Сравнение полупроходимцев

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

Re: Сравнение полупроходимцев

#16

Сообщение Alex704 » 07 окт 2013, 00:31

Комкон писал(а):вот определил некий круг. хотелось бы объективности во мнениях

Каптива 2,2 ЛТ+ -------------------------- 1 250 000
Санг Йонг Кайрон 2Д 4 ВД ----------------- 1 099 000
Субару Форестер 2,0 Л ВМ ---------------- 1 335 000
Санта Фе 2,4 4 вд 6АТ комфорт ----------- 1 399 000
Киа Соренто 2,4 6АТ----------------------- 1 329 900
Паджеро спорт 2,5 ДИД ------------------- 1 389 990


Раз выбор идет от СсангЙонг Кайрон, то и "плясать, как говориться будем от печки". Сам по себе автомобиль не плохой, я и сам рассматривал данный вариант, как альтернативу при покупки Каптивы. Дважды тестировал данный автомобиль - впечатления такие - зверь из вымирающей ныне породы полноценных полноприводных рамных мастодонтов. Единственное, я бы поостерегся покупать дизельный вариант - двигатель достаточно привередлив к качеству топлива и поэтому плоховато запускается зимой, притом в совершенно нейтральные морозы. Да, я категорический противник эксплуатации дизелей в наших широтах и из-за специфичности обслуживания двигателя, и из-за качества соляры за пределами Московской области. Производитель и продавцы будут наперебой утверждать, что проблемы дизельных двигателей изжиты, но проверять это на практике ко 2-3 зиме предстоит именно Вам. Кстати срок гарантии к этому времени будет уже на исходе или уже закончится. А в сервисе присказки известные - "некачественное топливо" и "это у них болезнь". Если же очень охота дизель, то я бы сразу ознакомился бы с прайсами на предпусковые и прочие вебасты. Кстати если соберетесь "топить автомобиль в реальных хлябях и грязях", то будьте готовы менять отдельные "резинки" по ходовой части примерно на каждом ТО, а некоторые не по одному разу. Самое главное, что мне не понравилось в данном автомобиле, так это довольно своеобразный салон - посадка высокая, но за счет рамной компоновки какая то "плоская" и узкая,
заднее сидение за счет выемок под колесные арки расчитано по-хорошему на двоих, а при складывании между ними и полом багажника образуется ступенька, хотя сам по себе багажник - "мечта барахольщика". В общем, если Вам нужен в известной степени утилитарный корейский УАЗ'ик со всеми преимуществами рамной конструкции и полноценного полного привода,
скажем для охот-рыбалок-оффроада, то Кайрон Ваш выбор.
Субару Форестер при первом знакомстве по качеству исполнения производит впечатление пластиковой пьезоэлектрической зажигалки, притом не самой дорогой. Далее это ощущение только усиливается - и в качестве отделки салона и в шумоизоляции чувствуется экономия. На мой взгляд компания сейчас находится в техно-творческом кризисе, о чем кстати свидетельствуют невысокие продажи на Российском рынке. Действительно зажигательных, технически интересных новинок - "конька" Субару, в модельном ряде марки уже давненоко нет. Времена когда модели компании привлекали внимание оппозитными двигателями, симметричным полным приводом и прочими "вкусностями" делавшими характер автомобилей Субару, к сожалению позади. Притом цена автомобиля такова, что при отсутствие явных козырей, у него полно конкурентов-одноклассников, первый из которых Фолксваген Тигуан, а перечислять остальных просто бессмысленно. Сейчас класс кроссоверов настолько богат и разнообразен, что Форестер в современном его виде в нем выглядит довольно бледновато. А главное, как сказал один мой товарищ, владевшей автомобилем данной марки: "Одно дело просто ездить на Субару, и не дай тебе Бог начать её ремонтировать - без штанов останешься. Короче рекомендовать к покупке Субару Форестер нынешного поколения не могу ни с каких позиций - не вижу в данном автомобиле определенных сильных сторон.
КИА Соренто и Хендай Санта Фе в известной степени автомобили идентичные и рекомендовать тут можно только с позиции экстерьерно-дизайновых предпочтений. А именно: Вам формы покруглей, поспокойнее и посовременнее, или традиционно-поквадратнее и поагрессивнее. Но во всяком случае мои предпочтения на стороне бензиновых версий. В остальном, насколько я знаю, оба автомобиля
относительно безпроблемны и надежны. На отдельных экземплярах предыдущего поколения Санта Фе былы проблемы с радиатором - к 3 зиме наверное из-за реагентов щедро выливаемых на наши дороги, корродировала, местами насквозь, нижняя часть рамки. Естественно лечилась данная болезнь радикально - путем замены (от 8-неоригинал до 21-родной т.р. сам радиатор + стоимость работ от фиксированно-грабительско-дилерских, до "какдоговоришься" на стороне). К весомым плюсам автомобилей можно отнести более богатые комплектации, превосходящие (в сравнение с Шевроле Каптива) габаритные размеры, а следовательно более вместительные салон и багажник. Как показалось лично мне Хендай сделан с большим прицелом на премиальность, в то время как КИА ориентирована на практицизм.
Митсубиши Паджеро,как вариант для покупки я не рассматривал, соответственно о машине знаю очень немного, что бы что то рекомендовать. Есть небольшой наблюдательный опыт от знакомых владельцев Монтеро и Паджеро пред- и предпредыдущих поколений, но я полагаю, что это совершенно неактуально, да и автомобили были не новые. Так что в отношении Митсубиши - я судить не берусь
О Шевроле Каптива на данном форуме уже написано столько, что повторяться ей Богу безсмысленно. Я скажем, искал среднеразмерный универсальный кроссовер с любой реализацией полного привода, умеренным бензиновым двигателем, современной АКПП, большим 7-местным салоном и багажником с ровной трансформируемой погрузочной площадкой - с учетом моей любви к автомобилям Шевроле, лучшего соотношения цена-качество ни полтора года назад, ни сейчас, при заданных параметрах я не вижу. В остальном выбор за Вами - покупка автомобиля это в известном смысле Свадьба.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение wintt » 07 окт 2013, 09:09

Главный вопрос, который всегда задают при подобном обращении за советом таков:
Для каких целей нужен внедорожник, где ездить и как?

если просто вылазка за рыбкой, на дачу по грунтовке... то тут придется много думать, но уже сразу можно отметать Кайрон и МПС.
Потому что эти два рамника исключительно хороши в грязи.

Тоесть если нужна машина для конкретных грязей, месить поля, сложно проходимые участки леса разбитые тракторами и лесовозами - эти два рамника - самое то, лифтануть, поставить мудовые колеса - красотища.

Но в таких условиях сдохнут все остальные "внедорожники" из списка.

Остаются форестер, каптива, соренто и санта фе.

Форестер имеет вариатор - сразу отправляем в минус. На вариаторе в грязи -бессмысленно (стоимости ТО и запчастей еще и подчеркивают этот минус).

Я удивлен почему в списке нету Сузуки Гранд Витары. Вот это самое среднее между всеми указанными машинами. Да она чуть меньше чем корейцы, зато проходимости ей не занимать... чуть похуже кайрона и МПС, но в разы лучше перечисленных паркетников.

Соренто и санта фе - конечно хорошо, но очень дорого. Изначальная стоимость + у Киа не слабые ценники на ТО (у хендаев не в курсе).
Ну и по сравнению с Капой Санта трет пузом. И оба они трут в сравнении с Соренто :)

В общем определитесь все же вначале, что надо получить от авто. А там уж и с советами определимся

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Дмитрий66 » 07 окт 2013, 11:04

Сейчас такой большой выбор, столько марок, будет намного проще, если немного сузить выбор. Когда я начинал выбирать, у меня были определенные требования к машине, во первых я хотел дизель , коробку автомат, и по размеру среднеразмерный кроссовер, и бюджет максимум до 1,4 ляма, поэтому после этих условий у меня осталось всего четыре
машины удовлетворяющие моим потребностям-
это Киа соренто, санта фе, антара и каптива.
С140 2,2 АТ LT

Комкон
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 22:23
Город: Первопрестольная

#19

Сообщение Комкон » 07 окт 2013, 23:01

откровенно говоря, погорячился, засунув в список паджеро
были упреки о некорректности списка, но были и советы выбирать не разумом, а сердцем)))
а впереди ишшо месяцев 10 до времени принятия решения..
и почему-то все-таки хочется трактор

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#20

Сообщение Alex704 » 07 окт 2013, 23:31

"Чистый трактор" :D в вашем списке один - Кайрон.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение wintt » 08 окт 2013, 10:40

Alex704
чойто? А МПС разве нет? А каптилыч?
а если нет, что тогда "чистый трактор" ? :)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#22

Сообщение Alex704 » 08 окт 2013, 11:29

Я так понимаю, что над Паджеро человек уже задумался - не лишний ли он в этом списке. А чистый трактор в моем понимании - это все-таки автомобиль рамной конструкции с принудительно подключаемым полным приводом. Каптива на мой взгляд - это среднеразмерный кроссовер, давайте будем смотреть правде в глаза.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Дмитрий66 » 08 окт 2013, 11:44

Alex704 писал(а):Я так понимаю, что над Паджеро человек уже задумался - не лишний ли он в этом списке. А чистый трактор в моем понимании - это все-таки автомобиль рамной конструкции с принудительно подключаемым полным приводом. Каптива на мой взгляд - это среднеразмерный кроссовер, давайте будем смотреть правде в глаза.

Не правильно понимаешь, тракторами называют автомобили с дизельными двигателями.
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#24

Сообщение Alex704 » 08 окт 2013, 12:37

Хорошо, но с учетом сказанного, опять же - Куронище.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение wintt » 08 окт 2013, 13:29

хз хз ... в моем понимании тут и Кайрон и МПС - лишние в списке.
а вот СГВН, Митсу аут 3, мазда СХ5, ниссан Х трейл - наоборот не хватает :)))
вот тогда сравнение будет полным


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#26

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:32

wintt
5+мммхонду можно добавить СРВ как вариант, еще у нее клиренс то же легковой как и у нас.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 08 окт 2013, 13:43

да да, забыл просто про нее.
В общем можно запихать в эту кучу всех муфтовых полупроходимцев с длинной кузова от 4560мм до 4700мм
И стоимостью от 1100тыр до 1400тыр.
Вот тогда и можно их уравнивать

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#28

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:48

все таки мне кажется зря сэкономили джиэм на кнопке принудительной блокировки муфты . перед говнами заблокировал(опять же с туссаном сравниваю)и в атаку. по моему у всех из списка эта "волшебная" кнопка есть.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 08 окт 2013, 13:54

Зря конечно, мн ебы очень хотелось что б была хотя бы эта имитация... все хоть какая то мало мальская уверенность была бы.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#30

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:58

я правильно понимаю? перед провернул зад включился. 40 км набрал зад отключился?



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей