дизель или трехлитровка - ваше мнение
дизель или трехлитровка - ваше мнение
#1Господа владельцы дизелей и трехлитровок, а лучше - покатавшиеся на обеих тачках,
очень жду Вашего мнения!
в общем - ситуация: денег есть на покупку дизеля или трехлитровки,
но что будет через год - хз,
хотя по идее на налог должно хватать, пофиг скока там лошадей прописано
стоимость топлива мне оплачивает компания - так что пофиг на расход
плюсы и минусы дизеля в отличие от трехлитровки можно как-то собрать?
или тему лучше открыть?
зы: для решения еще есть 8 месяцев, или дизель в России, или трехлитровку в Казахстане
цена трехлитровки LTZ в Казахстане в феврале составит около 1100 тыс,
цена дизеля в России со всеми скидками плюс вебасто (люблю комфорт) будет около 1350 тыс
_________________
очень жду Вашего мнения!
в общем - ситуация: денег есть на покупку дизеля или трехлитровки,
но что будет через год - хз,
хотя по идее на налог должно хватать, пофиг скока там лошадей прописано
стоимость топлива мне оплачивает компания - так что пофиг на расход
плюсы и минусы дизеля в отличие от трехлитровки можно как-то собрать?
или тему лучше открыть?
зы: для решения еще есть 8 месяцев, или дизель в России, или трехлитровку в Казахстане
цена трехлитровки LTZ в Казахстане в феврале составит около 1100 тыс,
цена дизеля в России со всеми скидками плюс вебасто (люблю комфорт) будет около 1350 тыс
_________________
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#3
Если не парит 20к по питерским меркам налога и на расход ровно, то конечно три литра, чего тут думать
если, конечно, нет дизелефилии ))))
если, конечно, нет дизелефилии ))))
#4
у нас налог выйдет около 17 тыр, это совершенно не парит
вопрос только в движке - что будет поприятнее
ездить планирую лет 5-7, так как квартиру буду брать, сразу после капы
вопрос только в движке - что будет поприятнее
ездить планирую лет 5-7, так как квартиру буду брать, сразу после капы
... где бы денег купить? ...
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#5
когда только пошли каптивы, я проехался на тесте на машине 3,2, через какое-то время вышел дизель, тоже прокатился- понравилось, но ощущения были от V6 более яркими. Сам сейчас езжу на 3,2 бензин.-все устраивает.
- Попутчик
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
- Город: Москва и окрестности
- Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
- Благодарил (а): 1 раз
#6
А) Если много ездить не будешь и хочешь спокойнее себя чувствовать с нашими заправками, тогда 100% бензин.
Б) Если будешь много кататься, и уверен в качестве отечественного топлива, то можешь рисковать и брать дизель.
Я для себя выбрал вариант практически А - бензин 2,4 т.к. у 3,0 7 мест нет. А для меня 7 мест главное требование.
Б) Если будешь много кататься, и уверен в качестве отечественного топлива, то можешь рисковать и брать дизель.
Я для себя выбрал вариант практически А - бензин 2,4 т.к. у 3,0 7 мест нет. А для меня 7 мест главное требование.
#7
по поводу 7 мест - для меня это главное требование, так как многодетный
но у казахов 7 мест LTZ - это стандартный вариант
вот, ознакомьтесь: http://www.aziaavto.kz/chev_captiva_new_kompl.htm
и цена.... на наши рубли сейчас идет 1170 тыщ, а в феврале
(отследил последние 6 лет) цена падает примерно на 100 тыс рублей
но у казахов 7 мест LTZ - это стандартный вариант
вот, ознакомьтесь: http://www.aziaavto.kz/chev_captiva_new_kompl.htm
и цена.... на наши рубли сейчас идет 1170 тыщ, а в феврале
(отследил последние 6 лет) цена падает примерно на 100 тыс рублей
... где бы денег купить? ...
- Попутчик
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
- Город: Москва и окрестности
- Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
- Благодарил (а): 1 раз
#9
Ну при таких раскладах я бы однозначно за полный фарш.
Мне моя обошлась в 1038 т.р. что очень хорошо, а тут полный фарш в феврале есть шанс взять за 1070 т.р.
3.0
Мне моя обошлась в 1038 т.р. что очень хорошо, а тут полный фарш в феврале есть шанс взять за 1070 т.р.
3.0
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#10
привет всем
по моему выбору было много мыслей. 2,4 для такого веса - считаю маловато, а значит или Дизель или 3.0 бенз
для себя ставил следующее в выборе(кузов и количество мест не в счет, хотя запас никогда не напрягал - было бы 7-мь мест - взял бы 7-мь с любым мотором)
+ дизеля - тяга, от части возможная цена/экономия на топливе.
- дизеля - при поездках за пределы сивилизации опасение на качество топлива, зимние запуски в погоду при -30 и ниже (тут опять топливо).
скептически звук мотора, ремонт дизеля (ну не встречал хороших мотористов на дизель - тут уж простите), дополнительные ТО (свои) т.к. машину люблю, Комонрейл - неведома зверушка (мнения 50/50, у товарища стоит и каждую зиму страдает, даже с вебасто).
+ бензина: цена в 1200 (2013 г.в.) и 249 л.с. все же дают о себе знать, новый мотор для нас (по тестам читал хорошие отзывы), топливо, запуск при "минусах" легче, отношение к бензу ближе. Динамика в движении, отзывчивость коробки в движении по городу, тяга на низких оборотах при плавном ускорении, отсутствие звука мотора
- бензина: возможно налог (от региона), возможно страховка (от региона).
У меня в городе расход показывает среднее 12 литров (это с ускорением и интенсивным движением), если по трассе - то сильно еще не гонял - но примерно получалось где-то 8-9 (могу соврать).
по налогам сильно не знаю (транспортного еще не было) а по ОСАГО 13ХХ руб.
Вот и пал выбор от части субъективный на бензин.
повторюсь - против дизеля ничего не имею против, просто опасаюсь - т.к. часто гоняю за город и регионы другие - а там опаска попасть на кривую ДТ возрастает чем дальше уехал.
по моему выбору было много мыслей. 2,4 для такого веса - считаю маловато, а значит или Дизель или 3.0 бенз
для себя ставил следующее в выборе(кузов и количество мест не в счет, хотя запас никогда не напрягал - было бы 7-мь мест - взял бы 7-мь с любым мотором)
+ дизеля - тяга, от части возможная цена/экономия на топливе.
- дизеля - при поездках за пределы сивилизации опасение на качество топлива, зимние запуски в погоду при -30 и ниже (тут опять топливо).
скептически звук мотора, ремонт дизеля (ну не встречал хороших мотористов на дизель - тут уж простите), дополнительные ТО (свои) т.к. машину люблю, Комонрейл - неведома зверушка (мнения 50/50, у товарища стоит и каждую зиму страдает, даже с вебасто).
+ бензина: цена в 1200 (2013 г.в.) и 249 л.с. все же дают о себе знать, новый мотор для нас (по тестам читал хорошие отзывы), топливо, запуск при "минусах" легче, отношение к бензу ближе. Динамика в движении, отзывчивость коробки в движении по городу, тяга на низких оборотах при плавном ускорении, отсутствие звука мотора
- бензина: возможно налог (от региона), возможно страховка (от региона).
У меня в городе расход показывает среднее 12 литров (это с ускорением и интенсивным движением), если по трассе - то сильно еще не гонял - но примерно получалось где-то 8-9 (могу соврать).
по налогам сильно не знаю (транспортного еще не было) а по ОСАГО 13ХХ руб.
Вот и пал выбор от части субъективный на бензин.
повторюсь - против дизеля ничего не имею против, просто опасаюсь - т.к. часто гоняю за город и регионы другие - а там опаска попасть на кривую ДТ возрастает чем дальше уехал.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#12
ой, да - если можно голосовалку сделать - то сделайте плиз!
а можно в той же голосовалке добавить - "на какой машине Вы сейчас"?
а можно в той же голосовалке добавить - "на какой машине Вы сейчас"?
... где бы денег купить? ...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#13
так то на какой - это выбор должен быть
наверное какой мотор выбрать
2,2
3,0
2,4
(2,0 - не для нас)
а более у нас в кузове С-140 моторов нет
а если по рыться в форуме - то был подобный опрос если память не изменяет.
и там про расход топлива было.
порылся - не нашел
наверное какой мотор выбрать
2,2
3,0
2,4
(2,0 - не для нас)
а более у нас в кузове С-140 моторов нет
а если по рыться в форуме - то был подобный опрос если память не изменяет.
и там про расход топлива было.
порылся - не нашел
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#14
про расход - не актуально
про выбор - 2,4 тоже не актуально, так как с 2,4 нет подогрева задних сидений, и многих плюшек
мне именно интересен выбор между LT+ на дизеле и LTZ на бензе
при цене бенза ниже дизеля
про выбор - 2,4 тоже не актуально, так как с 2,4 нет подогрева задних сидений, и многих плюшек
мне именно интересен выбор между LT+ на дизеле и LTZ на бензе
при цене бенза ниже дизеля
... где бы денег купить? ...
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#15
Смотря какой стиль езды да и сама езда.
Если у вас пенсионный стиль езды...щадите машинку - берите вообще 2.4 (щас владельцы 2.4. закидают меня )
Если преобладает загород/трасса - я бы брал однозначно 3.0....в пробказ что 3 литра что 2.4 что дизель.
У дизеля хорош тыга на низах - он больше для любителей офф-роуда.
Всё ИМХО
Если у вас пенсионный стиль езды...щадите машинку - берите вообще 2.4 (щас владельцы 2.4. закидают меня )
Если преобладает загород/трасса - я бы брал однозначно 3.0....в пробказ что 3 литра что 2.4 что дизель.
У дизеля хорош тыга на низах - он больше для любителей офф-роуда.
Всё ИМХО
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей