Сравнение полупроходимцев

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#121

Сообщение wintt » 11 июн 2015, 13:08

Elveon писал(а):плюс честный полный привод, а не недопривод с муфтой.

это не правда... точнее не совсем правда. ТОD

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#122

Сообщение VladimirVS » 11 июн 2015, 13:17

Elveon писал(а):Ммм, 1 в 1 в чем стоит

Я по безопасности проверял + кол-во мест, а по проходимости однозначно лучше.
Единственный минус не критичный правда, что нет зажигалок.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#123

Сообщение Elveon » 11 июн 2015, 13:20

wintt писал(а):
Elveon писал(а):плюс честный полный привод, а не недопривод с муфтой.

это не правда... точнее не совсем правда. ТОD


Да??? 3 версию у него в зависимости от мотора.
1.Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). Доступен для двигателя 2.0XDi.
Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).

2.Автоматически подключаемый полный привод (Torque On Demand). Доступен для двигателя 2.7XDi.
Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости. Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя.
3.Постоянный полный привод (Full-time AWD). Доступен для двигателя 2.7XVT.
Система постоянного полного привода Full-time AWD передает мощность двигателя на все четыре колеса, распределяя крутящий момент в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Благодаря этому обеспечивается безопасное быстрое ускорение при эффективном использовании потенциала двигателя. Система Full-time AWD вкупе с электронной системой стабилизации ESP обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием во время начала движения и при поворотах.


1 варинат и 3 честнее не куда.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#124

Сообщение Тунк » 11 июн 2015, 13:29

Elveon писал(а):Давно не менялся рехтон.

Как это не менялся :wht3: уж года как два вроде поменялся ТУНЦ
Последний раз редактировалось Тунк 11 июн 2015, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#125

Сообщение Legend » 11 июн 2015, 13:30

Тунк писал(а):Как это не менялся уж года как два вроде поменялся ТУНЦ


да да. обновился он. все собираюсь на тестдрайв...
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#126

Сообщение Тунк » 11 июн 2015, 13:35

Legend
ну за 2 ляма с небольшим у меня например уже крены в сторону диско... :thg:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#127

Сообщение Elveon » 11 июн 2015, 13:36

Я и не заметил, но скорее всего потому что внешние изменения в глаза почти не бросаются. Кардинально он не поменялся. Фейслифт сделали.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#128

Сообщение Legend » 11 июн 2015, 13:40

Тунк писал(а):ну за 2 ляма с небольшим у меня например уже крены в сторону диско...


Ренж никогда не куплю. Рулетка. Да и рекстон намного дешевле 2 000 000.

Elveon писал(а):Я и не заметил, но скорее всего потому что внешние изменения в глаза почти не бросаются. Кардинально он не поменялся. Фейслифт сделали.


Я его в эти выходные в живую увидел, в белом цвете... И что то заинтересовался. Салон вот только гады могли бы посовременней сделать, уж больно этот полукруглый климат с лачети мне не нравится. Но решил что поеду гляну в живую.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#129

Сообщение VladimirVS » 11 июн 2015, 13:50

Ну ближе к 2-лямам, то у меня всплывает мазда cx9

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#130

Сообщение АндрейЛ » 11 июн 2015, 14:00

VladimirVS писал(а):Ну ближе к 2-лямам, то у меня всплывает мазда cx9

АЗС прикупил? :)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#131

Сообщение wintt » 11 июн 2015, 14:07

Elveon писал(а):Да???

да.
wintt писал(а):точнее не совсем правда

В линейке присутствует ТОД, почти тоже самое что у нас.
Так что я не сказал что честного привода там нет. я сказал что не надо категорически заявлять что у Рекстона только честный привод. ТАк как есть и "нечестный".

А копипасты мне не нужны, я эту машину к покупке рассматривал до каптивы.

Legend писал(а):Но решил что поеду гляну в живую.

Поезжай конечно. Но лично мне не очень после каптивы....
Когда я еще на витаре ездил, рекстон был огромен, и великолепен... так мне казалось.
Потом когда его "обновили", то есть сменили брутальную морду на то же самое что было у первой модели Рекса, добавили электронных плюшек и забыли про ксенон но ценник подняли на 200тыр... я стал искать альтернативу, и нашел Аут или Каптива.

ТАк вот будучи в одном салоне, мне удалось посидеть в Рексе после Каптивы....
сказать что я был разочарован - это мягко сказать.
БАгажник... вроде большой, но его отделка меня тогда убила, какието фанерные или оргалитовые короба, не ровный пол.
За рулем сел и жутко удивился, ощущение что ты в тесной коробке сидишь, массивы давят со всех сторон, хотя на самом деле совсем не тесно.

По подвеске тоже ложка дегдя не слабая... Самая "экономичная" подвеска у машины Xdi, перед макферсон зад балка, а у XVT вся много рычажка, с шаровыми которые накрываются к 40тыщам, и меняются в сборе с рычагами по не слабым ценникам...

ТАк шта....
Каптива лучше оказалась... но не поддается лифту, сильному бездорожью - что в принципе мне и не интересно

ЗЫ кто то написал что нет "зажигалок" в линейке.... не скажу как сейчас но 3.0 всегда был

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#132

Сообщение wintt » 11 июн 2015, 14:11

хм... действительно, убрали бензин из линейки.
Кстати, не помню такой момент... есть ли фен или предпусковой на РЕксе...

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#133

Сообщение lara197a » 11 июн 2015, 18:58

почему многие так в проходимость упираются.
я покупал такую машину потому, что у нас асфальт
совсем Х...(не подумайте что хороший).
а по асфальту передний свес, блокировка, постоянный полный
вообще не нужны.

сосед по гаражу примерно со мной в одно время купил (2014г) паджеру спорт.
дизель. клиренс больше, но салон намного теснее и крыша низкая.
салон в целом хуже.
мотор 2.5-178л.с
наша резвее.
тоже нет дхо.
посредине салона горб тоннеля- у нас ровный пол.
оба мы ездим только по городу.
у соседа для грибов-рыбалки еще есть уазик.
для городских условий я в рамной конструкции и всем выше перечисленном необходимости не вижу.
вообще бы никогда не купил крассовер, еслиб не костромские дороги.
Загадывал купить В8, но дороги все решили за меня.

Аватара пользователя
лёлик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:51
Город: Питер

#134

Сообщение лёлик » 11 июн 2015, 20:54

на 90% согласен с lara197a,10% всё равно взял бы проходимца,а если бы не налог Tahoe взял.
8) :roll: :zrl:

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#135

Сообщение Тунк » 11 июн 2015, 21:04

lara197a
B8 или Капу :thg: при равных ценах взялбы все равно Капу, даже с ровными дорогами, метала больше, места больше, на голову выше, дорогу видно лучше.... Да и вообще както после кросса неохото на асфальт садиться...

Legend
Ренж никогда не куплю. Рулетка.
Не... ну тут согласен, у каждого свои предпочтения. Лично я неделю откатал на нем и влюбился, аж тяжко было расставаться. На счет рулетки, все субъективно, а скажите где ее нет? Рекстон мне внешне китаезой отдает чтоли в перемешку с Геликом... но это чисто внешне, не знаю насчет надежности...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей