Из C100 в С140. Нужен Ваш совет!

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#16

Сообщение galan » 30 сен 2013, 11:45

Имеет смысл менять на рестайл, если дорестайл начал сыпаться, либо хочется дизель. Иначе, в общем-то, практически то же самое. А кое-чего даже не доложили, типа датчика уровня омывайки или охлаждения бардачка.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение sunrise » 30 сен 2013, 12:03

GEA25 писал(а):
sunrise писал(а):смотрят авто.ру и от средней цены - 20-30 тыс.

у нас 30% от нижней цены дерут

wintt писал(а):
sunrise писал(а):Сдавал две машины в терйд-ин. Методика оценки у всех салонов одинакова - смотрят авто.ру и от средней цены - 20-30 тыс.

Это еще по божески...
у нас смотрят, и от нижней цены начинают сброс....
А потом еще к механистам изволь на стенд... там еще 20-50 тыщ от полумилионной авто снимут
я свою Витарку выставил на 50-70тыр ниже среднего за 600, продал перекупам за 560. А трейд ин выше 500 даже и не думали предлагать, и это еще механики не проверяли.

НУ да, 20-30 тыс это предварительная оценка. Естественно потом еще на стенд и там за каждый косяк снимают еще прилично.
Трейд ин выгоден только в одном случаи - если надо быстро и без проблем избавится от своей машины.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#18

Сообщение Mult » 30 сен 2013, 12:13

Неужели не интересно на чем нибудь другом поездить?
Второй раз каптиву точно бы не выбрал.

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение GEA25 » 30 сен 2013, 19:56

Mult писал(а):Неужели не интересно на чем нибудь другом поездить?

Второй раз каптиву точно бы не выбрал.


конечно интересно .... я бы на ТАХО поездил бы... но вот финансовый вопрос....

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из C100 в С140. Нужен Ваш совет!

#20

Сообщение Praktik » 30 сен 2013, 23:45

GNU12 писал(а):...поменяли бы вы Капу на более новую Капу? Устраивает ли лично вас Капа? Получили ли вы то, что ждали от нее? Развернутые комментарии приветствуются!)

- ну прямо вопросы от работника Росстата.

У каждого владельца Капы свои потребности, свои вкусы, свой характер, ну и свои возможности.
Кто-то покупает из необходимостей (полный (почти) привод, большой салон, 7 мест и т.д.) или как компромисс между тем, что хочет и может, кому-то она просто в душу легла и ничего другого не надо, а кто-то перебирает машины одну за другой и Капа - "одна из" в этом ряду.
Купившие машину практически все довольны. За лям с хвостиком ("хвостик", правда, подрос уже) Капа дает и "много джипа", и неплохую динамику с хорошей скоростью и устойчивостью, и достаточно комфорта, и неплохой уровень надежности, и относительно невысокие цены на обслуживание. Бывает, что эстеты и те, кому случалось в жизни быть владельцем премиум-класса, иногда воротят носами, но надо понимать, что далее каждый "доп" и ступенька качества будет стоить всё дороже и дороже.
На прошлой неделе я встретил владельца Капы 3,2 2007 года. Пробег - 170 000 км. Он занимается ремонтом-строительством, как я понял, и машину использует и для разъездов, и возит на ней материалы. За это время он уже 2 раза сменил подвеску. И он машиной доволен.

А вам надо правильно определиться с НЕОБХОДИМОСТЯМИ и ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Если Капа подходит для этого, то попробуйте новую. Понравиться - берите. Новая машина душу радует.

Удачи в преодолении душевных мук выбора!!! :x
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#21

Сообщение stehlen » 01 окт 2013, 13:30

Mult писал(а):Неужели не интересно на чем нибудь другом поездить?
Второй раз каптиву точно бы не выбрал.


Если все устраивает зачем эксперименты? Самое главное выбор есть - 3 литра, 2,4 или дизель. Была бы еще 3,5 литра обычный моторчик (без непосредственного) и до 250 сил.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение Mult » 01 окт 2013, 16:56

stehlen писал(а):Если все устраивает зачем эксперименты?

Но капа машина посредственная. Кроме вместимости ничего выдающегося не предлагает. Я в теме отзывы уже писал. Хотя привыкать начинаю, но очуство что бывает и лучше, даже в этом кассе, не проходит. Так что скоро еще напишу:)

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#23

Сообщение Stars » 01 окт 2013, 17:35

Ужу и радуюсь, это первый автомобиль такого класса. Как и многие думаю за эти деньги такого уровня не найти. Единственное пока раздражает люфт сидения (крепления) не стал забывать.
А для дачи вообще сказка )
Mr. Stark

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#24

Сообщение 2 pizza » 01 окт 2013, 18:56

Mult писал(а):
stehlen писал(а):Если все устраивает зачем эксперименты?

Но капа машина посредственная. Кроме вместимости ничего выдающегося не предлагает. Я в теме отзывы уже писал. Хотя привыкать начинаю, но очуство что бывает и лучше, даже в этом кассе, не проходит. Так что скоро еще напишу:)

Конечно лучше бывает! И не только в этом классе, но и среди самих Каптив. Попробуй в следующий раз Каптиву 3,0-V6 например :-)

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#25

Сообщение Mult » 01 окт 2013, 19:26

2 pizza писал(а):Попробуй в следующий раз Каптиву 3,0-V6 например

А что там? Улучшилась геометрическая проходимость? Или работа климата более вменяема?


Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#26

Сообщение sherif » 01 окт 2013, 20:19

К работе климата привыкаешь, а клиренс легко увеличивается на 41 мм.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 01 окт 2013, 20:49

galan писал(а):практически то же самое. А кое-чего даже не доложили, типа датчика уровня омывайки или охлаждения бардачка.

читая отзывы тех кто пересел понятно одно, вот с этим недоложенным можно и поступиться взамен улучшеных остальных характеристик.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#28

Сообщение stehlen » 01 окт 2013, 21:45

Mult писал(а):Но капа машина посредственная. Кроме вместимости ничего выдающегося не предлагает. Я в теме отзывы уже писал. Хотя привыкать начинаю, но очуство что бывает и лучше, даже в этом кассе, не проходит. Так что скоро еще напишу:)

Да просто в этом классе все значительно дороже. Сегодня ехал в дизельной санта at с автоматом, очень похожа. Стоит как я понял от 1,500.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#29

Сообщение 2 pizza » 01 окт 2013, 22:25

Mult писал(а):
2 pizza писал(а):Попробуй в следующий раз Каптиву 3,0-V6 например

А что там? Улучшилась геометрическая проходимость? Или работа климата более вменяема?

Ну, например, динамика помощнее... Не воспринимай это всерьез. Шутка это! :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#30

Сообщение АндрейЛ » 23 ноя 2013, 09:49

Ни чего, что старую темку приподниму? :)

Была у меня 100чка, 2.4 МТ. 3 года отъездила без единой поломки, накатал на ней 91500км. Сказка а не машина! Отвечала МОИМ потребностям на все 100%, но вот одна беда: жена сдала на права! :D Ну вот ни как она не может справится с механникой и всё тут!:( Порешали с ней, что 2ая машина в семье не нужна, а нужна 1на, но с автоматом. Что это будет именно каптива, как-то даже и не думалось обсуждать и...... вот уже как неделю я езжу на новенькой 140чке 2.4 АТ :wink:
До покупки тоже думал как многие тут "да таже самая, только с другой мордой", ан нет, господа, это совершенно другая машина!
В чём отличия, я наверно смогу объяснить только владельцу 100чки, потому, что кто не владел не поймёт, а другим и вовсе не надо это :)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя