как тузик грелку хотя разгон до сотни у них (как заявлено производителями) примерно одинаковый и пробег(как я уже отметил)со всякими там износами тоже идентичный:((В понедельник поеду к Ивану на диагностику и если он скажет что с машиной все более менее в порядке то я буду сильно разочарован в 3,2 т.к. заявленных 8.8 там и в помине нет!Я не говорю что она "тупая" но и не "острая",по крайней мере у меня.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Demon » 17 авг 2013, 10:26

отношение крутящего момента с оборотами и л/с разные вот и рвет - да и вес тоже....

Денис123
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:36
Город: Москва

#9

Сообщение Денис123 » 17 авг 2013, 14:17

Согласен,но до сотни они должны разгоняться за одинаковое время (8,8с),октава примерно в это время укладывается (по обычному секундомеру получается от 9 до 9,3),это чуть больше чем заводская цифра но тут как раз можно говорить об уклоне,качестве асфальта,направлении ветра,давлении в шинах и т.д. а Каптива (моя)это делает примерно за с10.6 до 11с,этот показатель гораздо более сильно отличается от заводской цифры.Вот я и думаю это враньё производителя или что то не то с машиной,ну,или погрешности замера.В любом случае,когда на каптиве стрелка доползает до 100км/ч октава при одновременном старте уже далеко:(((

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Azon56 » 17 авг 2013, 14:43

для пятилетнего авто потеря в динамике атмосферника 1-1.5 сек норма, не? октавия какого года?

Денис123
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:36
Город: Москва

#11

Сообщение Денис123 » 17 авг 2013, 14:57

Ну,тоже в принципе согласен.Октава 12го и пробег 40т.км а каптива 08г.в. прошла 50 с копейками.Я каптивой доволен,машину эту юзает жена а ей динамика пофиг,ей главна шоб бальшая была :P,но просто уж что то разница больно ощутимая при разгоне.Мне Каптива во многом тоже больше нравится но опять же,разгон...

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Алексис423 » 09 сен 2013, 15:51

На своей каптивке тоже ощущаю потерю мощности и горит чек...-думаю дело в цепочках...кстати ощущение, что машина лучше едет когда холодно, также есть..

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Pecall » 09 сен 2013, 18:19

Алексис423 писал(а):.кстати ощущение, что машина лучше едет когда холодно, также есть.

это совершенно нормально физически и не так заметно на турбо-моторах :D

Денис123
я удовлетворен динамикой (машина 11 года), она по любому лучше, чем у двухлитрового второго фокуса, который у меня был 8)
с новья замерял типа телефоном :D , получалось что-то в районе 9 секунд, меня удовлетворяет. Если за руль посадить субтильную девушку килограммов на 50, то может и отыграется 0.2 секунды :D :D :D

еще есть такая вещь как адаптация, может быть, машина после плавно едущей жены не едет согласно вашему стилю? опять же, по моему опыту, если долго ездить спокойно (например по европейской трассе), машина становится туууупой и нужно выкатать бак-два с педалькой в полу, чтобы все восстановилось :?
Изображение

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Pecall » 09 сен 2013, 18:23

у октавии кстати не 8.8, а 7.8 секнуд до сотни ;)
Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя