Сравнение полупроходимцев

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
грач
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:12
Город: ближний пригород

#106

Сообщение грач » 18 окт 2013, 23:03

Самый удобный режим. Это когда по городу и легкому-легкому бездорожью. Автоматика все четко распознает и подключает-отключает. :) Я , когда покупал, спросил у менеджа: как ездить то, на каком режиме ? Он мне сразу : на ауто и не парься. :)
Поэтому принудительно 2вд и 4 вд как бы и не особо нужны были. Это у Икса. Там вообще сложная такая зогогулина с этими режимами была. НО, ЛОК - стоит особняком, это только ты можешь включить.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#107

Сообщение Praktik » 19 окт 2013, 06:41

shwyli писал(а):
Горький писал(а):shwyli
:D злорадствуешь
shwyli писал(а):Аутлендер сосед засадил

Ну не то чтобы прям сильно, но есть малеха :D :D :D


* Пессимисты! Он -радуется!!! За себя и Капу!

* А вообще-то это случай.

* Да, а какой был Аут? Они есть и только с 2 WD.
Последний раз редактировалось Praktik 19 окт 2013, 07:57, всего редактировалось 2 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#108

Сообщение Praktik » 19 окт 2013, 06:50

Комкон писал(а):
Praktik писал(а):в ситуации, когда АБС по какой-то причине захочет подтормозить одно из задних колёс, находящихся в принудительной блокировке.

а это разве не функция есп?


Да, это - функция ЕСП. Но отдельной системы ЕСП со своими "тормозилками" нет. Она реализуется посредством АБС.
Т.е. ЕСП - это "мозги". А "тело" - "тормозилки" АБС.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#109

Сообщение shwyli » 19 окт 2013, 08:40

Praktik писал(а):
* Да, а какой был Аут? Они есть и только с 2 WD.

Полноприводный, он в колее соскочил и на защиту сел, а на вывешеных колесах не повыпендриваешься :)
С нами Бог и Андреевский флаг

Комкон
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 22:23
Город: Первопрестольная

#110

Сообщение Комкон » 19 окт 2013, 12:16

Praktik писал(а):
Комкон писал(а):
Praktik писал(а):в ситуации, когда АБС по какой-то причине захочет подтормозить одно из задних колёс, находящихся в принудительной блокировке.

а это разве не функция есп?


Да, это - функция ЕСП. Но отдельной системы ЕСП со своими "тормозилками" нет. Она реализуется посредством АБС.
Т.е. ЕСП - это "мозги". А "тело" - "тормозилки" АБС.

слава богу, разобрались в понятиях)))


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#111

Сообщение Praktik » 19 окт 2013, 13:02

shwyli писал(а):
Praktik писал(а):
* Да, а какой был Аут? Они есть и только с 2 WD.

Полноприводный, он в колее соскочил и на защиту сел, а на вывешеных колесах не повыпендриваешься :)


Говорю же - случай.
Я видел, как К-700 сел на "брюхо". Сидел, кстати, больше недели, пока чернозём не подсох.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Комкон
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 22:23
Город: Первопрестольная

#112

Сообщение Комкон » 26 окт 2013, 12:54

Kobra (Whitesnake)
вот смотрю на фото - а передний свес не слишком мешает на природе или бордюры не бодает?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#113

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 окт 2013, 15:55

Комкон писал(а):Kobra (Whitesnake)
вот смотрю на фото - а передний свес не слишком мешает на природе или бордюры не бодает?


На чьё фото?
У меня "губа" снята, ну и в принципе дискомфорта по "клюву" особо не испытывал
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

victor che
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:13
Город: Ростов-на-Дону

#114

Сообщение victor che » 25 дек 2013, 13:18

Если в глубокую грязь не ездить и смотреть на цену, то однозначно Каптива лучшая. А два корейца однояйцевые не сильно отличаются, но цена уж сильно задраная, субару на любителя, а из рамных мицубиси конечно вне конкуренции, но вы сядьте на место водителя(если вы не лилипут) и всё поймёте сразу. Я рассматривал настоящие джипы тоже, но потом победил прагматизм. Ведь и Митсубиси и допустим пасфандер или новичок трэйл-блейзер, несмотря на свою внедорожность, всё равно будет жалко погружать в говна или обдирать об кусты. Если конечно 1,5 лимона не с неба свалились. Поэтому лучший выбор - это комфортный кроссовер(я бы выбирал между каптивой и антарой), и плюс для грязи и кустов - нива или уаз.

alexi-rus12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:37

#115

Сообщение alexi-rus12 » 11 апр 2014, 14:59

В своей цене кроссоверов переростков каптива лучшая , размеры, вместимость. У нее по сути один конкурент это икстреил, но икс сташнный как вся моя жизнь ))) и устарел уже давно . ну а кайрон еще страшнее его только с ховером сравнивать. все остальное или дороже или уже джип.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#116

Сообщение wintt » 11 июн 2015, 11:23

[ ссылка на изображение ]

Вот такое сравнение поймал

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#117

Сообщение VladimirVS » 11 июн 2015, 11:43

А что за маФынка?

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#118

Сообщение Legend » 11 июн 2015, 11:59

VladimirVS писал(а):А что за маФынка?


Это SsangYong Rexton http://www.ssangyong.ru/model/rexton_2/
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#119

Сообщение VladimirVS » 11 июн 2015, 12:15

Legend писал(а):Это SsangYong Rexton

Хм, ничего так машинка, нет только шторок безопасности, а так вроде 1 в 1 с капой стоит.
Некоторые базовые опции даже лучше

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#120

Сообщение Elveon » 11 июн 2015, 12:58

Ммм, 1 в 1 в чем стоит? По проходимости далеко каптива сзади стоит. Рехтон больше, шире, тяжелее. Плюс рама, плюс честный полный привод, а не недопривод с муфтой. Правда рестайлинг бы не помешал. Давно не менялся рехтон.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей