Из C100 в С140. Нужен Ваш совет!
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#16
Имеет смысл менять на рестайл, если дорестайл начал сыпаться, либо хочется дизель. Иначе, в общем-то, практически то же самое. А кое-чего даже не доложили, типа датчика уровня омывайки или охлаждения бардачка.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
- sunrise
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
#17
GEA25 писал(а):sunrise писал(а):смотрят авто.ру и от средней цены - 20-30 тыс.
у нас 30% от нижней цены дерут
wintt писал(а):sunrise писал(а):Сдавал две машины в терйд-ин. Методика оценки у всех салонов одинакова - смотрят авто.ру и от средней цены - 20-30 тыс.
Это еще по божески...
у нас смотрят, и от нижней цены начинают сброс....
А потом еще к механистам изволь на стенд... там еще 20-50 тыщ от полумилионной авто снимут
я свою Витарку выставил на 50-70тыр ниже среднего за 600, продал перекупам за 560. А трейд ин выше 500 даже и не думали предлагать, и это еще механики не проверяли.
НУ да, 20-30 тыс это предварительная оценка. Естественно потом еще на стенд и там за каждый косяк снимают еще прилично.
Трейд ин выгоден только в одном случаи - если надо быстро и без проблем избавится от своей машины.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Из C100 в С140. Нужен Ваш совет!
#20GNU12 писал(а):...поменяли бы вы Капу на более новую Капу? Устраивает ли лично вас Капа? Получили ли вы то, что ждали от нее? Развернутые комментарии приветствуются!)
- ну прямо вопросы от работника Росстата.
У каждого владельца Капы свои потребности, свои вкусы, свой характер, ну и свои возможности.
Кто-то покупает из необходимостей (полный (почти) привод, большой салон, 7 мест и т.д.) или как компромисс между тем, что хочет и может, кому-то она просто в душу легла и ничего другого не надо, а кто-то перебирает машины одну за другой и Капа - "одна из" в этом ряду.
Купившие машину практически все довольны. За лям с хвостиком ("хвостик", правда, подрос уже) Капа дает и "много джипа", и неплохую динамику с хорошей скоростью и устойчивостью, и достаточно комфорта, и неплохой уровень надежности, и относительно невысокие цены на обслуживание. Бывает, что эстеты и те, кому случалось в жизни быть владельцем премиум-класса, иногда воротят носами, но надо понимать, что далее каждый "доп" и ступенька качества будет стоить всё дороже и дороже.
На прошлой неделе я встретил владельца Капы 3,2 2007 года. Пробег - 170 000 км. Он занимается ремонтом-строительством, как я понял, и машину использует и для разъездов, и возит на ней материалы. За это время он уже 2 раза сменил подвеску. И он машиной доволен.
А вам надо правильно определиться с НЕОБХОДИМОСТЯМИ и ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Если Капа подходит для этого, то попробуйте новую. Понравиться - берите. Новая машина душу радует.
Удачи в преодолении душевных мук выбора!!!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#21
Mult писал(а):Неужели не интересно на чем нибудь другом поездить?
Второй раз каптиву точно бы не выбрал.
Если все устраивает зачем эксперименты? Самое главное выбор есть - 3 литра, 2,4 или дизель. Была бы еще 3,5 литра обычный моторчик (без непосредственного) и до 250 сил.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#22
stehlen писал(а):Если все устраивает зачем эксперименты?
Но капа машина посредственная. Кроме вместимости ничего выдающегося не предлагает. Я в теме отзывы уже писал. Хотя привыкать начинаю, но очуство что бывает и лучше, даже в этом кассе, не проходит. Так что скоро еще напишу:)
#23
Ужу и радуюсь, это первый автомобиль такого класса. Как и многие думаю за эти деньги такого уровня не найти. Единственное пока раздражает люфт сидения (крепления) не стал забывать.
А для дачи вообще сказка )
А для дачи вообще сказка )
Mr. Stark
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#24
Mult писал(а):stehlen писал(а):Если все устраивает зачем эксперименты?
Но капа машина посредственная. Кроме вместимости ничего выдающегося не предлагает. Я в теме отзывы уже писал. Хотя привыкать начинаю, но очуство что бывает и лучше, даже в этом кассе, не проходит. Так что скоро еще напишу:)
Конечно лучше бывает! И не только в этом классе, но и среди самих Каптив. Попробуй в следующий раз Каптиву 3,0-V6 например
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#27
galan писал(а):практически то же самое. А кое-чего даже не доложили, типа датчика уровня омывайки или охлаждения бардачка.
читая отзывы тех кто пересел понятно одно, вот с этим недоложенным можно и поступиться взамен улучшеных остальных характеристик.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#28
Mult писал(а):Но капа машина посредственная. Кроме вместимости ничего выдающегося не предлагает. Я в теме отзывы уже писал. Хотя привыкать начинаю, но очуство что бывает и лучше, даже в этом кассе, не проходит. Так что скоро еще напишу:)
Да просто в этом классе все значительно дороже. Сегодня ехал в дизельной санта at с автоматом, очень похожа. Стоит как я понял от 1,500.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#29
Mult писал(а):2 pizza писал(а):Попробуй в следующий раз Каптиву 3,0-V6 например
А что там? Улучшилась геометрическая проходимость? Или работа климата более вменяема?
Ну, например, динамика помощнее... Не воспринимай это всерьез. Шутка это!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#30
Ни чего, что старую темку приподниму?
Была у меня 100чка, 2.4 МТ. 3 года отъездила без единой поломки, накатал на ней 91500км. Сказка а не машина! Отвечала МОИМ потребностям на все 100%, но вот одна беда: жена сдала на права! Ну вот ни как она не может справится с механникой и всё тут!:( Порешали с ней, что 2ая машина в семье не нужна, а нужна 1на, но с автоматом. Что это будет именно каптива, как-то даже и не думалось обсуждать и...... вот уже как неделю я езжу на новенькой 140чке 2.4 АТ
До покупки тоже думал как многие тут "да таже самая, только с другой мордой", ан нет, господа, это совершенно другая машина!
В чём отличия, я наверно смогу объяснить только владельцу 100чки, потому, что кто не владел не поймёт, а другим и вовсе не надо это
Была у меня 100чка, 2.4 МТ. 3 года отъездила без единой поломки, накатал на ней 91500км. Сказка а не машина! Отвечала МОИМ потребностям на все 100%, но вот одна беда: жена сдала на права! Ну вот ни как она не может справится с механникой и всё тут!:( Порешали с ней, что 2ая машина в семье не нужна, а нужна 1на, но с автоматом. Что это будет именно каптива, как-то даже и не думалось обсуждать и...... вот уже как неделю я езжу на новенькой 140чке 2.4 АТ
До покупки тоже думал как многие тут "да таже самая, только с другой мордой", ан нет, господа, это совершенно другая машина!
В чём отличия, я наверно смогу объяснить только владельцу 100чки, потому, что кто не владел не поймёт, а другим и вовсе не надо это
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя